СДЭК Форвард не доставил товар

Вкратце: заказал товар с пересылкой через СДЭК Форвард в Финляндии. Остался без товара стоимостью 139 евро, дополнительный пошлины в 49 евро и 749 рублей за пересылку в Россию. Подробнее ниже.

Заказал криптокошелек Tangem (по сути просто смарт-карта, работающая в паре с телефоном) с официального сайта. Два товара обошлись в 139,80 евро. На тот момент он кончился в продаже в Москве, а с официального сайта ещё и выходило в два раза дешевле. К тому же видел в чате комьюнити Tangem кейсы с успешной доставкой в Россию через пересыльщика со складом в Германии. Выбрал доставку через склад СДЭК Форвард в Финляндии.

После прихода посылки в Финляндию где-то неделю не было никаких новостей. Потом на почту приходит сообщение о необходимости оплаты пошлины в 49 евро через PayPal на адрес посредника из Финляндии. Откуда взялась эта пошлина непонятно. Сперва подумал, что это мошенническое письмо, потому что адрес PayPal выглядел подозрительно, а базу СДЭК уже как минимум один раз ломали.

По телефону служба поддержки СДЭК подтвердила, что письмо от них, и мне действительно нужно оплатить 49 евро. Также сообщили, что предупреждают про возможную пошлину… На мое упоминание того, что на сайте об этом никакой информации нет, оператор ответила, что нужно было им позвонить и спросить, тогда бы предупредили. Про вопрос можно ли оплатить как-то кроме PayPal, который не работает в России, сказали обращаться к их посреднику, они не знают, и оплатить на сайте СДЭК эту услугу нельзя.

Пришлось воспользоваться услугами менял на bestchange. После оплаты получил ответ, что всё ок и скоро товар растаможат. Через несколько дней наконец это произошло, и мне пришло сообщение: оплатите доставку в Россию на сайте СДЭК —749,21р.

После оплаты на следующий день приходит новое сообщение — доставка отменена, товар запрещен для пересылки в Россию. На сайте мне предлагают утилизировать ее, других вариантов нет. Оставил комментарий оператору с вопросом о более конкретной причине запрета к пересылке. Ответа нет с 3 мая.

Таким образом я потерял товар на сумму 139,80 евро, также 49 евро пошлины и 749,21р, которые теперь зависли у меня на балансе СДЭК Форвард.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Ev

Я в такую же ситуацию с другим товаром попал на CDEK Forward. Похожая история - все оплатил, они все купили, привезли на свой склад в Англии, я оплатил доставку до России. После этого их техподдержка пишет, что товар не могут доставить в Россию и ссылается на их собственный список запрещенных товаров, где, самое смешное, данного товара в списке запрещенных нет.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

Читаю отзывы и создается ощущение что СДЭК собрался закрываться вообще, и уже забил на репутацию. Ну не может так себя вести компания даже в России.

Ответить
Развернуть ветку
Sarkis

Это похоже на классическую разводку от мошенников, когда начинают с небольшой суммы, а потом постепенно просят еще и еще доплатить. Человек доплачивает т к жалко терять предыдущие оплаты.
Прямо откровенное кидалово.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

Могу сказать что попадал в такую же историю с посредником shopfans в США года 3-4 назад.
Причем вина была моя, я заказал товар который был в списке запрещенных к пересылке. Цена была около 120 долл. Продавец был без возврата.
Посредник согласился со следующей схемой: я выставляю товар на ebay и продам, а они отправят по США. В итоге да, я потерял долларов 20-30 на комиссии и пересылке по США. Но это моя вина, а посредник красавчики...
P.S. переходил на СДЭК только по причинам их цен и большой сетки пунктов выдачи. А в итоге вся экономия ушла в трубу при первой же проблеме.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Потому что у Shopfans персонализированный подход, это не крупный перевозчик в виде довольно дырявого CDEK.
Крутой кейс

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Киприан Лейн

Принимает к пересылке - да, а вот доставляет ли, зная сдэк, остаётся под вопросом.
Сдэк быстро и надёжно умеет доставлять только персональные данные своих клиентов спамерам.

Ответить
Развернуть ветку
ScorBic

Нам жаль

Ответить
Развернуть ветку
Topre

А я уже второй месяц жду, когда pony market заполнит самолет и отправит из США посылку.
Туго щас со всем этим.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Д

Спасибо за комментарии. Я недавно звонил в СДЭК и хотел воспользоваться услугами байера. Хорошо, что нашёл эти отзывы!

