О том, как «Альфа-Банк» без предупреждения списывает немаленькие суммы в качестве комиссий, уже многие наслышаны (а кто-то еще и в полной мере испытал на себе), но полный игнор жалобы клиента и отказ сотрудников отвечать что-то, кроме "через 2-3 дня точно рассмотрим жалобу", на протяжении почти месяца - это уже вишенка на торте!
Называть комиссию неправомерной - неправомерно)) комиссия как комиссия, сейчас все банки ухудшают условия обслуживания, особо не спрашивая при этом клиентов. Печально, что уведомление не получили, но есть много кейсов, где они были, просто людям не нравится, что их уведомили таким образом
Если вам нравится или вас как минимум устраивает, что что-то ухудшается, а вас при этом не спрашивают, то могу только руками развести. А по закону "комиссия как комиссия" возможна лишь в том случае, если уведомление о ней предоставляется непосредственно в момент операции или ее подтверждения.