«Тинькофф» ограничил дистанционное обслуживание моего счёта

8 лет являюсь клиентом Тинькофф, открыт обычный счёт, кредитка и счет ИП.

5

Здравствуйте. Мы не ограничиваем в обслуживании счета без причин. Хотели бы проверить вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Ответить

Написала вам в личные сообщения, после, позвонил ваш сотрудник с 84996051110, и прочитал несколько "банк решил по таким-то пунктам заблокировать ваш счет, и пересмотру это не подлежит". Так же сказал что бизнес-счет тоже заблокирован, рекомендуем закрыть с последующим выводом средств. Я, испугавшись, сразу же перезвонила на горячую линию Тинькофф, где мне сказали, что на бизнес-счет никаких ограничений не накладывали, и можно дальше пользоваться. У вас есть сотрудник, который обладает актуальной информацией по моей ситуации?

1
Ответить

Вот тут вы лжёте! Даже тут на VC видел, что "ошибочно", с ваших слов, ограничивали...

1
Ответить