Окей, пробуем это сделать (28 апреля 2022 год в 15:31 по Астане), не принимает лицо через верификацию, раза с 5-го приняло, получил надпись "Заявка в обработке", ждем. Ровным счетом ничего не происходит, оператор тех.поддержки говорит, что не видит заявку
Ответа так и нет, до кучи ещё и смс-ки перестало присылать, уважаемые @Qiwi и @QIWI ИДЕНТИФИКАЦИЯ когда будет работать сервис нормально?!
Сергей добрый день!
Нам очень жаль, что возникли проблемы с идентификацией вашего кошелька. Хотим во всем разобраться и помочь вам. Напишите нам в лс номер вашего кошелька.
Проверьте
Давайте как-то ускорим процесс, мне нужно определиться как получать оплату за услуги, если у Вас так каждый вопрос будет решаться неделями, это не серьезно.
Скоро опять закончится рабочий день и снова все на завтра перенесете? Дайте, пожалуйста, вменяемый ответ.