Ответить
Развернуть ветку
Забор Ноги

сдек один из самых конченых посредников при доставке из сша. "теряют" (читай воруют), очень медленно обрабатывают поступившие на склад, поддержка только почтой (голубиной) и много другое не рекомендуемое мной удовольствие за свои кровные

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Зырянова

Аналогичная ситуация.... заказала внимание!!! в июне 2021!!!! года в инет. магазине США джинсовку и футболку оплатила 1000 $... сдек получил товар и футболка так же не подошла для пересыла)))) джинсовку отправили, ее получили, а вот футболки предложили отправить через посредников компанию ups, итог вот уже почти год..... я не могу получить не футболку не компенсацию стоимости 429$ отвечают раз в месяц на почту одно и тоже, не знаю что делать

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

Вам еще дешево обошелся урок со СДЭК. Мне он стоил более 300 долл.
https://vc.ru/claim/356240-sdek-poteryal-posylku-8-mesyacev-kormit-zavtrakami-i-obmanyvaet-vklyuchaya-smm-chast-2

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

сходил на этот форум.
Судя по нему такие случаи в этом году у них крайне массовые и попадает под запрет самое обычное не запрещенное по неясной логике...
Как-то совсем прям впечатлен сильно.

Ответить
Развернуть ветку
KIR

десятки кейсов по СДЭК говорят о том, что Forward в США не работает системно — почему франшизу не отозвали, вопрос к руководству?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

А зачем? Они денежки получают, услуги не оказывают. Все хорошо у них

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день! Товар, к сожалению, запрещен к ввозу в Россию. Новость была опубликована на нашем сайте https://global.cdek.ru/news/eksport-tovarov-v-rossiiu 22 марта 2022г. Смарт-карта имеет микро-схему, относится к товарам "части электронных интегральных схем". Если Вы хотите понять, к какой товарной группе относится Ваш товар, можно найти его на данном сайте https://tnved.info/search и проверить код ТН ВЭД. Если первые две цифры кода начинаются с 84/85, то данный товар пока мы отправить не сможем.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Автор

предлагаю вернуть мне 49 евро за пошлину и 749 рублей, которые у меня на балансе в личном кабинете

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анна

Новость у вас была опубликована 22 марта, а оплату с человека вы взяли 25 апреля и 2 мая, замечательно, то есть, уже зная, что товар запрещён к ввозу

Ответить
Развернуть ветку
Иван Оберюхтин

Вы хотя-бы думаете что пишите перед тем как писать? Какой товар запрещен к ввозу в РФ? 84/85 не запрещен к ввозу в России!
Запрещен экспорт из Евросоюза и США некоторых товаров, но это НЕ запрет на ввоз в Россию.
Моя посылка якобы застряла в Москве на таможенном оформлении, но есть куча НО
Звоню в СДЭК чтобы узнать что произошло и почему она уже несколько дней висит в Москве и не двигается никуда и никто не звонит и не пишет мне, на что СДЭК мне отвечает что посылка была посчитана Брокером Танаис (они работают через этого таможенного брокера) как коммерческая партия и чтобы узнать почему так брокер посчитал они отправляют меня звонить брокеру. Ну ок, звоню брокеру и брокерр мне отвечает что посылка идет на реэкспорт потому что менеджеры СДЭК во внутренней переписке сказали брокеру не обрабатывать эту посылку и не по этому не предоставили брокеру никаких документов для оформления и брокер заявил что СДЭК так делает уже НЕОДНОКРАТНО и на ПОСТОЯННОЙ основе. Переписку внутреннюю конечно же никто не давать не хочет, уже по несколько раз позвонил и тем и другим, в итоге концов пока не нашел.
И вот тут возникает вопрос, а приехала ли вообще моя посылка в Россию?

сначала мне пели басни что партия коммерческая, после того как я ткнул носом вашу компания в ответ от брокера что они вообще не обрабатывали мою посылку по вашей же просьбе (просьбе менеджеров вашей компании), то начали петь мне басни что в посылке есть запрещенные товары для ввоза в РФ, но таких товаров там НЕТ!
да там есть товары запрещенные к экспорту из Евросоюза в Россию (датчики всякие для авто попадают и под запрет все что касается зажигания для авто), но какое это отношение имеет к посылке которая уже якобы находится в РФ??? и вопрос в том находится ли она вообще в РФ???

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
badResistor

бздык он такой

Ответить
Развернуть ветку
Namhcir

Всегда помните, при заказе чего либо из-за рубежа вы оплачиваете растаможку ТОЛЬКО своей таможне, в своей стране, ТОЛЬКО официальной валютой страны, в которой проживаете.
Конечный пункт назначения не Финляндия, это просто транзит.
Какого хрена вы должны кормить таможню в стране транзита?
Вы же не сами этот груз тащите, и у перевозчика должен быть путь решения в рамках своего сервиса (все доплаты через их сайт/приложение, в РУБЛЯХ).

А так да. Выходит вы растаможили груз в Финляндии, где он благополучно и остался.
Нахрена ему куда-то ещё ехать, когда он прошёл за пределы таможенного контроля, за ваши деньги?)

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Sh

Был случай сколько то лет назад, что я на Бандерольку заказал ноут LG, на который не было нотификации. В итоге пришлось самому в ФСБ получать разрешение на ввоз для личного пользования техники несертифицированной, еще то приключение было. В итоге месяц потратил, прислал им скан и таможня пропустила.

