Мы отправили перевод по указанным реквизитам. В валютном переводе может участвовать несколько банков-корреспондентов. Уточним информацию по вашему переводу и вернемся с комментариями.
И как же платёж пришёл к «корреспонденту», который не является участником Свифта? И как в схеме перевода денег в Бельгию возник узбекский банк? Так много вопросов, так мало ответов… вы это, держите в курсе, а то у меня в вашем банке бизнес-счёт для валютных операций открыт как раз.
Так, просто для информации кому интересно: до сих пор не получила данных о переводе. Позвонили, сказали что ошиблись и прислали информацию не от моего платежа, пришлют новую. И все. Каждый день приходят лишь уведомления что нужно больше времени. А деньги так и не дошли. 7 мая будет месяц с момента отправки.
Update от 05.05.2022: Вчера прислали сообщение, что платёж возможно отклонён и находится в JP Morgan. Сроки возврата большие и банк на это повлиять не может. Я в очередной раз попросила прислать документ, отражающий фактический маршрут платежа, чтобы понять какой из банков в цепочке его отклонил. Сегодня в ответ опять прислали документ о платеже с его реквизитами 🙈, который я и так могу выгрузить ил ЛК сама. То есть на данный момент мне платёж так и не дошёл никуда. Никакого документа о его движении не предоставлено, хотя уже раз 10 объясняла что мне нужно и в чате и по телефону. Как будто с рыбкой Дори общаюсь. Разговор обнуляется каждый раз и надо начинать сначала.
Вернулся один из двух платежей (самый мелкий). Даже комиссию вернули 👏 за что отдельное спасибо. Но о втором тишина 😢 А сегодня и вовсе отменили переводы в EUR по Swift.
Здравствуйте.
Мы отправили перевод по указанным реквизитам. В валютном переводе может участвовать несколько банков-корреспондентов. Уточним информацию по вашему переводу и вернемся с комментариями.
И как же платёж пришёл к «корреспонденту», который не является участником Свифта? И как в схеме перевода денег в Бельгию возник узбекский банк?
Так много вопросов, так мало ответов… вы это, держите в курсе, а то у меня в вашем банке бизнес-счёт для валютных операций открыт как раз.
Так, просто для информации кому интересно: до сих пор не получила данных о переводе. Позвонили, сказали что ошиблись и прислали информацию не от моего платежа, пришлют новую. И все. Каждый день приходят лишь уведомления что нужно больше времени.
А деньги так и не дошли.
7 мая будет месяц с момента отправки.
Update от 05.05.2022:
Вчера прислали сообщение, что платёж возможно отклонён и находится в JP Morgan. Сроки возврата большие и банк на это повлиять не может. Я в очередной раз попросила прислать документ, отражающий фактический маршрут платежа, чтобы понять какой из банков в цепочке его отклонил. Сегодня в ответ опять прислали документ о платеже с его реквизитами 🙈, который я и так могу выгрузить ил ЛК сама.
То есть на данный момент мне платёж так и не дошёл никуда. Никакого документа о его движении не предоставлено, хотя уже раз 10 объясняла что мне нужно и в чате и по телефону. Как будто с рыбкой Дори общаюсь. Разговор обнуляется каждый раз и надо начинать сначала.
Вернулся один из двух платежей (самый мелкий). Даже комиссию вернули 👏 за что отдельное спасибо. Но о втором тишина 😢
А сегодня и вовсе отменили переводы в EUR по Swift.