МТС ворует деньги в роуминге за несуществующие звонки напротяжении многих лет и никак не реагирует на жалобы клиентов

За последние несколько дней столкнулись с необоснованным списанием денежных средства по причине несуществующих звонков на наш номер МТС в роуминге. Как все это выглядит - мы выдим в выписке звонки которые нигде не отображены во входящих ни на мобильном операторе ни в приложении МТС коннект(позволяет принимать бесплатно звонки в роуминге через вайфай).

Первая интерпретация от оператора была что у нас подключена голосовая почта и на нее звонки переводятся, хотя никаких вызовов не было, все неотвеченные вызовы были длинной 0 секунд в выписке. Мы в это не поверили конечно, но попросили выключить эту услугу. Это было вчера.

Сегодня видим что ситуация начинается повторяться. Опять списания из за звонков которых не существует!

МТС никак не реагирует на наше обращения и даже не пытается вернуть списанные некоректно средства и заявляет что списания корректные! Беспредал оголделый!!

Судя по этому сайту с отзывами это происходит как минимум с 2018 года.

Я могу сделать предположение что в компании МТС организованно на потоке мошенничество по отношению к клиентами, и вероятно целая автоматизированная система которая мониторит текущих клиентов которые в роуминге и делает не существующие звонки. Можно даже оценить сколько дополнительно с таким операция может иметь МТС на основе отзывов которые приведены на этом сайте. Пусть если в среднем они воруют по 500 рублей с клиента в роуминге, в россии до войны 20 млн россиян выезжало зарубеж. Пусть половина из них обладают симкой МТС ну и пусть МТС ворует у каждого сотого клиента. Таким образом компания ворует порядка 50 млн рублей в год на таких сомнительных операциях.

Ни роспотребнадзор, ни МВД никому нет до этого дела нет. Остается только вера в силу VC чтобы остановить этот беспредел.

23
88 комментариев

Update: вернули 1000 рублей после этого поста и еще некоторых манипуляций.

1
Ответить

Аналогичная ситуация. Нахожусь заграницей, списывают деньги по звонку который есть только в их детализации. Поддержка говорит что все оборудование сертифицированно, они ему доверяют, поэтому никаких возвратов не будет.
@MTS Support @МТС как так? Больше 20 лет был вашим клиентом.

1
Ответить

Test Test, здравствуйте, напишите в личку ваш номер, проверим списания.

Ответить

Такой же вопрос о списании денег: в роуминге списали по 125р за входящий звонок, на который я не ответил (в детализации указано что я разговаривал 24 секунды), а также за звонок, которого вообще не было

1
Ответить

если вы там живые может ответите что то по обращению о возврате остаточных средств при переносе номера к другому оператору от вас 1-725101459569 ещё от февраля

Ответить

вы с 18 год только и пишите проверим списания и потом пишите что они корректные, хотя столько случаев говорят что вы просто воруете деньги клиентов. мы уже потратили час общения с вашей поддержкой но только слышим в ответ корректные списания. вы тут это тоже хотите написать?

Ответить

Ваша система настроена врать клиентам, по ней эти списания корректные, а в реальности звонков никаких нет!! Мне с такими жалкими ворами даже говорить не хочется!

Ответить