{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Boxberry избавляется от посылок на своих международных складах

В начале февраля, воспользовавшись скидками на американском Амазоне, купил электронные книги на подарки для друзей и родственников к предстоящим праздникам. Так как свои электронные книги Kindle Amazon напрямую в Россию не отправляют, решил воспользоваться услугами международной доставки от Boxberry.

Из-за того, что возникла необходимость в разделении посылок, отправка их в Россию задержалась до всем известных событий и Boxberry уведомили меня о том, что пересыл заказа в РФ не возможен.

Так как срок возврата заказа продавцу истекал через 4 дня после получения, я предупредил об этом Boxberry и уточнил, получится ли оформить возврат в эти сроки. В противном случае, мне оставалось только оставить покупки на складе до улучшения ситуации и налаживания логистики.

В итоге, проигнорировав все мои вопросы и предупреждения о сроках возврата, Boxberry по своему усмотрению отправил посылки продавцу.

Далее, я отправил несколько писем с промежутком в несколько дней с указанием на истёкший срок возврата и просьбой остановить процесс.

В итоге, лишь через 12 (!) дней после вопроса об уточнении сроков возврата я получил ответ о том, что мои заказы возвращены продавцу.

Срок возврата к этому времени давно истёк, да и карты российских банков оказались в бане, исключая возможность хоть как-то решить с продавцом проблемы, которые создал мне Boxberry.

Понятно, что в текущей ситуации, посредники столкнулись с различными, в том числе логистическими трудностями. Но представить то, что такой крупный посредник начнёт избавляться от посылок своих покупателей я не мог. При этом есть опыт общения с другими посредниками, которые пытаются идти на встречу пользователям, продлевают бесплатное хранение на складах и компенсируют стоимость доставки.

В результате таких, очень похожих на мошеннические, действий Boxberry лишился суммы в почти 35 000 рублей.

В связи с этим, крайне не рекомендую использовать данного посредника, во избежание потерь времени, денег и нервов.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Илья Гарфов

Знакомая ситуация, немного даже с китайцем поцапался, но бесполезно же...

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Markov
Автор

Я в целом понимаю, в какой ситуации сейчас посредники, учитывая нарушение всей логистики и готов войти в их положение. Но не в том случае, когда они пытаются решить свои проблемы за мой счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Boxberry сюда подошёл быстро

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Markov
Автор

Тогда уж @Елена Boxberry

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Кто это? Есть ссылка на её аккаунт ОнлиФанс?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Markov
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

А на ОнлиФанс ссылку?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gr

А что Амазон?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Markov
Автор

Амазон, в целом, готов пойти на встречу и вернуть 80% от стоимости товаров. Но за то время, что я ждал ответов и помощи от Boxberry, все карты наших банков и даже эта возможность исчезла.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Markov
Автор

*все карты наших банков попали в бан

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Markov
Автор
Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда