@AliExpress Россия Благодарю, за игнорирование моих сообщений и попыток связаться с вами и решить вопрос по человечески. Очень странная ситуация, не находите? Я, клиент, предлагают вам, площадке варианты решения, чтобы вопрос был решен в кратчайшие сроки... Не кажется ли вам, что должно быть всё наоборот? Для сохранения лояльности клиента?
@AliExpress Россия Благодарю, за игнорирование моих сообщений и попыток связаться с вами и решить вопрос по человечески. Очень странная ситуация, не находите? Я, клиент, предлагают вам, площадке варианты решения, чтобы вопрос был решен в кратчайшие сроки... Не кажется ли вам, что должно быть всё наоборот? Для сохранения лояльности клиента?
В праздничные дни время может потребоваться больше времени на ответ.
Приносим свои извинения.
Ответили вам в личных сообщениях.