СДЭК Форвард не доставил товар

Вкратце: заказал товар с пересылкой через СДЭК Форвард в Финляндии. Остался без товара стоимостью 139 евро, дополнительный пошлины в 49 евро и 749 рублей за пересылку в Россию. Подробнее ниже.

Заказал криптокошелек Tangem (по сути просто смарт-карта, работающая в паре с телефоном) с официального сайта. Два товара обошлись в 139,80 евро. На тот момент он кончился в продаже в Москве, а с официального сайта ещё и выходило в два раза дешевле. К тому же видел в чате комьюнити Tangem кейсы с успешной доставкой в Россию через пересыльщика со складом в Германии. Выбрал доставку через склад СДЭК Форвард в Финляндии.

После прихода посылки в Финляндию где-то неделю не было никаких новостей. Потом на почту приходит сообщение о необходимости оплаты пошлины в 49 евро через PayPal на адрес посредника из Финляндии. Откуда взялась эта пошлина непонятно. Сперва подумал, что это мошенническое письмо, потому что адрес PayPal выглядел подозрительно, а базу СДЭК уже как минимум один раз ломали.

СДЭК Форвард не доставил товар

По телефону служба поддержки СДЭК подтвердила, что письмо от них, и мне действительно нужно оплатить 49 евро. Также сообщили, что предупреждают про возможную пошлину… На мое упоминание того, что на сайте об этом никакой информации нет, оператор ответила, что нужно было им позвонить и спросить, тогда бы предупредили. Про вопрос можно ли оплатить как-то кроме PayPal, который не работает в России, сказали обращаться к их посреднику, они не знают, и оплатить на сайте СДЭК эту услугу нельзя.

Пришлось воспользоваться услугами менял на bestchange. После оплаты получил ответ, что всё ок и скоро товар растаможат. Через несколько дней наконец это произошло, и мне пришло сообщение: оплатите доставку в Россию на сайте СДЭК —749,21р.

СДЭК Форвард не доставил товар
СДЭК Форвард не доставил товар

После оплаты на следующий день приходит новое сообщение — доставка отменена, товар запрещен для пересылки в Россию. На сайте мне предлагают утилизировать ее, других вариантов нет. Оставил комментарий оператору с вопросом о более конкретной причине запрета к пересылке. Ответа нет с 3 мая.

СДЭК Форвард не доставил товар

Таким образом я потерял товар на сумму 139,80 евро, также 49 евро пошлины и 749,21р, которые теперь зависли у меня на балансе СДЭК Форвард.

4040
56 комментариев

Я в такую же ситуацию с другим товаром попал на CDEK Forward. Похожая история - все оплатил, они все купили, привезли на свой склад в Англии, я оплатил доставку до России. После этого их техподдержка пишет, что товар не могут доставить в Россию и ссылается на их собственный список запрещенных товаров, где, самое смешное, данного товара в списке запрещенных нет.

9
Ответить

Читаю отзывы и создается ощущение что СДЭК собрался закрываться вообще, и уже забил на репутацию. Ну не может так себя вести компания даже в России.

8
Ответить

Это похоже на классическую разводку от мошенников, когда начинают с небольшой суммы, а потом постепенно просят еще и еще доплатить. Человек доплачивает т к жалко терять предыдущие оплаты.
Прямо откровенное кидалово.

10
Ответить

Могу сказать что попадал в такую же историю с посредником shopfans в США года 3-4 назад.
Причем вина была моя, я заказал товар который был в списке запрещенных к пересылке. Цена была около 120 долл. Продавец был без возврата.
Посредник согласился со следующей схемой: я выставляю товар на ebay и продам, а они отправят по США. В итоге да, я потерял долларов 20-30 на комиссии и пересылке по США. Но это моя вина, а посредник красавчики...
P.S. переходил на СДЭК только по причинам их цен и большой сетки пунктов выдачи. А в итоге вся экономия ушла в трубу при первой же проблеме.

6
Ответить

Потому что у Shopfans персонализированный подход, это не крупный перевозчик в виде довольно дырявого CDEK.
Крутой кейс

2
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Принимает к пересылке - да, а вот доставляет ли, зная сдэк, остаётся под вопросом.
Сдэк быстро и надёжно умеет доставлять только персональные данные своих клиентов спамерам.

Ответить