{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Мошенники на «СберМегаМаркете»

Заказ был оформлен 7 апреля с полной предоплатой в пункт выдачи(постамат«СберЛогистика»по адресу г Москва, ул Профсоюзная, д 56). За день до получения уже начались странности. Мне пришло СМС о том, что мой заказ был перенаправлен в отделение Сбера по этому же адресу. В день получения(10 апреля) в этом отделении мне вручили маленькую коробочку, которая практически ничего не весила. Я сразу понял, что это не мой товар и попросил вскрыть коробку. На мою просьбу я получил ответ: «У нас не вскрывают посылки» и это при том, что в СМС чёрным по белому написано вскрыть и проверить содержимое, но да ладно. Все таки вскрыли мы посылку и увидели сломанный чехол. Чтобы вы понимали , заказывал я часы Apple Watch. Шок, который я испытал не передать словами. В отделении мне сказали писать обращение на «СберМегаМаркете» и что они таким не занимаются, но смогут подтвердить, что я получил не тот товар(меня успокоили тем, что везде висят камеры). Спустя несколько часов я смог написать обращение (написать его можно только тогда, когда статус заказа изменится на «получен»). Утром следующего дня мне ответили, что передают мою обращение продавцу «Smart Store». И дальше началось… «Мы провели проверку, это ошибка сборщика».

Я конечно многое понимаю, но в такие ошибки сборщика не верю. Кто-то целенаправлено запихнул чехол от 12 айфона в коробку, которая даже по размеру не подходит и сломал его. Договорились на том, что мне вышлют «СберЛогистикой» новый заказ по тому же адресу. 12 апреля мне пишут, что данная позиция отсутсвует, но видно 11 апреля они об этом не знали. Попросили реквизиты для возврата средств. Эти средства придут в течении 10 дней … P.s Одного сообщения от продавца я ждал по 3 часа, по телефону горячей линии Маркета мне утверждали, что это «пересорт»…

18.04: оказывается деньги продавцу якобы не поступали и купля-продажа не была осуществлена. ЦИРК!! а меня в нем держат за идиота)

сообщение продавца:

Добрый день! Маркетом заблокированы выплаты, средства по заказу нам не поступали. Фактически процесс купли-продажи не состоялся. Создано обращение в поддержку маркетплейса, ожидаем ответа ответственно за данный вопрос сотрудника. Возможно возврат денежных средств будет осуществлён непосредственно площадкой, поскольку денежные средства за заказ находятся у них.Продавец18.04.2022, 11:42

СберМегаМаркет это самое ужасное место для покупок, которое можно найти. Площадка не несёт никакой ответственности за действия продавцов ,но по телефону яростно утверждают, что все продавцы проверены и лицензированы. Я по своей невероятной глупости заказал часы за 36к, даже не посмотрев на продавца, просто тыкнул самое выгодное предложение. Я то думал это же СБЕР!!! Как я ошибался, это просто финиш. Прислали мне чехол, который запихнули в коробку, которая даже по размеру не подходила… как итог даже чехол сломали. Я думал такое только на алике бывает, но нет …Соблазнился на бонусные рубли и сберспасибо…ну деньги естественно не вернули, продавец исчез, а маркетплейс не при делах)

НЕ ПОКУПАЙТЕ НИКОГДА НИЧЕГО НА ЭТОЙ ПЛОЩАДКЕ!!!и всегда читайте пользовательское соглашение перед покупкой!

прилагаю скрины, на которых продавец водит меня за нос )))

а вот и чехольчик

UPD: 25.04.22 Деньги вернулись на счёт в полном размере. Спасибо всем не равнодушным. Никогда больше ничего не закажу на этом Маркетплейсе и никому не советую. Нервов и времени потратил дофига.

Также написал отзыв на сайте IRECOMMEND.ru, там немного подробней.

Также был оставлен отзыв на сайте banki.ru , где мне пыталась помочь Мария Александрова. У неё было все «на контроле»

0
54 комментария
Написать комментарий...
under construction

Если это не очередная PR акция от конкурентов Сбера в лице пользователя, который на проекте с 22 апр 2022.
И не кидалы.

То есть очень простой вопрос.

Ты пришел. Получил. Увидел, что пришло не то. Почему по 112 не позвонил и не вызвал полицию?
В метро бы телефон отжали то же первым делом на vc писать бежать?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нежданов
Автор

вы что-то путаете, ваша аналогия не верна

Ответить
Развернуть ветку
under construction

Чем? Заявление написали? А если нет, то почему не написали?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

т.е. в случаях, когда вам присылают не тот товар вы обычно вызываете полицию? часто такое бывало? а если молоко просроченное купили?

Ответить
Развернуть ветку
under construction

Вы видно тролль если сравниваете часы за тридцатник и пакет молока?
Так я вроде простой вопрос автору задал, вам переадресую.
Если в метро телефон тиснут тоже на vc с жалобой?

