{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Alexander G

СДЭК Форвард не доставил товар

Вкратце: заказал товар с пересылкой через СДЭК Форвард в Финляндии. Остался без товара стоимостью 139 евро, дополнительный пошлины в 49 евро и 749 рублей за пересылку в Россию. Подробнее ниже.

Заказал криптокошелек Tangem (по сути просто смарт-карта, работающая в паре с телефоном) с официального сайта. Два товара обошлись в 139,80 евро. На тот момент он кончился в продаже в Москве, а с официального сайта ещё и выходило в два раза дешевле. К тому же видел в чате комьюнити Tangem кейсы с успешной доставкой в Россию через пересыльщика со складом в Германии. Выбрал доставку через склад СДЭК Форвард в Финляндии.

После прихода посылки в Финляндию где-то неделю не было никаких новостей. Потом на почту приходит сообщение о необходимости оплаты пошлины в 49 евро через PayPal на адрес посредника из Финляндии. Откуда взялась эта пошлина непонятно. Сперва подумал, что это мошенническое письмо, потому что адрес PayPal выглядел подозрительно, а базу СДЭК уже как минимум один раз ломали.

По телефону служба поддержки СДЭК подтвердила, что письмо от них, и мне действительно нужно оплатить 49 евро. Также сообщили, что предупреждают про возможную пошлину… На мое упоминание того, что на сайте об этом никакой информации нет, оператор ответила, что нужно было им позвонить и спросить, тогда бы предупредили. Про вопрос можно ли оплатить как-то кроме PayPal, который не работает в России, сказали обращаться к их посреднику, они не знают, и оплатить на сайте СДЭК эту услугу нельзя.

Пришлось воспользоваться услугами менял на bestchange. После оплаты получил ответ, что всё ок и скоро товар растаможат. Через несколько дней наконец это произошло, и мне пришло сообщение: оплатите доставку в Россию на сайте СДЭК —749,21р.

После оплаты на следующий день приходит новое сообщение — доставка отменена, товар запрещен для пересылки в Россию. На сайте мне предлагают утилизировать ее, других вариантов нет. Оставил комментарий оператору с вопросом о более конкретной причине запрета к пересылке. Ответа нет с 3 мая.

Таким образом я потерял товар на сумму 139,80 евро, также 49 евро пошлины и 749,21р, которые теперь зависли у меня на балансе СДЭК Форвард.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Колпаков

Я в такую же ситуацию с другим товаром попал на CDEK Forward. Похожая история - все оплатил, они все купили, привезли на свой склад в Англии, я оплатил доставку до России. После этого их техподдержка пишет, что товар не могут доставить в Россию и ссылается на их собственный список запрещенных товаров, где, самое смешное, данного товара в списке запрещенных нет.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

Читаю отзывы и создается ощущение что СДЭК собрался закрываться вообще, и уже забил на репутацию. Ну не может так себя вести компания даже в России.

Ответить
Развернуть ветку
Sarkis Antonyan

Это похоже на классическую разводку от мошенников, когда начинают с небольшой суммы, а потом постепенно просят еще и еще доплатить. Человек доплачивает т к жалко терять предыдущие оплаты.
Прямо откровенное кидалово.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

Могу сказать что попадал в такую же историю с посредником shopfans в США года 3-4 назад.
Причем вина была моя, я заказал товар который был в списке запрещенных к пересылке. Цена была около 120 долл. Продавец был без возврата.
Посредник согласился со следующей схемой: я выставляю товар на ebay и продам, а они отправят по США. В итоге да, я потерял долларов 20-30 на комиссии и пересылке по США. Но это моя вина, а посредник красавчики...
P.S. переходил на СДЭК только по причинам их цен и большой сетки пунктов выдачи. А в итоге вся экономия ушла в трубу при первой же проблеме.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Потому что у Shopfans персонализированный подход, это не крупный перевозчик в виде довольно дырявого CDEK.
Крутой кейс

Ответить
Развернуть ветку
JWST

СДЭК, это та компания, которая наморадеренное из Украины доставляет в нужные адреса?)

