Некомпетентность и ХАЛАТНОСТЬ техподдержки «Ozon» не желания исполнять условия договора!!!

Мною подана заявка на вывоз товара из стока со склада Хоругвино, почти 2 месяца собирали товар , мало того что затянули с вывозом тем самым нарушили сроки указанные в договоре, так еще вместо 71 позиции собрали 70, 1 товар остался висеть на остатках, поддержка ни чего не решает, одни отписки...почему спрашиваю не весь товар отдаете... ответа нет, вообще не работают.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Vitaliy83

Мои отношения с Озоном закончились после одного крайне неприятного случая. Заказал маме подарок на 8 марта на сумму 3500 рублей (живем в разных городах). 7 марта пришла коробка, а в ней два геля для душа на сумму 200-300 рублей. Обратился в поддержку - крайне бестолковые товарищи на том конце телефона, минут 10-15 не могли понять что делать. Потом вообще сказали, верните товар и оплатите обратную доставку. Я разошелся так, что они решили не брать с меня денег. В итоге испорченый праздник, никаких извинений, а отзыв на сайте о качестве доставки просто отклонили. Так что конторка крайне не надежная. Больше там ничего не приобретаю.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Да, неприятная ситуация, особенно в преддверии праздника. Напишите номер вашего заказа. Хотим подробно разобраться и проработать ситуацию, чтобы исключить её повторение.

Ответить
Развернуть ветку
Абдикеев Илья
Автор

Будет такая же отписка.!!!ни чего не решаете.

Ответить
Развернуть ветку
Абдикеев Илья
Автор

И правильно, они только любят с нас списывать деньги, а сами ни чего не делают!!! Одни отписки, с ними только через прокуратуру и суд разговаривать , по другому они не понимают!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Илья, приветствую! Ozon Marketplace на связи.

Пожалуйста, подскажите ваш ID или номер любого обращения в поддержку — разберёмся в ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Абдикеев Илья
Автор

Здравствуйте обращение 16298282, и это только одно, сегодня забирал груз и 1 товара нет, ни кто ни чего не знает... бардак одним словом

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Спасибо! Уже ищем единицу товара, вернусь, как только всё будет готово.

Предварительно можно сказать, что на момент сборки товар находился в передвижении — они возможны не только на пути к покупателю, но внутри фулфилмента. По этой причине не смогли его подготовить

Ответить
Развернуть ветку
Абдикеев Илья
Автор

Эта единица товара висела на остатках товара и никуда перемещаться она не могла. Заявка на вывоз была сделана в марте месяце, а вывез только 1.05, Ваш юрист в переписки четко обозначил что: после подачи заявки на вывоз остатков даётся 20 дней! Мало того что были нарушены сроки возврата товара, так ещё и собрали не все. Заявку в поддержку были написаны заранее, но ни кто даже не пошевелился, а лишь были написаны очередные отписки.Теперь один товар остался висеть в остатках !!!

Ответить
Развернуть ветку
Абдикеев Илья
Автор

Ещё раз Убедился что Озон не работает, одни косяки и ни чего не делается!!! Опять Озон прокатил с выплатой за вторую половину апреля ….. как так можно работать??? Проблему с остатками не решили теперь ещё и с деньгами прокатили!!!! Даж тут одни отписки, Админ группы потомите во внимания что Озон не работает не помогает ни чем!!!!Видать давно его не проверяла прокуратура!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Илья, добрый день! Вашу ситуацию изучили. Коллеги в обращении #17433419 подсказали верно — выплату 13 мая не смогли перечислить из-за технической ошибки — за это простите. Деньги пришлём со следующей выплатой 25 мая. Сейчас не самое стабильное время, поэтому такие ситуации могут встречаться. Со своей стороны стараемся сделать всё, чтобы подобных промедлений было как можно меньше, особенно, когда затрагиваются вопросы денег.

Что касается вывоза товаров — догадка коллеги выше была верна — на момент сборки возврата единица товара перемещалась внутри склада, поэтому не была собрана. Но в любом случае товар сейчас у вас на стоке. Поэтому тут может быть два решения: либо дождаться, когда появится слот на вывоз, либо, что проще всего, выкупить товар как клиент — заказ приедет в удобное для вас место, не придётся заказывать машину и ехать на склад. Если решитесь на второй вариант, то напишите обращение в поддержку — сообщите, что хотите выкупить товары со стока, тогда коллеги временно разблокируют карточку.

По поводу долгого ответа вы правы — показали себя не с лучшей стороны. С ребятами из поддержки кейс обсудим, исправимся. В качестве извинений начислим вам 3000 бонусов, которые можете потратить на рекламные кампании для продвижения товаров. Подробная инструкция придет вам на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Абдикеев Илья
Автор

Я писал в службу поддержки 13 мая по поводу готовности выкупить товар, но ответа до сих пор не получил, а вчера ещё на остатках появилась ещё одна единица товара, карточка по которой так же заблокирована, вообще не понятно что там появился за товар и откуда.

Ответить
Развернуть ветку
Абдикеев Илья
Автор

Здравствуйте! Что вы тут мне ответили все это очередная отписка!!!! Ваши коллеги написали: Здравствуйте.

Заблокированные товары, без предоставления на них документов на бренд, для самовыкупа не восстанавливаем.

Вам необходимо создать заявку на вывоз товара.

Хватит писать очередные отписки!! Враньё кругом!!! И по поводу 3000 бонусов тож полная ерунда, Ни Кто Ни Чего Не Делает!!! Админы обратите внимание что одна Отписка и обман ОЗОНА!!!

Ответить
Развернуть ветку
Абдикеев Илья
Автор

Здравствуйте! А ни чего что вы списали деньги за 42 дня хранения товара который должен был быть возвращён в течении 21 дня по договору? Просрочили на 42 дня!! Есть письмо от вашего руководства ! Где говорится что компенсировать могут, а по факту ни чего!!! Вы списывать можете по полной программе а сами не Выполняете условия по договору!! Заявка висит от 12 мая и чего???? Ответа нет, !

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Уже выясняем, что с разблокировкой товаров, скоро вернёмся.

Корректировку размещения уже подтвердили в обращении 17515446, а о бонусах подробнее напишем на почту в течение 2-3 дней

Ответить
Развернуть ветку
Абдикеев Илья
Автор

Спасибо вам! Надеюсь на Вашу помощь! Так как в приложение поставщиков от поддержки толку нет!

Ответить
Развернуть ветку
Абдикеев Илья
Автор

И где ваш ответ??? Мне уже отписались в личном кабинете, что потеряли нашли и передали в сток!!! И что кто виноват??? И почему я должен ехать за одним товарам к вам на склад???

Ответить
Развернуть ветку
Абдикеев Илья
Автор

Вы теряете мой товар, потом Атланте в сток я не смог его вывезти по вашей вине, и ещё с меня за хранения взымаются деньги!!! Ответ от поддержки:
Во время складских процессов товар иногда теряется. На этот случай у нас предусмотрена компенсация. Если же товар находят, то его возвращают на сток и в продажу. Вы можете создать новую заявку на вывоз, либо продать товар, либо дождаться утилизации, но до тех пор будет взыматься плата за размещение Это нормально????? Уде месяц как вопрос не решили? Для чего вы пишите ерунду?.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Проверим, что идёт не так, и вернёмся в течение 2 дней

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Илья, простите, причина скрытия товаров не самая стандартная, поэтому разблокировать их непросто — но о вас не забыли. Постараемся вернуться с результатом как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Абдикеев Илья
Автор

Хорошо спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Извините, что пришлось подождать.
Получилось разблокировать товар — он уже доступен для выкупа. Если возникнут сложности, напишите нам об этом в комментариях

Ответить
Развернуть ветку
Абдикеев Илья
Автор

Спасибо за решение проблемы!!!

Ответить
Развернуть ветку
Абдикеев Илья
Автор

Очередной раз убеждаюсь , что договор работает только в отношении поставщиков!! Деньги списали сразу за сборку товара, молодцы … а вопрос так и не решили. Так что Не работает Озон в рамках договора!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Абдикеев Илья
Автор

Проблему так и не решили! Отвратительная поддержка, просто не очём!!!!! Только выколачивание из поставщиков денег не более!!! Ну наверно у нас все решается через суд!!!

Ответить
Развернуть ветку
Абдикеев Илья
Автор

Вопрос с возвратом товара так и не решили! Отписались что потеряли потом нашли и передали в сток!! Теперь предлагают ехать за одной единицей на их склад!! Так ещё и за хранение в стоке с меня списывают деньги, я плачу за их халатность!!!! И опять Не работаете вы по договору!!!!

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда