ЯндексGo списывает деньги с карты, которая удалена из приложения

В ЯндексGo давно была привязана одна карта. Недавно добавил новую карту, выбрал ее для оплаты в семейном аккаунте. Списание почему-то продолжилось со старой карты. Написал в поддержку 17.04.2022. Удалил старую карту. Списание по-прежнему идет со старой карты. В поддержке ничего толком сделать не могут. Два раза без предупреждения удаляли новую карт…

1111

Здравствуйте! Я из Яндекс Го! Вижу, у вас ошибка по списаниям, и мы правда забыли списать дополнителные 10% к чеку за каждое ваше сообщение в службу поддержки, чек направим на вашу почту, а вам хорошего настроения, мне пора бежать :)

12

А ну стой, падла!