Ответить
Развернуть ветку
Киприан Лейн

Принимает к пересылке - да, а вот доставляет ли, зная сдэк, остаётся под вопросом.
Сдэк быстро и надёжно умеет доставлять только персональные данные своих клиентов спамерам.

Ответить
Развернуть ветку
ScorBic

Нам жаль

Ответить
Развернуть ветку
Topre

А я уже второй месяц жду, когда pony market заполнит самолет и отправит из США посылку.
Туго щас со всем этим.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Д

Спасибо за комментарии. Я недавно звонил в СДЭК и хотел воспользоваться услугами байера. Хорошо, что нашёл эти отзывы!

Ответить
Развернуть ветку
oleg nemoi

сдек один из самых конченых посредников при доставке из сша. "теряют" (читай воруют), очень медленно обрабатывают поступившие на склад, поддержка только почтой (голубиной) и много другое не рекомендуемое мной удовольствие за свои кровные

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Зырянова

Аналогичная ситуация.... заказала внимание!!! в июне 2021!!!! года в инет. магазине США джинсовку и футболку оплатила 1000 $... сдек получил товар и футболка так же не подошла для пересыла)))) джинсовку отправили, ее получили, а вот футболки предложили отправить через посредников компанию ups, итог вот уже почти год..... я не могу получить не футболку не компенсацию стоимости 429$ отвечают раз в месяц на почту одно и тоже, не знаю что делать

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

Вам еще дешево обошелся урок со СДЭК. Мне он стоил более 300 долл.
https://vc.ru/claim/356240-sdek-poteryal-posylku-8-mesyacev-kormit-zavtrakami-i-obmanyvaet-vklyuchaya-smm-chast-2

Ответить
Развернуть ветку
Kir Lazare

СДЭК не понимает, что в этом бизнесе репутация - самое главное, к каждому подобному кейсу пристальное внимание баеров. Рекомендую опубликовать этот случай на taker.im

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

сходил на этот форум.
Судя по нему такие случаи в этом году у них крайне массовые и попадает под запрет самое обычное не запрещенное по неясной логике...
Как-то совсем прям впечатлен сильно.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

бздык он такой

Ответить
Развернуть ветку
Правый жар

Всегда помните, при заказе чего либо из-за рубежа вы оплачиваете растаможку ТОЛЬКО своей таможне, в своей стране, ТОЛЬКО официальной валютой страны, в которой проживаете.
Конечный пункт назначения не Финляндия, это просто транзит.
Какого хрена вы должны кормить таможню в стране транзита?
Вы же не сами этот груз тащите, и у перевозчика должен быть путь решения в рамках своего сервиса (все доплаты через их сайт/приложение, в РУБЛЯХ).

А так да. Выходит вы растаможили груз в Финляндии, где он благополучно и остался.
Нахрена ему куда-то ещё ехать, когда он прошёл за пределы таможенного контроля, за ваши деньги?)

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Sh

Был случай сколько то лет назад, что я на Бандерольку заказал ноут LG, на который не было нотификации. В итоге пришлось самому в ФСБ получать разрешение на ввоз для личного пользования техники несертифицированной, еще то приключение было. В итоге месяц потратил, прислал им скан и таможня пропустила.

Но вообще вроде при доставке страховки всякие можно брать, в Боксберри вроде в последний раз была страховка.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день! Товар, к сожалению, запрещен к ввозу в Россию. Новость была опубликована на нашем сайте https://global.cdek.ru/news/eksport-tovarov-v-rossiiu 22 марта 2022г. Смарт-карта имеет микро-схему, относится к товарам "части электронных интегральных схем". Если Вы хотите понять, к какой товарной группе относится Ваш товар, можно найти его на данном сайте https://tnved.info/search и проверить код ТН ВЭД. Если первые две цифры кода начинаются с 84/85, то данный товар пока мы отправить не сможем.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Новость у вас была опубликована 22 марта, а оплату с человека вы взяли 25 апреля и 2 мая, замечательно, то есть, уже зная, что товар запрещён к ввозу

