Я являюсь пользователем банка Тинькофф с 2015 года. Пользуюсь картой Tinkoff Premium. В этом банке у меня открыт кредит, кредитная карта и регулярно пользуюсь овердрафтом. Так как пользуюсь всеми услугами банка рассчитывала на соответствующее отношение в свою сторону!
Здравствуйте.
Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. По совокупности факторов мы решили ограничить дистанционное обслуживание и использование карты по условиям договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
Условия обслуживания, на основании которых ограничили дистанционное обслуживание, не противоречат ни законам РФ, ни указаниям ЦБ.
В поддержке могли сработать лучше, простите нас. Обязательно проработаем все ошибки и исправимся. 18.04.2022 вы в чате попросили соединить с персональным менеджером, его не было на месте, поэтому сообщили, что пока мы можем ответить на ваши вопросы. Оформили с вами заявку на перевод, которую исполнили на следующий день. В тот же день, 19.04.2022 сообщили, что не готовы пересмотреть ограничения и взяли небольшую паузу, чтобы подготовить и отправить документы, обосновывающие наше решение. Документы отправили в озвученные сроки.