Некорректная работа Qiwi

Не думал, что когда-нибудь буду сюда писать, тем более первым постом, но ситуация вынуждает.

Суть: Работаю на фриланс-бирже, получаю оплату в рублях, до этого пользовался юмани, как кошельком, так и пластиком, все было хорошо. Но потом пропала возможность снимать наличку с пластика или как-то оплачивать услуги в KZ, я как раз тут живу.

Прочитал про каты UnionPay и МИР, с первой тут проблемы, а вот со второй была возможность открыть виртуалку МИР у QIWI, при этом, как было написано на сайте компании, для статуса "Минимальный" есть возможность оплачивать ЖКУ, сотовую связь и "другие услуги". Здесь есть возможность отправить деньги на баланс билайна (он же сотовая связь) и уже оттуда отправить на бакнкомат Народного банка для обналички.

Проблема: Как выяснилось, что ничего из этого не работает, не оплата услуг, не оплата сотовой связи, сама карточка МИР не понятно для чего туда приклеена, её нельзя ничего оплатить и деньги вернуть обратно в юмани тоже нельзя. Везде требует пройти идентификацию для получения статуса "Основной".

Окей, пробуем это сделать (28 апреля 2022 год в 15:31 по Астане), не принимает лицо через верификацию, раза с 5-го приняло, получил надпись "Заявка в обработке", ждем. Ровным счетом ничего не происходит, оператор тех.поддержки говорит, что не видит заявку

Пробуем ещё несколько раз, получаем уже другой ответ (29 апреля):
Пробуем ещё несколько раз, получаем уже другой ответ (29 апреля):
Опять ждем, ничего не происходит, в тот же день, вечером
Опять ждем, ничего не происходит, в тот же день, вечером
Спросил когда заработает, вчера получил ответ получил:
Спросил когда заработает, вчера получил ответ получил:
До сих пор ничего не работает, уже 5 дней, я ничего не могу сделать с деньгами со счета QIWI, не оплатить, не вывести, не перевести на другой кошелек.
До сих пор ничего не работает, уже 5 дней, я ничего не могу сделать с деньгами со счета QIWI, не оплатить, не вывести, не перевести на другой кошелек.

@qiwi решите наконец проблему уже, не вынуждайте выносить в общественность Ваше наплевательское отношение.

55
8 комментариев

Ответа так и нет, до кучи ещё и смс-ки перестало присылать, уважаемые @Qiwi и @QIWI ИДЕНТИФИКАЦИЯ когда будет работать сервис нормально?!

Ответить

Сергей добрый день!

Нам очень жаль, что возникли проблемы с идентификацией вашего кошелька. Хотим во всем разобраться и помочь вам. Напишите нам в лс номер вашего кошелька.

Ответить

Проверьте

Ответить

Давайте как-то ускорим процесс, мне нужно определиться как получать оплату за услуги, если у Вас так каждый вопрос будет решаться неделями, это не серьезно.

Ответить

Скоро опять закончится рабочий день и снова все на завтра перенесете? Дайте, пожалуйста, вменяемый ответ.

Ответить