Компания Мойсклад отказывает в помощи и не возвращает деньги

Пользуемся сервисом Мойсклад уже больше 8 лет. Росли вместе с ними так сказать. Доросли до 17 магазинов. Каждый магазин это кругленькая сумма в год за подписку (порядка 30 тр) , мы всегда берем годовую, тк строим бизнес основательно. Но не всегда бывают взлеты-случается что приходится закрывать проекты. Так случилось с нами. В течение пары месяцев…

Мне кажется, если пользовательское соглашение не нарушено, то выглядит как пользовательский терроризм. Угроза отказа от сервиса, хотя сервис ничего со своей стороны не нарушал.

Выглядит как попытка выжать деньги любыми способами, потому что план развиваться основательно провалился, и деньги за годовую подписку, которые уже записаны в расходы каким-то образом снова должны попасть на баланс.

Просто смиритесь с ошибкой и решайте внутренние проблемы, сервис тут не при чем.

1
Ответить