12.04.2022 г. мной был оформлен заказ № 105128462/1544505 на Яндекс.Маркете, с использованием их сервиса Яндекс.Сплит (дает возможность оплатить заказ частями, при этом продавец получает всю оплату сразу от Яндекса.Сплита как поверенного от имени покупателя). Доставку товара при этом должен был осуществить сам продавец.
Сейчас такое стало нормой из-за нежелания покупателей, права которых нарушили, судиться с продавцами. Причем макертплейсы занимают в таких спорах максимально нейтральную позицию (= а нам насрать, у нас лапки), заявляя, что они по закону (здесь они конечно правы) не могут повлиять на продавца. У самого очень схожая ситуация: через СберМегаМаркет заказал и оплатил смартфон у Билайн, получил чек, а когда явился за ним, мне просто отказались его выдавать, отменив заказ (причем отменив только в своей системе, не сообщив об этом маркетплейсу), сказав, что могу заказать его заново, но по более высокой цене. Сейчас сужусь: сегодня была "беседа", на которую представитель Билайн просто не пришел, 28 апреля будет уже заседание.
Однажды довелось представлять интересы именно в рамках дела с одним из салонов связи. Судья за 5 минут заочное решение вынес, сославшись на то, что представители ответчика все равно на заседания не ходят и у него аналогичных дел пачка. По итогу они даже решение заочное обжаловать не стали, поэтому в вашем случае может быть все аналогичным образом ) Удачи в отстаивании своих интересов )