П.с. недавно покупал сырки в глазури в Пятерочке и с другими покупками не сразу заметил, что цены отличаются от ценников.
Обнаружил дома. Так не поленился оторвал жепу пошел и вернул просто из принципа.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

про сырок отличный пример. получается какой-то товар надо возвращать продавцу напрямую, а какой-то через полицию по вашей логике? и разница в цене товара. то есть товар до ХХ руб - напрямую, свыше - через полицию. правильно я вас понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
under construction

не так.
это разные ситуации.

1. ты получил товар ненадлежащего качества, или продавец донес информацию не полностью. Это гражданское дело и регулируется путем переговоров или гражданского судопроизводства.

2. Если ты оплатил товар, а пришло не то или ничего не пришло и есть обоснованные подозрение на fraud. Это уголовное дело. И первое, что надо делать - писать заявление. Особенно если денег так много.
Если автор этого не делал, то резонный вопрос почему?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нежданов
Автор

в моих интересах вернуть свои деньги. суды у нас работают, мягко говоря, не очень. да даже если бы они прекрасно работали, то этого человека уже никто не найдёт и затянется этот процесс очень надолго. да, суд обяжет его выплатить мне деньги и может даже моральную компенсацию, но вот только денег у него уже не будет на счету. мошенники не идиоты. иск в мировой суд я всегда успею подать. сейчас может имеет смысл написать жалобу в роспотребнадзор, но они в лучшем случае наложат штраф на компанию.

Ответить
Развернуть ветку
under construction

пойми простую вещь. в твоих интересах создать давление, что бы люди чесались.
и если ты в чатик отправляешь не нытье
- когда же? когда же?
а талон-уведомление о принятие заявления в полицию, это совсем другая ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нежданов
Автор

согласен насчёт давления, вот только на кого давить, когда, судя по пользовательским соглашениях, маркетплейс не несёт ответсвенности за возврат денег и все вопросы решаются напрямую с продавцом. А вот ИП уже смылся(((Тут вопрос в том, почему маркетплейс пропускает таких продавцов на свою площадку, ведь, цитата: «Мы заключаем договор только с проверенными продавцами, у которых весь ассортимент товара проходит проверку качества, полностью сертифицирован и является оригиналом».

Ответить
Развернуть ветку
under construction

чел ты троль или совсем негрмамотный?

у тебя 30 украли, а ты втираешь про пользовательское соглашение?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Полиция не вмешивается в гражданско-правовые споры. На этом основании они 100% откажут. Поэтому в данном случае сама идея вызова полиции и написания заявления абсурдна.

Ответить
Развернуть ветку
under construction

Когда это кражу переквалифицировали в гражданско-правовой спор? Просвети?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Причём тут кража? Ему изначально пришёл не тот товар, а это регулируются ГК РФ и ЗОЗПП. Вот если бы у него после выдачи украли, то да, здесь была бы кража.

Ответить
Развернуть ветку
under construction

гляди тебе вместо телефона за 30к, приходит чехол за 1,5 у.е.

еще раз вот прям с ссылкой на конкретные нормы закона каким боком здесь ГК РФ?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Статьи 467, 468 ГК РФ. Если вы продолжите нести чушь и пытаться оперировать нормами законов, в которых вы явно не разбираетесь, "натягивая" их на ситуации по своему желанию и мировоззрению, то просто будете выставлять себя в плохом свете.

Ответить
Развернуть ветку
under construction

все надоел. читай хоть ссылки. которые присылаешь.

ГК 467
1. Если по договору купли-продажи передаче подлежат товары в определенном соотношении по видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам (ассортимент), продавец обязан передать покупателю товары в ассортименте, согласованном сторонами.

С какого бодуна, чехол является ассортиментной разновидностью часов?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Вид товара и/или услуги - это главные свойства или характеристики, по которым узнается этот товар и/или услуга. Вид обычно соответствует определенному типу, сорту или категории товаров и/или услуг. В данном случае часы - один вид товара, а чехол - другой вид. Когда присылают товар вида, отличного от того, который указан в договоре купли-продажи, - это нарушение ассортимента. Ты реально такой тупой или уже просто троллишь?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Потратил время на изучение комментариев и судебной практики по указанным мной статьям. Да, они не совсем подходят под данную ситуацию, когда вместо одного товара, привозят другой. Тут дело не столько в ассортименете, сколько в наименовании товара. Но это не исключает сам факт нахождения подобного спора в плоскости гражданско-правовых отношений и их регулирование ГК РФ. В данном случае, считаю, более актуальными являются статьи 454, 455, 456, 457, 458, 463 ГК РФ. Если по сути: заключен договор купли-продажи с указанием наименования товара, который продавец обязан поставить покупателю. Обязательство, налагаемое на продавца, считается выполенным только при передаче покупателю конкретного товара в оговоренные сроки. В случае невыполнения обязательства продавцом, покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи.

Ответить
Развернуть ветку
under construction

считать можно, что угодно.
если деньги не возвращают.
задача надавить.
как метод давления, это будет гораздо эффективней, чем ждать и ничего не делать.

Есть одно но. Если это фрод со стороны покупателя. Например, договоренность с оператором на выдаче. Оператор, откажется быть свидетелем. Так как в этом случае конкретно ему грозит серьезная уголовная ответственность по целому букету статей УК с вполне реальным сроком в финале.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда