{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Альфа-банк решил взять с меня комиссию, которую не брал годы напролет, без уведомления

Вопрос банален, комиссия 2% , которую Альфа решила брать с физ лиц с марта 2022 года за зачисление на счета дебетовых карт других банков с привязанной дебетовой карты альфы.

В этом году у нас с Альфа-банком юбилей — 10 лет.

И за все это время @Альфа ни разу не взяла с меня комиссию за зачисление на карту другого банка. В этом году все изменилось.
Карту Альфы на сегодня больше использует моя жена — ездит по ней на такси, я иногда делаю некоторые небольшие покупки с кешбеком. Я туда подкидываю деньги периодически и особо не слежу за балансом и списаниями, так как все всегда было штатно и проблем не было. 18 апреля я решил пролистать историю операций и вуаля увидел операции списания по комиссиям за "перевод через устройство стороннего банка". Простыми словами — я зачислял на Тинькофф деньги с привязанной карты Альфы.

Списания такие начались аж с 20 марта, за этот период, пока я их не заметил их накопилось более десяти.

Об изменении условий и новых комиссиях меня разумеется не оповещали, так как уведомления от Альфа-банка у меня отключены и я их не читаю. И уж тем более я ничего подобного не подписывал ни физически ни электронно. Согласия не давал, хотя, на мой взгляд о таком приложение должно сообщать и не давать работать, пока ты это не подтвердишь.

Ну или хотя бы отправить письмо на почту. Но ничего подобного не было.

На данный момент я подал обращение по телефону на возврат денег, списанных в счет комиссий за этот период. Считаю, что мои требования законны. Также составил письменно претензию в офисе для закрпления - следующий шаг - претензия в головной офис и далее если понадобится.

Буду ждать реакции банка на эту ситуацию. @Альфа-Банк
#альфабанк #альфа_банк #альфа #альфабанкжалоба

UPDATE: ШТОШ, #альфабанк написал в личку и грит: ну мы типа проверили, тебе пуши присылали, читал ты или нет, нас не волнует, возмещать мы ничего не будем - с барского плеча на тебе комиссию по первому из 12 платежей. Ну я поржал, сказал, что меня это не устроит и решил, что закрою ИП в их банке, где мою комиссию они будут терять ежемесячно. Всего-то надо было не быть жадными и поступить как банк для людей, теперь банк потеряет х10 от того, что отжал (слово «приобрел» тут неуместно). #альфа напиши, если что не так ;)

Решение я такое принял, потому что не готов к тому, что если завтра пропущу пуш - отдать банку еще денег за типовую ранее бесплатную операцию, а мне скажут - сам дурак. Банк перестал меня радовать уже года 2-3 назад, с тех пор как в банк высадился десант из ВТБ. Сервис ухудшился, предложения стали неконкурентными. Приложение уступает по удобству и функционалу другим банкам. Ну что, юбилей отметили, можно и развод потихоньку оформлять 🍾🥂

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Elizaveta Veksha

Аналогичная ситуация, сняли деньги за перевод средств. Оператор также ссылался на рассылку и пуш- уведомления об изменении, колокольчиков и т.д 11.03 и 16.03. Все бы ок, но договор с Альфа-банком заключён 19.03.2022. При оформление карты в банке информирования не было об условиях процедуры переводов. Должен открыться третий глаз, чтобы узнать о списании доп.ДС, если нет никаких уведомлений о комиссии при переводе? Или надо прошуршать все приложение, чтобы не попасть на неожиданное снятие денег? От снятой комиссии не обеднею, но пользоваться услугами желания нет

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Victorovich
Автор

Можете вернуть через Госуслуги (услуга Финансовый Уполномоченный)

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда