7 Апреля я сделала SWIFT перевод в EUR в Бельгийский банк, указав реквизиты банка и банка корреспондента:
Recipient BIC: TRWIBEB1XXX (WISE EUROPE S.A, BRUSSELS - BELGIUM)
Correspondent BIC: BARCGB22 (BARCLAYS BANK PLC, LONDON - UNITED KINGDOM)
Деньги до сих пор не дошли. С 15 апреля я начала писать в поддержку Тинькофф, чтобы прислали информацию о платеже. Меня сначала посылали в банк-получатель узнавать где платеж. Естественно, банк получатель сообщил, что не видит его и нужно получать GPI трекинг у банка отправителя с информацией о пути платежа и его статусах.
В понедельник 18 апреля поддержка создала обращение и изначальное время ответа было 19 апреля. Потом каждый день эта дата стала отодвигаться. Либо присылали обычную квитанцию, которую я и так вижу в ЛК.
В итоге, вчера 21 апреля прислали ответ:
При чем тут Узбекистан??? и еще и банк, который не является участником SWIFT???
На этот вопрос я опять получила стандартный ответ:
Сегодня 22 апреля, ответ так и не пришел. Написала в поддержку снова. Сказали ждать ответ до 25 апреля. Т.е. им нужно еще подумать, зачем они отправили платеж в Узбекистан в банк, не являющийся корреспондентом и получателем.
Update 25.04.2022:
Позвонили с банка и сказали, что ошиблись и прислали данные от чужого платежа. Что мой пошёл тем маршрутом, каким должен был. Я снова попросила прислать документ, описывающий фактический маршрут платежа. Обещали прислать.
Update 05.05.2022:
Никаких документов запрошенных так и не пришло. Зато пришло сообщение 04 мая такого содержания:
«Здравствуйте!Сейчас наблюдается задержка по возвратам переводов в EUR через JP Morgan.Понимаем, как для вас важно быстрее получить средства. Мы работаем над этим.К сожалению, пока мы не можем повлиять на сроки решения вопроса.Как только деньги поступят в наш банк, сразу зачислим их вам на счет.»
Пришлось выяснять что это значит. А значило это, что платёж был отклонён где-то по дороге и теперь не известно когда вернётся.
Я снова запросила документ, отражающий фактическое движение платежа, чтобы понять какой из банков его отклоняет. Обещали прислать.
Сегодня прислали в сотый образ обычный документ с платежными реквизитами, который я могу сама скачать из ЛК.
Просьбу прислать документ повторила. Обещали прислать.
Update 05.05.2022 (2):
Вернулся один из двух платежей (самый мелкий). Даже комиссию вернули 👏 за что отдельное спасибо. Но о втором тишина 😢
Комментарий недоступен
Норм, получил?
Комментарий недоступен
М-да.... ребрендинг тут не поможет. Возможно Олежа своими высказываниями первый решил откреститься от банка, понимая, что ему ☆
Здравствуйте.
Мы отправили перевод по указанным реквизитам. В валютном переводе может участвовать несколько банков-корреспондентов. Уточним информацию по вашему переводу и вернемся с комментариями.
И как же платёж пришёл к «корреспонденту», который не является участником Свифта? И как в схеме перевода денег в Бельгию возник узбекский банк?
Так много вопросов, так мало ответов… вы это, держите в курсе, а то у меня в вашем банке бизнес-счёт для валютных операций открыт как раз.
Я предполагаю что из ваших "токсичных русских денег" надо сначала сделать нетоксичные узбекские. Вероятно схема обкатывается и барахлит.
Хорошая теория
https://youtu.be/UCLxRFGc--M
Так, просто для информации кому интересно: до сих пор не получила данных о переводе. Позвонили, сказали что ошиблись и прислали информацию не от моего платежа, пришлют новую. И все. Каждый день приходят лишь уведомления что нужно больше времени.
А деньги так и не дошли.
7 мая будет месяц с момента отправки.
Update от 05.05.2022:
Вчера прислали сообщение, что платёж возможно отклонён и находится в JP Morgan. Сроки возврата большие и банк на это повлиять не может. Я в очередной раз попросила прислать документ, отражающий фактический маршрут платежа, чтобы понять какой из банков в цепочке его отклонил. Сегодня в ответ опять прислали документ о платеже с его реквизитами 🙈, который я и так могу выгрузить ил ЛК сама.
То есть на данный момент мне платёж так и не дошёл никуда. Никакого документа о его движении не предоставлено, хотя уже раз 10 объясняла что мне нужно и в чате и по телефону. Как будто с рыбкой Дори общаюсь. Разговор обнуляется каждый раз и надо начинать сначала.
