Доставка продуктов «Самокат». Жри, что дали!
Два дня общался с поддержкой «самоката», производителем «бездрожжевого» хлеба и поставщиком сырья для его производства.
Более 10ти лет являюсь вегетарианцем и не по наслышке знаю как бывает трудно найти подходящие продукты. Заказывая в очередной раз в «самокате", удивился и обрадовался новому "бездрожжевому» хлебу, т.к. выбор всегда скромный, даже в больших супермаркетах нашего немаленького Екатеринбурга.
Проверил описание и состав. Заказал.
Дождавшись заказа и взяв в руки хлеб, сразу понял что нужно проверить состав. За многие годы уже научился, по весу и консистенции отличать дрожжевой от бездрожжевого. Кто знает, поймёт.
Каково же было моё удивление, когда прочитав на этикетке состав, я увидел в нём дрожжи.
Сначала хотел забить, но потом решил написать в саппорт «самоката» и попросить исправить название продукта в приложении.
Указываю телефон. Прикрепляю фото этикетки хлеба.
После короткой переписки, поддержка признаёт что в составе есть дрожжи. Так же, с удивлением узнаю, что оказывается «дрожжи присутствуют в любом хлебе». Что конечно же является полной глупостью!
И …
Тишина) )
Проверяю на следующий день название и описание хлеба в приложении. Всё по прежнему. Кстати говоря, там не одна позиция «бездрожжевого».
Пишу снова в саппорт. На этот раз прошу уточнить описание состава в приложении.
Очередная, глупая отписка немного расстраивает. Задумываюсь о том, с человеком ли я говорю … Делаю попытку донести свою мысль и уже в шутку ругаюсь.
Расстраиваюсь снова. Спрашиваю как можно пожаловаться и сразу понимаю что это ни к чему не приведёт.
Жалобу на почту решаю не оставлять, так как почта тут не причём. Зачем на неё жаловаться. Пока нормально себя ведёт, не заслужила) ) Да и вообще, оставлять на почте без присмотра, ничего не рекомендуется!
Вместо этого принимаю решение проверить свою гипотезу и выяснить, что там за «дрожжи такие бездрожжевые». Может я не прав и вокруг полно вкусного и здравого хлеба.
Нахожу производителя хлеба, ООО ГЕБО «Фабрика еды Февронья". Звоню. Вполне адекватные и приветливые сотрудницы, рассказывают из чего делается их хлеб. Записываю на слух название закваски »пуратокс атентик".
Недолгий поиск названия «закваски» приводит к производителю. Звоню в один из филиалов. Там мне дают телефон представителя, звоню ему. Вежливый и компетентный мужик, подробно рассказывает о составе. Убеждаюсь, что в закваску действительно добавляют обычные, хлебопекарные дрожжи.
Решаю написать сюда и посмотреть что из этого выйдет.
Всем спасибо.
Самокату дизлайк!
UPD: Ткнули носом, почитал и правда, дрожжи присутствуют почти везде. Ибо их более 1500 видов. Но сыр-бор из за пекарских дрожжей, которые по факту таки оказались в хлебе.
UPD2: Описание хлеба исправили. Деньги пообещали вернуть. Прислали бонус в виде фруктов и сладости. Жду ответа, по поводу другого "бездрожжевого" хлеба того же производителя. Есть подозрение, что и там дрожжи. Заказать проверить или забить?))
Здравствуйте, Егор!
Не хотели ввести в заблуждение. Постараемся поправить информацию и дополнить состав побыстрее 🙏
Здравствуйте! Рад что откликнулись. Моя единственна претензия в том, что описание в приложении не соответствует описанию на этикетке. Было бы здорово, знать что покупаешь.
Судя по опросу в статье, больше чем половине людей это важно. И это тоже несомненно радует!
Проверьте так же и остальные товары. Знаю что есть и другие несовпадения.
Хлеб отправляется гусям
Мы со своей стороны тоже проверим, но если вдруг что заметите еще, обязательно пишите нам в личные сообщения группы ВК или по тому каналу, по которому обращались ранее, где вам удобнее) Всё поправим.
Вчера, это не помогло! Поэтому мы с вами здесь.
Иногда на это требуется время, особенно учитывая нагрузку коллег между длинными выходными...
Что касается хлеба, то оформили вам возврат за него. Ваш банк вернет деньги в течение 10 дней, но точные сроки зависят только от него. О поступлении должен отправить пуш или СМС. Если у вас отключены уведомления, то проверяйте, пожалуйста, ленту банковского приложения, возврат будет в ней отдельной операцией.
Прошу вас .. перестаньте )) писать стандартные отписки! И учитесь понимать, что от вас хотят.
Пара дней, вялотекущей переписки с тех поддержкой, закончилась тем, что мне сказали, что я не прав и деньги не вернут.
"Иногда на это требуется время, особенно учитывая нагрузку коллег между длинными выходными..."
Понимаю )) Сложное решение, требующее времени )) Но, не верное!
Имели в виду, что внесение изменений требует времени 🙏 Не всегда это возможно сделать сразу после получения обращения.
Егор, сейчас проверили: информацию исправили. Теперь всё в порядке 👌
Спасибо! Проверил. Описание изменили.
Подскажите пожалуйста. Нужно ли мне заказывать у вас другой "бездрожжевой" хлеб от того же производителя, чтобы убедиться что там нет дрожжей (или есть)?
Дрожжи, как мы понимаем, будут входить в состав закваски, как и в этом случае.
Вы проверите или мне это сделать?
Проверим 🙏
Что у вас с колл-центром?
Перестаньте названивать и молчать ! ))
+7 901 24 977 81 - позвонили, плохо слышно. Сказали перезвонят
+7 901 24 977 93 - перезвонили, всё обсудили. Привезли бонус в виде фруктов и сладости
+7 901 24 977 64 - звонок и молчание
+7 901 24 978 11 - звонок и молчание
Хотели убедиться, что всё доставили. Но, вероятно, какой-то сбой со связью 😓 Звонить больше не будем, чтобы не беспокоить. Скажите, пожалуйста, всё ли в порядке?
Нет. Жду пока проверите другой товар