В течении 4 лет покупаю на Aliexpress товары, как по мелочи так и технику.Было всё нормально. Одна из предпоследних покупок была совершена 5 марта 2022 г. в размере 4390,98 рублей на эту сумму была куплена лампа для работы. Прошло немного времени и мне приходит уведомление, что продавец "не успел отправить мне товар" и потому был оформлен "возврат…
Здравствуйте! Продавец может не обладать полной информацией по поводу возвратов, так как не он его проводит. На вашем скриншоте вы ведете общение именно с продавцом, а не с технической поддержкой.
Стандартный срок возврата средств составляет от 3 до 20 дней, но сейчас из-за технических ограничений на проведение возвратов по некоторым заказам, этот срок может быть увеличен. Специалисты финансового и технического отдела прикладывают все усилия, что бы скорее вернуть средства нашим пользователям, мы пониманием насколько это сейчас важно в текущей ситуации.
Благодарим вас за уже оказанное терпение и просим подождать еще немного. Приносим извинения за неудобства.
Да-да, подтверждаю, у меня тоже написано от 3 до 20 дней. Уже 40 прошло. Да, и продавец сказал, что денег не вернёт. Куда я уже только не писал. Поддержка молчит, продавец невменяемого включил. Кидалово пошло.
верните деньги за заказ 5016287470400184, я жду с июля!!!