Я сразу открываю спор для возврата своих денег. Кстати, теперь добавление всех доказательств возможно только при открывании спора. Если сразу не прикрепить файлы с доказательствами, то потом это сделать уже не получится. Продавец мне отвечает, что согласно сведениям логистической компании я получил товар 27 апреля. И это несмотря на его же утверждения, что товара нет в наличии!
Если китаец пишет, что надо отменить заказ, то в текущей ситуации ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ. Потом ты сам виноват, что так вышло
Не останавливайтесь. Это предварительное решение, похоже, вообще не человеком выносится. Спорьте дальше. У меня на прошлой неделе было такое. Прикрепил доп доказательства - в итоге вернули кое-как. Но заказать снова что-то.. не знаю. Ерунда какая-то с аликом началась
Ещё одного немамонта китайцы киданули, что поделать.
На Алике всегда ухо востро с китайцами... И если отменить, то отменить, 20 дней много? Последний спор мне возвращали за 24 часа, но это не РФ, в РФ с этим беда. А левый трэк, это самое жесткое кидалово. И к этому морально нужно быть готовым. И что общение с ботами, это везде и да раздражает, как в стену. Пока с Аликом проблем не было, все возвращал, но деньги подвисают, и торопиться не нужно, это алгоритм. В котором кидки от китайца, это не тот товар или левый трэк, и то и то гемор отбивать и успех спора не гарантирован, да есть такая беда и засранцы они по умолчанию....
Добрый день! Очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Сумма возврата в предварительном решение не является итоговой, она требуется для ведения спора. На данный момент в споре принято окончательное решение в вашу пользу, возврат средств оформлен. Ожидайте, пожалуйста, поступления возврата. Жалобу на продавца мы так же зафиксировали, отправим данные на проверку. Хотим вас заверить, что продавцы, нарушающие наши правила, могут совсем лишиться права торговли на AliExpress.