Союз потребителей РФ получил более сотни жалоб от россиян, которые перевели деньги указанным продавцам, но товары не получили. Заказы доставить невозможно из-за нарушений логистики, ставших последствием антироссийских санкций. При этом только обратившиеся покупатели магазина ASOS успели провести оплату товара на общую почти в 1,4 млн рублей. Средни…
Тоже попал на деньги в Асос, благо не большие, 4 тыр ..возвращал товары 10 февраля через СДЭК. Если бы знал, что возвраты у них идут месяцами. В принципе бы не связывался. В итоге товар в Москве на складе. Тех поддержка заглохла. Написал им в Твиттер (там нет активности с 21 года), инсту. Давайте все вместе зададим им вопросы.
я написал вчера боксберри, культурно послали нах, хотя товар у них на складе так же как и твой: "В настоящий момент ваш возврат находится в процессе доставки до склада ASOS. Так как это является односторонним процессом, возврат можно доставить только до получателя - на склад ASOS, о чем мы проинформировали в предыдущем письме. К сожалению, вернуть возврат обратно вам технически невозможно". В чем проблема вернуть назад, я готов оплатить доставку - я хз.