Ответить
Развернуть ветку
Иван Оберюхтин

Вы хотя-бы думаете что пишите перед тем как писать? Какой товар запрещен к ввозу в РФ? 84/85 не запрещен к ввозу в России!
Запрещен экспорт из Евросоюза и США некоторых товаров, но это НЕ запрет на ввоз в Россию.
Моя посылка якобы застряла в Москве на таможенном оформлении, но есть куча НО
Звоню в СДЭК чтобы узнать что произошло и почему она уже несколько дней висит в Москве и не двигается никуда и никто не звонит и не пишет мне, на что СДЭК мне отвечает что посылка была посчитана Брокером Танаис (они работают через этого таможенного брокера) как коммерческая партия и чтобы узнать почему так брокер посчитал они отправляют меня звонить брокеру. Ну ок, звоню брокеру и брокерр мне отвечает что посылка идет на реэкспорт потому что менеджеры СДЭК во внутренней переписке сказали брокеру не обрабатывать эту посылку и не по этому не предоставили брокеру никаких документов для оформления и брокер заявил что СДЭК так делает уже НЕОДНОКРАТНО и на ПОСТОЯННОЙ основе. Переписку внутреннюю конечно же никто не давать не хочет, уже по несколько раз позвонил и тем и другим, в итоге концов пока не нашел.
И вот тут возникает вопрос, а приехала ли вообще моя посылка в Россию?

сначала мне пели басни что партия коммерческая, после того как я ткнул носом вашу компания в ответ от брокера что они вообще не обрабатывали мою посылку по вашей же просьбе (просьбе менеджеров вашей компании), то начали петь мне басни что в посылке есть запрещенные товары для ввоза в РФ, но таких товаров там НЕТ!
да там есть товары запрещенные к экспорту из Евросоюза в Россию (датчики всякие для авто попадают и под запрет все что касается зажигания для авто), но какое это отношение имеет к посылке которая уже якобы находится в РФ??? и вопрос в том находится ли она вообще в РФ???

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Иван, доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, номер Вашей посылки, проверим информацию на своей стороне.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Оберюхтин

Посылка MF280614
04.04.2022
Трек-номер:
1327654724

что тут уточнять? я просто готовлю заявление в Суд и Прокуратуру, так же я уверен что много желающих ко мне присоединиться для написания коллективного иска

к тому же вы мне должны по 3% за каждый день задержки посылки, отсчет задержки начался с 28 апреля, все это указано в публичной оферте

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Спасибо за ответ. Информацию по местонахождению посылки запросили у сотрудников. Вернусь к Вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander G
Автор

предлагаю вернуть мне 49 евро за пошлину и 749 рублей, которые у меня на балансе в личном кабинете

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Проверка товара происходит на стадии обработки посылки и подготовки к отправлению. Поэтому рекомендуем Вам проверять заранее приобретаемый Вами товар на возможность ввоза в Россию.
Т.к. таможенный сбор не оплачивается через нашу компанию, вернуть его мы не можем. Сумма 749 рублей находится на Вашем счете в личном кабинете и может быть выведена на карту. Напишите, пожалуйста, запрос на почту mf@cdek.ru с указанием Ваших реквизитов.

Ответить
Развернуть ветку
AA

Ай красавцы! Т.е. сначала в требуете оплатить какой-то мифический таможенный сбор в Финляндии, а теперь "Т.к. таможенный сбор не оплачивается через нашу компанию, вернуть его мы не можем". Вообще на языке УК РФ это называется мошенничество.

Ответить
Развернуть ветку
domain-manager

Из Европы на границе не выпускают криптокошельки. Это не зависит от компании, досматривают каждую посылку, даже от физ лица к физ лицу.

Я тоже заказал пак Леджеров, буду переправлять через дружественные страны, доставка сильно дороже, но только так

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
null