Как Ozon зажимает сертификаты и издевается над клиентами

Для меня это первый пост и уже дело принципа. Вопрос заключается всего в двух тысячах рублей, но стал принципиальным после того как служба поддержки озон прямо таки методично издевалась надомной игнорируя и "сожалея" о сложившейся ситуации. Происходило это более месяца.

3

Здравствуйте! Безопасность пользователей - один из первых приоритетов. Мы не можем предоставить доступ к аккаунту, если у нас нет веских оснований полагать, что обращается его владелец.

Попробуйте восстановить сим-карту через мобильного оператора.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вы в очередной раз показываете некомпетентность не читая проблемы о которой пишут. Мне в целом и не нужен доступ к аккаунту, аннулируйте действие подарочного сертификата, у меня есть номер, код сертификата, 2000 баллов лежит на счету аккаунта на котором не было никакой активности с момента оформления заказа. Как вы потом? через годик 2000 себе спишите?) хорошо. я уже сказал что вы победили. Если бы вы хотели решить проблему, можно было бы связаться с тем кто купил сертификат и он бы мог подтвердить мою личность. Да и в конце концов я указал насколько возможно максимальные сведения об аккаунте, не говоря о том что заказ оплачивался одной из карт, с которой я делаю покупки в аккаунте с которого я общался с поддержкой. Вариантов помочь много вместо этого вы "очень сожалеете" и кормили завтраками систематично обманывая меня со сроками и с тем что вы что то делаете.

Ответить