Это история про сдутое колесо и безграмотность сотрудников "Делимобиля". Недавно увидела, что в тарифе "Сказка", у меня нет галочки на пункте "не быть виновником ДТП". В ДТП я никогда не попадала. Но был случай, как сотрудники "Делимобиля" заставляли меня оформить ДТП, которого не было.
Полина, хотим принести свои извинения за эту ситуацию. Обещаем со всем разобраться в ближайшее время.
Вам уже вернули признак «не виновник ДТП» — он действительно исчез по ошибке. Мы хотим, чтобы использование сервиса оставляло только положительные эмоции и воспоминания, поэтому взяли решение вопроса на контроль, будем поддерживать связь с вами, а также активно искать взаимное решение. Надеемся, что придем к максимально быстрому и комфортному итогу.
Полина, спасибо, что уделили время и рассказали о произошедшей ситуации. Нам важно получать фидбек от клиентов, чтобы постоянно дорабатывать сервис.
это победа, товарищи
Спасибо за ответ