Тинькофф, Револют, и пропавший SWIFT-перевод

Доброго дня!
12 апреля я сделал SWIFT-перевод в размере 1622 евро самому себе же на счет в Революте. Последний его отклонил в тот же день, но обратно деньги так и не дошли. В обращении №5-8650236030420 от 19 апреля в Тинькофф ответили, что "Согласно GPI RJCT/MS03 банк-получателем REVOGB2LXXX отклонил перевод без указания причины. Сроки возврата зависят от банка, отклонившего перевод. Рекомендуем обратиться туда для уточнения информации по срокам."
В Револют я обратился заполнив форму, и в чате ежедневно, на что в ответ слышу, что всё еще рассматривают. Этот ответ продолжается в течении месяца.
Какие рычаги есть на эту ситуацию ? У меня европейское внж и паспорт России. Мне подать в суд на Револют и Тинькофф? Приехать к ним в литовский офис? Найти отца Сторонского и Потанина и поговорить с ними втроём? Что мне сделать в конце концов?

Почему Тинькофф на протяжении месяца не проявляет желания разобраться в проблеме, почему я сам должен написывать в поддержку Револют, а не Тинькофф связаться с ними. Услугу перевода ведь оказывает банк.

Своим бездействием оба банка просто вынуждают идти к юристам

11
32 комментария

Здравствуйте.

Мы комплексно разберем вашу ситуацию и вернемся с комментариями.

Ответить

@Тинькофф Присоединяюсь к проблеме! Обращение №5-8705743177652 - вопрос обещали решить до 11 мая.

Ответить

Здравствуйте.
Видим, что по вашему запросу мы увеличили срок до 12 мая. Проверим, что можно сделать и позже дадим ответ.

Ответить

Добрый день. Я отправила деньги из армянского счета на револют. они не зачислили деньги и сразу отправили их обратно. прошло 10 дней, денег нет. Подскажите пожалуйста как долго вы ждали деньги обратно? и как в итоге действовали для возвращения денег?

Ответить

Здравствуйте.

Сейчас наблюдается задержка по возвратам переводов в EUR. К сожалению, пока мы не можем повлиять на сроки решения вопроса.
Как только деньги поступят в наш банк, сразу зачислим их вам на счет.

Вопрос на передачу запроса на возврат передали, если появится новая информация - мы сообщим.

Ответить

Здравствуйте.
Отправили запрос в банк-получатель, чтобы он вернул платёж от 21.04.2022. Ждем ответ. Сообщим вам, когда будет новая информация.

Ответить

хорошо, спасибо что действуете

Ответить