Aliexpress защищает продавца, предоставившего ложные сведения об отправке товара

Я являюсь бриллиантовым пользователем @AliExpress и за все время использования потратил на покупки не одну сотню тысяч рублей. Но этого не уберегло меня от попадания в ситуацию, о которой пойдет речь.

1212

Добрый день! Очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Сумма возврата в предварительном решение не является итоговой, она требуется для ведения спора. На данный момент в споре принято окончательное решение в вашу пользу, возврат средств оформлен. Ожидайте, пожалуйста, поступления возврата. Жалобу на продавца мы так же зафиксировали, отправим данные на проверку. Хотим вас заверить, что продавцы, нарушающие наши правила, могут совсем лишиться права торговли на AliExpress.

Ответить