Мною подана заявка на вывоз товара из стока со склада Хоругвино, почти 2 месяца собирали товар , мало того что затянули с вывозом тем самым нарушили сроки указанные в договоре, так еще вместо 71 позиции собрали 70, 1 товар остался висеть на остатках, поддержка ни чего не решает, одни отписки...почему спрашиваю не весь товар отдаете... ответа нет, в…
Ещё раз Убедился что Озон не работает, одни косяки и ни чего не делается!!! Опять Озон прокатил с выплатой за вторую половину апреля ….. как так можно работать??? Проблему с остатками не решили теперь ещё и с деньгами прокатили!!!! Даж тут одни отписки, Админ группы потомите во внимания что Озон не работает не помогает ни чем!!!!Видать давно его не проверяла прокуратура!!!
Илья, добрый день! Вашу ситуацию изучили. Коллеги в обращении #17433419 подсказали верно — выплату 13 мая не смогли перечислить из-за технической ошибки — за это простите. Деньги пришлём со следующей выплатой 25 мая. Сейчас не самое стабильное время, поэтому такие ситуации могут встречаться. Со своей стороны стараемся сделать всё, чтобы подобных промедлений было как можно меньше, особенно, когда затрагиваются вопросы денег.
Что касается вывоза товаров — догадка коллеги выше была верна — на момент сборки возврата единица товара перемещалась внутри склада, поэтому не была собрана. Но в любом случае товар сейчас у вас на стоке. Поэтому тут может быть два решения: либо дождаться, когда появится слот на вывоз, либо, что проще всего, выкупить товар как клиент — заказ приедет в удобное для вас место, не придётся заказывать машину и ехать на склад. Если решитесь на второй вариант, то напишите обращение в поддержку — сообщите, что хотите выкупить товары со стока, тогда коллеги временно разблокируют карточку.
По поводу долгого ответа вы правы — показали себя не с лучшей стороны. С ребятами из поддержки кейс обсудим, исправимся. В качестве извинений начислим вам 3000 бонусов, которые можете потратить на рекламные кампании для продвижения товаров. Подробная инструкция придет вам на почту.