Но вообще вроде при доставке страховки всякие можно брать, в Боксберри вроде в последний раз была страховка.

Ответить
Развернуть ветку
Sister Grimm

Воры и хамы. Спустя 65 дней ни один сотрудник не может озвучить местонахождение посылки, география от Турции до Внуково-карго. Вранье каждый раз как в детском саду, сами забывают, что говорили раньше. Операторы прямо во время разговора швыряют трубку или вовсе скидывают звонки🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
ep

Это просто поганейший сервис. Мою посылку вот уже месяц не могут зарегистрировать. В первый и последний раз пользуюсь СДЭК форвард

Ответить
Развернуть ветку
ep

Отвратительно. Пожалейте свои нервы, время и деньги.
Сделала заявку, заплатила байеру, по треку посылка №726779 доставлена больше месяца назад, на складе в Испании ее уже месяц не регистрируют. Либо потеряли, либо своровали.
На сообщения по электронной почте присылают автоматические отписки, по телефону редко удается дозвониться, ждешь 30 мин и сбрасывают звонок. Делают один за другим запросы на склад, но результат таков, что я без денег и без заказа. Не рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Здравствуйте! Посылка принята на складе, сейчас под номером MF404473 ожидает обработки. Приносим извинения за длительное ожидание ответа и внесения посылки.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Егор Волощенко

Похожую ситуацию влип с CDEK Forward.
Заказал 20 февраля посылку из Франции В Россию через склад в Польше.
Стоимостью 203$
Магазин уведомил ,что посылку доставили в сдек 26-го февраля. Но На сайте сдэк посылка все также обозначалась, как ожидаемая.
Я подумал, что подожду, так как понятно какая ситуация началась 24-го февраля. В начале марте уже начал бить тревогу и звонить в сдэк, мне сообщали, что регистрация посылки в сервисе занимает неделю-две.
Я ждал... Это должен был быть подарок к 8 марта, как подарок он был уже зафакаплен, но это только начало...

В Итоге где-то в 20ых числах марта, после ежедневных звонков в СДЕК, мне сообщают, о том, что склад в Польше, город Люблин, НЕ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ С 22 ФЕВРАЛЯ (то есть они знали о проблемах со складом, но не убирали его из доступных на сайте целый месяц).
Меня попросили сова подождать, так как запущен переезд склада, и посылка ВЕРОЯТНО получена, но все товары будут зарегистрированы по факту переезда на новый склад. В Итоге, посылка не зарегистрирована. Мне заявляют, что ее никто не получал и просят обратиться в магазин, Магазин предоставляет все пруфы доставки. Дату, время, геопозицию передачи посылки.
На что сдэк отвечает, запросите акт приема передачи посылки с подписью, я запрашиваю, магазин - предоставляет документ. С подписью человека получившего посылку "kraynov". После чего сдэк заявляет, что их сотрудники не расписываются за получение посылок, тк с момента подписи они должны будут нести отвественность за получение, но не хотят (WTF?!!!!)

В Итоге, Сдэк умывает руки - "посылка недоставлена"
Интернет магазин и доставка не собираются разбираться в инициденте, тк прошло слишком много времени от вручения до обращения в поддержку, пока я ждал регистрацию посылки Сдэклом, и заявили что подозревают меня в скаме.

Не связывайтесь со сдек форвард - скам

Ответить
Развернуть ветку
KIR

у меня до сих пор товар лежит в Сдэк во флориде. https://vc.ru/u/1199589-sergey-p/comments

За свой возврат по США они требуют более 100$ за посылку 11кг! В пределах 2 штатов, т.е такой же тариф у USPS например flat до 15кг стоит 28$. Перепаковывать сначала написали, что сделают, потом перестали отвечать.
А РФ СДЭК руками разводит, ну мол - это Американская франшиза, мы ничего сделать не можем.

Ответить
Развернуть ветку
KIR

Попросил отправить мне на Казахский адрес- тоже тишина уже 35дней.

Посылки уже 3 месяца маринуются у них.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анастасия
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сергеевич

Попробуй переместить посылку к конкурентам сдэка в финлиндии и отправить обычной экономичной почтой. Приедет почтой россии. Попробуй через shopogolic.net, спроси у них могут ли они забрать посылку у сдэка, а у сдэка могут ли они переслать ее на адрес конкурентов. Сейчас плохое время чтобы пользоваться услугами сдэка, они по дсанкциями, у меня у самого 4 посылки из англии поехали через финляндию и с февраля там стоят. И там другие суммы.

Ответить
Развернуть ветку
domain-manager

Из Европы на границе не выпускают криптокошельки. Это не зависит от компании, досматривают каждую посылку, даже от физ лица к физ лицу.

Я тоже заказал пак Леджеров, буду переправлять через дружественные страны, доставка сильно дороже, но только так

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда