Некомпетентность и ХАЛАТНОСТЬ техподдержки «Ozon» не желания исполнять условия договора!!!

Мною подана заявка на вывоз товара из стока со склада Хоругвино, почти 2 месяца собирали товар , мало того что затянули с вывозом тем самым нарушили сроки указанные в договоре, так еще вместо 71 позиции собрали 70, 1 товар остался висеть на остатках, поддержка ни чего не решает, одни отписки...почему спрашиваю не весь товар отдаете... ответа нет, в…

33

Мои отношения с Озоном закончились после одного крайне неприятного случая. Заказал маме подарок на 8 марта на сумму 3500 рублей (живем в разных городах). 7 марта пришла коробка, а в ней два геля для душа на сумму 200-300 рублей. Обратился в поддержку - крайне бестолковые товарищи на том конце телефона, минут 10-15 не могли понять что делать. Потом вообще сказали, верните товар и оплатите обратную доставку. Я разошелся так, что они решили не брать с меня денег. В итоге испорченый праздник, никаких извинений, а отзыв на сайте о качестве доставки просто отклонили. Так что конторка крайне не надежная. Больше там ничего не приобретаю.

4
Ответить

Добрый день. Да, неприятная ситуация, особенно в преддверии праздника. Напишите номер вашего заказа. Хотим подробно разобраться и проработать ситуацию, чтобы исключить её повторение.

Ответить

И правильно, они только любят с нас списывать деньги, а сами ни чего не делают!!! Одни отписки, с ними только через прокуратуру и суд разговаривать , по другому они не понимают!!!!

Ответить