МТС ворует деньги в роуминге за несуществующие звонки напротяжении многих лет и никак не реагирует на жалобы клиентов

За последние несколько дней столкнулись с необоснованным списанием денежных средства по причине несуществующих звонков на наш номер МТС в роуминге. Как все это выглядит - мы выдим в выписке звонки которые нигде не отображены во входящих ни на мобильном операторе ни в приложении МТС коннект(позволяет принимать бесплатно звонки в роуминге через вайфа…

2525

Продолжается до сих пор. На этой неделе сделали 6 списаний, на каждую из которых я писал претензию в чат. Как только происходил возврат, в течении 2-3 часов снова списание. Пару раз сказали что у меня подключена переадресация, при этом на какой номер она подключена, мне владельцу номера не сказали. Потом автоответчик и тд. При этом, все эти услуги я не подключал, а также у меня установлен мой коннект на входящие + "уверенный приём", но в их системе они проходят как обычный звонок в роуминге. При последнем обращении, я поменял тариф, попросил оператора отключить все автоответчики, рассылки, развлечения, переадресации и тд. Также при операторе попросил друга сделать входящий звонок на мой номер, чтобы проверить работоспособность мой коннект. Звонок прошёл в приложение, но следующий входящий звонок, опять пришёл как обычный звонок в роуминге, при этом моя локация не поменялась и интернет был стабильный. За 6 обращение, в возврате средств отказали, мол все согласно тарифу. При этом тарифы очень интересные, исходящий можно настроить чуть ли не по 2 рубля минута из некоторых стран, а входящий 240 рублей, 310 рублей, 390 рублей. И так во всех тарифах. Зная цену входящего, я думаю, никто не захочет брать трубку, поэтому будут пользоваться приложением "Мой коннект", но и оно либо изначально плохо работает или специально плохо работает. Вообщем списали 1550 руб за 5 минут, хотя я был уверен что звонок пришёл в приложение, а оказалось что нет.

Ответить