В ЯндексGo давно была привязана одна карта. Недавно добавил новую карту, выбрал ее для оплаты в семейном аккаунте. Списание почему-то продолжилось со старой карты. Написал в поддержку 17.04.2022. Удалил старую карту. Списание по-прежнему идет со старой карты. В поддержке ничего толком сделать не могут. Два раза без предупреждения удаляли новую карт…
В ЛС попросили новое видео прислать, где видно, как я захожу в семейный аккаунт, и там привязана новая карта. Хотя я в самом посте написал, что сейчас при попытке привязать новую карту в семейный аккаунт выдает ошибку. Но при этом новая карта как самостоятельный способ оплаты к аккаунту в ЯНдексГо привязалась.
И при этом я могу сделать заказ по семейному аккаунту, к которому не привязана ни одна карта. По идее там до сих пор привязана, но "не видна" старая карта, с которой будет идти списание при заказе со способом оплаты семейным аккаунтом.
Абсолютно аналогичная история неделю назад произошла. На вопрос про использование карты, которая была удалена из средств оплаты, в поддержке сказали, что у меня два! семейных аккаунта. Хотя и номер телефона и адрес почты один. И, очевидно, в приложении никаких двух семейных аккаунтов я не вижу. Пара дней переписки и попытки объяснить поддержке суть проблемы - и, вроде бы, всё наладилось, хотя и не с первого раза. Осадочек остался...
А про "хорошо, что заметили ошибку" и "ребята из разработки всё поправят" - такой комментарий на аналогичную ошибку я получал ещё больше месяца назад. Но тогда это был единичный случай и оплачивал заказ я для себя, хоть и с семейного аккаунта. Поэтому готов был допустить, что ошибся сам. Но неделю назад это стало происходить с оплатой заказов супругой и тогда я обратился в поддержку повторно.