итак, как вы видели в каментах и как я и предсказывал - по итогу на сайте озона обещали отменить 2 мая, если к 1 мая он не придет, конечно же морозили пару дней, возникли новые сроки доставки (уже в 5 раз) и рекомендуют дождатся. ОЗОН соврал второй раз и не выполнил свои обещания, вот это поворот! Здесь две недели не отвечали и опять разбираются, а то ситуация не совсем ясная, понимаете, не все так однозначно, нужно еще поразбиратся. Я думаю что разбиратся будут до 17 мая, тогда опять сроки доставки пройдут, их изменят опять и будут РЕКОМЕНДОВАТЬ дождаться товара и отказаться при получении %)
Добрый день. Уже занимаемся вашей ситуацией. Вернёмся, как только получим новости.
пока вы неделю занимаетесь это ситуацией, добавлю сюда апдейт - заказ обещали омтенить 2 мая. если он не придет до первого.
Давайте же все посмотрим как ОЗОН этого не сделает и как он будет говорить почему этого не сделал, а я прям вижу как оно так и будет)))
Итак, прошло уже достаточно времени. Как вы видите здесь мне Озон не отвечает (две недели), служба поддержки ожидаемо не отменила заказ - меня морозили 3 дня (ваш случай особенный, нам нужно еще немного времени чтоб разобраться, 2, 5 месяцев было недостаточно) и сегодня вновь изменили сроки доставки 5 раз уже.
Ладно, я все понял, отправляю досудебку и наверное увидимся уже в суде, потому что ни денег своих, ни своего заказа я не увидел, и усилий чтоб хоть что-то изменить со стороны Озона и продавца тоже.
PS уровень отписок ребята техподдержки - вставить копипасту с чужим Именем и Отчеством, ошибившись полом)))
Даниил, здравствуйте. Простите, что так долго возвращались с решением. Продавцу выписаны санкции. Заказ отменили, деньги вам вернули обратно на карту. Они уже должны были поступить. Простите, что не смогли привезти товар.
Спасибо.
PS Скелетор вернется позже, как только получит новости)