Здравствуйте, Хочу поделиться своим неудачным опытом сотрудничества с площадкой Авито. Аккаунт был создан в начале 2015 года для продажи игрушек и детских вещей, из которых выросли мои дети. Все было отлично до момента, пока 3 недели назад профиль был заблокирован. Написала в поддержку Авито и получила странный ответ- «ваш профиль автоматически пох…
Здравствуйте, Виктория. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля. Проверим, почему произошла блокировка и можно ли его восстановить.
Вы применяете к своим пользователям мошеческие действия, с целью завладеть паспортом и денежными средствами. Надеюсь ФСБ, прокуратура и Путин В.В обратит на вас внимания. Вы обнаглели в край, монополисты! А так же господин ПРАВДИВЫЙ по всей видимости не в курсе,что вытворяет служба поддержки.
Здравствуйте! У меня похожая проблема, мой аккаунт взломали. После чего на нем опубликовали объявления к которым я не имею никакого отношения. В поддержке сначала я подтвердил покупку услуги "платные объеявлени", с точной датой(при необходимости могу прислать чек). Дальше меня попросили прислать фото с товаром которого я никогда не продовал(вероятно что-то из того что успели выложить мошенники) А потом предложили прислать фото с товаром который я давно продал... У меня есть фотография в профиле, есть доступ к почте, есть доступ к одному из номеров которые я использовал последнее время на авито. Готов к любым фото/видео подтверждениям, но поддержка предлагает мне сделать новый аккаунт и не способтсвует конструктивному решению проблемы. Возможно вы сможете как-то помочь в решении проблемы?
Здравствуйте. При проверке мы обнаружили, что вы прошли проверку в другом аккаунте. По правилам сервиса можно иметь только один проверенный аккаунт. Мы дополнительно изучили заблокированный профиль и смогли убедиться в том, что он принадлежит другому человеку. Поэтому добавили возможность пройти в нем верификацию повторно вашему родственнику.