Работаем над вашим вопросом. Мы не можем повлиять на сроки возврата. Но как только деньги поступят к нам, мы сразу же зачислим их.
Попросим коллег рассмотреть возможность отправить нужный вам документ.
У меня уже вы создали 9!!! обращений по этой справке. И все разы присылали одно и то же. Только раз прислали другой документ и оказалось, что не от моего платежа. Я уже устала слышать эту фразу «Мы попросим коллег прислать вам документ». Две недели я не могу от вас добиться вразумительного ответа.
Проверим все и вернемся с ответом.
Вернулся один из двух платежей (самый мелкий). Даже комиссию вернули 👏 за что отдельное спасибо. Но о втором тишина 😢
А сегодня и вовсе отменили переводы в EUR по Swift.
У меня такое чувство, будто в моей реальности либо какой-то другой Тинькоф, потому что я в реальности таких ужасных историй с банком не слышал ни от кого и не сталкивался сам, либо что на VC сидят рукожопы, которые не могут сделать элементарных операций без косяков сами, либо что все эти статьи какая-то заказуха.
Других объяснений у меня нет. По статьям посмотришь, худший банк в мире, косяк на косяке. Сам пользуюсь уже два года, все четко, ровно и красиво. Причем банк много раз выручал в спорных вопросах с магазинами и сервисами быстрым чердж беком. Причем это не первый мой банк, были и Альфа, и Сбер, и ВТБ. Говна с ними наелся будь здоров. Самый худший банк на моем опыте это Сбер. Наглый, монополистический, архаичный банк, который без тинькова был как слепой котенок, который не знал куда ему двигаться, да и не хотел. Только после того как Тенек захватил рынок, Сбер начав копировать его приложение, стал поход хотя бы отдаленно на современный банк.
Я этим банком пользуюсь уже больше 6 лет. Это мой основной банк. Тут у меня и личные счета и расчетный счет. И инвестиции. И подписка. В общем, я в нем живу )) Но вот с этим переводом прям беда. Я не ожидала, что такое случится. И не писала бы сюда, если бы получала вовремя от поддержки вразумительные ответы. Я только ТРИ ДНЯ пыталась объяснить им, что я хочу получить от них. Собственно и обидно, что привыкла уже к другому сервису от них же. А тут тупо отписки пошли.
Ну тогда могу только посочувствовать, согласен, ситуация неприятная.
Талончик в приемную возьмите, на всякий случай. Вот прям сейчас чтобы себе купить недодоллары на счёт нужно почти 85р отвалить в этом лучшем банке, а например чтобы получить реальные зелёные бумажки прямо сейчас через золотую корону в Турции заплатить нужно 79р. А овердрафт выставят все равно вам за необоснованное обогащение
Да уж. Все Свифты через сбер отправлял и ВТБ. Проблем не было никогда. Сейчас с их отключением ищу банк для этих целей. Но тинькоф нене. Прийти некуда, люди только по почте общаются, концов не найти. Спасибо за эти истории! Подобные банки только для покупок в продуктовых годятся, на серьезные вещи увы.
Тоже самое с моим переводом. Ушел черт знает куда, поддержка дает такие же отписки.
У них ребрендинг, может нужны деньги?
Возможно автор раскрыл тайну ребрендинга - теперь это Kapitalbank с регистрацией в Узбекистане
каждый кризис тиньков показывает свое истинное лицо (если это можно так назвать)
не переживайте, не будет скоро никаких банков, как и проблем с ними )
Ростовщики всегда были.. В блокадном Ленинграде и те умудрялись еду на золото менять. Возможно в мету перейдут.
проблемы с ростовщиками - это уже проблемы другого порядка. Они будут решаться не с онлайн-поддержкой, а по классике, с топором )
Мдя )))
Да там рядом, передадут так )
Что у вас указано в квитанции отправки SWIFT - перевода (“Outbound SWIFT transfer”) ?
Да - Outbound SWIFT Transfer
Какие данные получателя в квитанции?
Какие данные интересуют? Простите, не поняла вопроса.
Похоже вирус отправил деньги куда надо.
Большинство SWIFT переводов в Тинькофф Банк в последнее время производится по направлениям: Армения, Казахстан и Узбекистан. Лидер по кол-ву переводов в Узбекистан - банк Капиталбанк. Поэтому ваш платеж просто по ошибке на автомате отправили в Узбекистан, так как это популярное направление.
Капиталбанк по идее подключён к Swift. С чего вдруг решили, что нет?