14 апреля я пришел домой и обнаружил, что моя касса АТОЛ 30Ф, скромно стоящая у стационарного ПК (к которому и подключена) раскидала вокруг себя море кассовой ленты. Присмотревшись к содержимому множества чеков, я понял, что это одна и та же информация – повторяющаяся по кругу. Через несколько минут касса напечатала ещё один аналогичный текст. Это…
Отвалилась связь кассы и компьютера, обычное дело. Поддержка конечно этим заниматься не будет, с их точки зрения их программа отправляет команду драйверу АТОЛа, а он уже должен закрыть смену, но понятное дело сделать этого не может, проблема в кассе/драйвере/проводе/компьютере. Вам просто нужна отдельная поддержка от фирмы обслуживающей именно ККТ. Ошибка совершенно обычная, типовая, даже не интересная вообще.
Ещё просто сам атол мог заглючить конечно, редко, но бывает.
Поддержка от фирмы? На кой, если та же Модуль касса свои физкассы нормально поддерживает безошибочно?
Просто компанию сменить и забыть как страшный сон. Ещё бы ради 5 чеков в год отдельную компанию на обслуживание этого куска пластика брать
Ошибки "нет связи" на самом деле не было. Думаю нужна просто 1 нормальная поддержка))) а не 10 кривых)