Делимобиль обвинил в ДТП, которого не было или «Сказки» не будет

Это история про сдутое колесо и безграмотность сотрудников "Делимобиля". Недавно увидела, что в тарифе "Сказка", у меня нет галочки на пункте "не быть виновником ДТП". В ДТП я никогда не попадала. Но был случай, как сотрудники "Делимобиля" заставляли меня оформить ДТП, которого не было.

174174 показа
12K12K открытий

У меня сейчас ужасная ситуация.
22.10.2022 брала автомобиль. Поездка прошла успешно.
Но 09.11.2022 мне начинают звонить и написывать менеджеры этого Делимобиля и требовать оплатить повреждения и штраф за то, что не известила о дтп. Говорят, что на задней фаре есть трещина. 17 к новая фара и 10 к штраф. Все фото я делала во время завершения поездки. В силу того что по бокам стояли машины фото боков сделаны были слегка диагонально, но перед и зад я сфоткала четко. Они утверждают, что вот если там приблизить и всмотреться в эти пиксели, то видна трещина. Но там блин нет ни чего🤦‍♀️
Сейчас уже звонят от коллекторного агентства и записывают. Требуют денег. Начинают писать, что придется беспокоить родственников. Я начинаю думать, что придется подавать в суд.

Ответить

Это реально ужасно. С этим лучше обратиться в суд, как минимум, угрозы это 119 УК РФ. Просто приложите фотографии и подайте иск, в иске так же укажите "прошу суд запросить фотоматериалы, которые были отсняты пользователями каршеринга, которые брали в аренДу автомобиль НОМЕР АВТО". У суда такая возможность есть, им делик отправит фото, проведут экспертизу, ваши фото тоже посмотрят. Если вы действительно не повредили фару, то должна установиться справедливость. Если нет, то лучше попытаться, чем нет.

Если насчёт суда не уверены, то напишите статью на vc. После этой статьи с меня сняли плашку "дтп" и подарили аренду на сутки.

Но лучше просто подайте иск, лучше сделать хоть что-то, чем ничего. И про угрозы тоже там укажите, номера телефонов, время звонков, все что есть.

все получится

Ответить