Как Авито «отжал» аккаунт или Авито - мошенники

Безобразная работа Авито или как Авито «отжал» аккаунт

В феврале 2020 зарегистрировал аккаунт строительной компании на Авито. Регулярно выкладывал объявления, пользовался платными услугами. Все достаточно просто и удобно. Не испытывал никаких проблем и сложностей с Авито до 13 апреля 2022 года.

13 апреля при публикации объявления с нового устройства (ПК), мой аккаунт моментально блокируют навсегда!

Как Авито «отжал» аккаунт или Авито - мошенники

Сказать, что я был удивлен, - ничего не сказать. Что я нарушил? Почему сразу перманентный бан без предупреждения? Не объясняется.

Захожу на почту и вижу сообщение от Авито:

Как Авито «отжал» аккаунт или Авито - мошенники

Жму «Пройти проверку», перебрасывает в приложение на главную страницу. Никаких проверок пройти не дали. Просто вижу главную страницу и всё. Пару раз закрыл приложение, попробовал пройти по ссылке ещё раз – вижу ту же картину.

Пишу в техподдержку Авито. Так же подробно разъясняю суть проблемы. Спустя почти сутки приходит следующий ответ:

Как Авито «отжал» аккаунт или Авито - мошенники

«Чудесно». Мало того, что какой-то баг Авито принял меня за бота, так я ещё и единственную попытку проверки профиля якобы израсходовал. Как?!

Я – человек! Аккаунт зарегистрирован человеком, на почту человека, на номер телефон человека. Человек размещал объявления, оплачивал с банковской карты платные услуги сервиса. И человек же общался с техподдержкой. Но увы, для техподдержки эти факты ничего не значат.

Они ещё и видео от меня получили. «Великолепно». Я бы записал это видео, но мне не предоставили такую возможность! Пройдя по ссылке из сообщения, я не получил интерфейс по записи и отправке видео! А техподдержка утверждает, что я что-то отправил. И попытка уже израсходована, больше попыток нет. И как это понимать? Обман техподдержки или очередной баг?

Пишу новый ответ техподдержке, описывая эту ситуацию. Получаю следующий ответ опять почти через сутки:

Как Авито «отжал» аккаунт или Авито - мошенники

Да, у меня действительно есть ещё один аккаунт. Это личный аккаунт физического лица. Первый аккаунт – компания, второй – личный. Владельцем аккаунта компании по сути является моя жена, т.к. он зарегистрирован на её номер телефона. Я в этом аккаунте выступаю в роли редактора, помогая жене размещать и редактировать объявления. Предложил техподдержке следующий вариант. Т.к. моя жена по факту владеет аккаунтом, она пройдет проверку. Уверен, что после суток ожидания очередного ответа я увижу отказ.

С меня в моем личном аккаунте биометрические данные собрали, теперь я израсходованный материал для сервиса. Вообще вся эта история с записью видео (сбор биометрических данных) очень неоднозначная. Для чего сервис собирает такие данные? Для проверки на бота? – не смешите. Есть много других реальных способов.

Вообще это аккаунт КОМПАНИИ. Компания официально зарегистрирован как «ООО». Почему юридические документы не подходят для идентификации? Ведь на Авито аккаунт КОМПАНИИ, а не физического лица! Можем на фирменном бланке составить какое-нибудь заявление, поставить печать. Так можно пройти идентификацию на нормальных сервисах, но не на Авито. Авито просто собирает биометрические данные.

В сухом остатке имеем:

  • Авито - кривой сервис с ложными срабатываниями системы безопасности. Я не бот, нет никакого основания меня блокировать! Тем более блокировать навсегда!

  • Техподдержка очень долго обрабатывает заявки. За 1 сутки приходит максимум 1 сообщение. Так можно переписываться неделями.

  • Самое главное – техподдержка вообще не пытается помочь! Всё время ищет причины для отказа. То «вы уже проходили проверку и блокировку снять нельзя», то «пользуйтесь другим аккаунтом». В том, что эта блокировка произошла по ошибке системы, - никто разбираться не хочет! Это самое ужасное!

  • Не так давно воспользовался платными услугами для объявлений на Авито. Цена вопроса – около 2000р. Теперь я заблокирован навсегда. За эту ошибочную блокировку мне никто не вернет деньги.

Можно было бы создать новый профиль, потратить время на создание таких же объявлений, оплатить рекламу. Но новый аккаунт так же могут заблокировать. Очень разочарован сервисом Авито.

Нестабильность сайта разочаровывает, а работа техподдержки – это просто позорище. Представитель Авито, разберитесь в данной ситуации. Номер обращения: 29977058.

UPD 16.04

Прислали ответ на почту.

Как Авито «отжал» аккаунт или Авито - мошенники

Очередной "супер-ответ" техподдержки. Вы заблокированы. По ошибке? - Не важно. Проверку по видео не проходили, но попытки все исчерпаны? - Не важно. Ничего сделать не можем. Или не хотим. Это просто дно. Позорище!

UPD 17.04

Техподдержка продолжает тянуть сервис на дно. В прошлом сообщении они пообещали разобраться с вопросом о возврате средств. Не стал на него отвечать, решил дождаться следующее сообщение с деталями возврата. Дождался это:

Как Авито «отжал» аккаунт или Авито - мошенники

Мало того, что в этой идиотской ситуации никто не желает разбираться, так ещё и с возвратом денег пытаются обмануть!

13 апреля покупал платное размещение за 163р. Через минуту после оплаты улетел в бан, не нарушив ни единого правила. Но на это глаза закрывают, никак не комментируют. Возврат этих 163р должен снять вопрос? Смешно. 11 апреля оплатил услугу "До 10 раз больше просмотров на 7 дней" за 1540р. Услуга отработала 2 дня из 7 обещанных. Услуга не оказана в полном объеме. Супер-техподдержка не считает нужным упомянуть это в своем сообщении. И в ситуации не разбираются, ещё и деньги воруют. Авито с каждым днем пробивает новое дно!

1.5K1.5K открытий
22 комментария

Здравствуйте, Александр. Мы проверим информацию по вашему профилю и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить

вы заебали всех блокировать, сделайте нормальную фрод систему! клоуны

Ответить

вернись в жопу, из которой вылез!

Ответить

Мой проверите? Я Вам пишу раз 15-ый. Аккаунт 200 отзывов (все 5*). Профилю 2 года.

Я же злопамятный. Будет подобный пост, но в Коммерсанте.

Ответить

Здравствуйте. Прошу обратить внимание на продолжение этой истории. Дополнил текст. См. UPD 16.04 и UPD 17.04. По этим сообщениям тоже очень хочется получить комментарии! Почему так происходит?

Ответить

При проверке мы обнаружили, что вы прошли проверку в другом аккаунте. По правилам сервиса можно иметь только один проверенный аккаунт. Поэтому сейчас вы можете использовать его для работы с Авито. Сейчас мы усилили меры защиты в связи с увеличением количества пользователей. Наша цель — чистая от подозрительной активности и мошенников платформа. Поэтому мы тщательно проверяем все, что отличается от шаблонов поведения обычных пользователей. И если замечаем подозрительные признаки, например, видим аномальную активность, отправляем профиль на дополнительную проверку.
Система заблокировала вход в профиль, так как нашла признаки, похожие на действия , которые считаются подозрительными. Так бывает, когда несколько аккаунтов используются для размещения в одной категории. В таких случаях мы просим пройти проверку, чтобы подтвердить, что у профиля есть реальный владелец.

Ответить

прошу обратить внимание на мою проблему о которой я вам написала в личные сообщения

Ответить