Здравствуйте. Выяснили подробности у партнёра: статус о поступлении заказа в пункт выдачи действительно не отобразился из-за технической неполадки на стороне службы доставки. Уже приняли меры, чтобы ситуация не повторилась. Деньги за заказ уже должны были вернуться на вашу карту. Вы можете оформить заказ повторно, когда товар вернётся продавцу, если он актуален для вас.
Здравствуйте. Выяснили подробности у партнёра: статус о поступлении заказа в пункт выдачи действительно не отобразился из-за технической неполадки на стороне службы доставки. Уже приняли меры, чтобы ситуация не повторилась. Деньги за заказ уже должны были вернуться на вашу карту. Вы можете оформить заказ повторно, когда товар вернётся продавцу, если он актуален для вас.