ЯндексGo списывает деньги с карты, которая удалена из приложения

В ЯндексGo давно была привязана одна карта. Недавно добавил новую карту, выбрал ее для оплаты в семейном аккаунте. Списание почему-то продолжилось со старой карты. Написал в поддержку 17.04.2022. Удалил старую карту. Списание по-прежнему идет со старой карты. В поддержке ничего толком сделать не могут. Два раза без предупреждения удаляли новую карт…

1111

Здравствуйте, Николай! Хм... Я из поддержки Go. Не совсем нормально, что прошла неделя, и вам не смогли помочь. Давайте я посмотрю, почему деньги списываются со старой карты. Иду за подробностями в ЛС!

1
Ответить

Вы соберитесь, пожалуйста, и разберитесь наконец. А то все, что делается с вашей стороны, это "скажите номер телефона, мы все проверим" и "нам нужно время". На скриншоте из почты ваш ответ? С первого раза нельзя было уделить должного внимания проблеме?

1
Ответить