Я являюсь пользователем банка Тинькофф с 2015 года. Пользуюсь картой Tinkoff Premium. В этом банке у меня открыт кредит, кредитная карта и регулярно пользуюсь овердрафтом. Так как пользуюсь всеми услугами банка рассчитывала на соответствующее отношение в свою сторону!
Как я понимаю основная причина блокировки совсем не в торговле на p2p платформе. Сама проблема кроется в том, что я сняла наличные со своей карты по договору купли-продажи на 1200000. После этого действия мне заблокировали карту. Я пообщалась с другими пользователями платформы vc.ru которые занимаются p2p с большими оборотами и им карты не блокируют, они не снимают наличные. Тинькофф не понравилось то что деньги не «ночевали» на карте.
Снятие наличных сразу после поступления крупной суммы реально может вызвать вопросы у банка, если ранее вы такие операции именно на такие суммы не проводили!
Только вот я одного не могу понять почему бы доблестным сотрудникам банка тинькофф👎 не запросить документы именно вот на эту сумму а не безосновательно, без объяснения причин, без запроса Документов блокировать счёт, либо ДБО что они там заблокировали изначально у вас я не знаю, но начитавшись множество статей на данном ресурсе я четко понимаю и осознаю одно что в банке тинькофф а именно в отделе который занимается вопросами 115-го федерального закона работает какой-то крайне неадекватный сотрудник который получил в свои руки полномочия определённые и видимо сейчас очень сильно старается их не потерять либо он с детства обиделся на всех, по-другому я не знаю как это объяснить!!!!! Вообще судя по отзывам этот деятель никого не слышит никого не видит включая самих сотрудников банка и творит беспредел полнейший, очень бы хотелось чтобы наш чудеснейший Центробанк наконец-таки обратил на это пристальное внимание и очень сурово наказал этих горе сотрудников и дал хорошего пинка под зад!!!!