OZON и проблемная доставка

Очередное, как я понимаю, доказательство незащищенности покупателя при работе с доставкой от продавца самостоятельно да еще и не из России.

Итак, заказываю 26 февраля 31977371-0023 с доставкой из Китая, оплачиваю и жду доставки 12 марта.

OZON и проблемная доставка

Доставки не происходит, номеров отправления нет, продавец не отвечает. Пишу в поддержку узнать чо каво.

OZON и проблемная доставка

Через 2 дня (sic!) отвечают и появляет новая дата доставки - 16.04. Так же появляетcя трекер (странное совпадение номер раз) по которому нет информации. Продавец не отвечает. Вздыхаю, все понимаю, жду.

Меня успокаивают что нужное число подойдет и тогда отменим заказ и все.

OZON и проблемная доставка

16 апреля ничего не приходит, трекер так же выдает - нет информации по отправлению. Закрадывается мысль что он липовый или какая-то ошибка. Надо в любом случае узнать у поддержки и отменить заказ с мыслью заказать с али напрямую - там такой ерунды не будет, пусть и придет за 21 день, а не за 14 как обещал продавец с Озон, я и так прошляпил все свои сроки по этому заказу.

OZON и проблемная доставка

дальше меня начинают футболить - передали в работу, ждите, с вами свяжутся.

OZON и проблемная доставка

конечно же через 24 часа меня отфутболили опять

OZON и проблемная доставка

в итоге мы имеем две парарллельные реальности - говорят что заказ не получится отменить, т.к. он передан в доставку и при этом параллельно работа по отмене заказа все еще якобы в работе

OZON и проблемная доставка

Тут всплывает еще один интересный нюанс. Продавец все так же не отвечает в личку, поддержка не отвечает может ли связаться с ним или нет, но я думаю что попыталась и 20 числа появляется отправление (странное совпадение номер два), только принятое почтой Китая к отправке. Тут я не знаю почему что и как настолько плохо все работает у Озона с контролем продавцов, который все это время работает, принимает заказы и даже иногда отвечает на вопросы о товарах, игнорируя вопросы в личку по уже оплаченным.

Но по итогу мне предлагают ждать еще непонятно сколько возможной доставки чего-то (это может быть с тем же успехом пустая коробка), чтоб оставить ее лежать в пункте и потом может через 90 дней получить свои деньги. Так что к уже потраченным двум месяцам я примерно попадаю на дополнительные 2-4 месяца ожидания своих денег или товара (хотя с таким развитием ситуации и подозрительным поведением продавца это наименее вероятный исход). Чтоб я еще что-то покупал у Озона который в любой ситуации "все в работе, ждите ответа, но мы вообще-то только размещаем объявы".

Мой месседж прост. Ребята из Озона, серьезно, не иметь инструмента отмены заказа, когда продавец две недели его не отправляет и не отвечает, потом вы или он дает липовый трекер и все ждем еще полтора месяца и неделю меня футболят пока не появляется еще трекер по которому "товар вам только что отправили"?

OZON и проблемная доставка

небольшой пруф того что продавец не отвечал. я там замазал свои реплики, потому что от скуки цитировал ему стихи и задавал риторические вопросы.

OZON и проблемная доставка
UPD 1
UPD 1

итак, как вы видели в каментах и как я и предсказывал - по итогу на сайте озона обещали отменить 2 мая, если к 1 мая он не придет, конечно же морозили пару дней, возникли новые сроки доставки (уже в 5 раз) и рекомендуют дождатся. ОЗОН соврал второй раз и не выполнил свои обещания, вот это поворот! Здесь две недели не отвечали и опять разбираются, а то ситуация не совсем ясная, понимаете, не все так однозначно, нужно еще поразбиратся. Я думаю что разбиратся будут до 17 мая, тогда опять сроки доставки пройдут, их изменят опять и будут РЕКОМЕНДОВАТЬ дождаться товара и отказаться при получении %)

OZON и проблемная доставка
3
6 комментариев

Добрый день. Уже занимаемся вашей ситуацией. Вернёмся, как только получим новости.

Ответить

пока вы неделю занимаетесь это ситуацией, добавлю сюда апдейт - заказ обещали омтенить 2 мая. если он не придет до первого.
Давайте же все посмотрим как ОЗОН этого не сделает и как он будет говорить почему этого не сделал, а я прям вижу как оно так и будет)))

Ответить

Итак, прошло уже достаточно времени. Как вы видите здесь мне Озон не отвечает (две недели), служба поддержки ожидаемо не отменила заказ - меня морозили 3 дня (ваш случай особенный, нам нужно еще немного времени чтоб разобраться, 2, 5 месяцев было недостаточно) и сегодня вновь изменили сроки доставки 5 раз уже.
Ладно, я все понял, отправляю досудебку и наверное увидимся уже в суде, потому что ни денег своих, ни своего заказа я не увидел, и усилий чтоб хоть что-то изменить со стороны Озона и продавца тоже.

PS уровень отписок ребята техподдержки - вставить копипасту с чужим Именем и Отчеством, ошибившись полом)))

Ответить

Даниил, здравствуйте. Простите, что так долго возвращались с решением. Продавцу выписаны санкции. Заказ отменили, деньги вам вернули обратно на карту. Они уже должны были поступить. Простите, что не смогли привезти товар.

Ответить

Спасибо.
PS Скелетор вернется позже, как только получит новости)

Ответить