Тинькофф и его бесконечные косяки. Оформление карты

Добрый день. Я тут впервые, но моя статья будет обширной, не поленился зарегистрироваться тут и написать ее, т.к. терпеть подобный беспредел больше нет сил.

Я нахожусь за границей, в Турции, и ввиду того, что у нас началась "спецоперация", как вы все знаете, наши банковские карты мастер и виза, за границей, превратились в пыль. В следствии чего мне пришлось срочно оформлять карту мир.

Я являюсь премиум клиентом банка, есть подписка. Хочу сказать, что история которую я сейчас опишу повторялась много раз.

Впервые я заказал карту мир в середине марта, просил доставку за границу. Все данные указал и отправил заявку. Заявку долго обрабатывали, и позже связались со мной, и сообщили, что теперь карты за границу не отправляют, причем распоряжение(внутреннее банка) вышло позже моей заявки, о чем мне сообщили сами сотрудника банка. Я пытался добиться чтобы карту все же отправили, но безрезультатно.

Пришлось заказывать карту с доставкой по Москве. Перед отъездом я сделал генеральную доверенность на свою маму, я пытался оформить карту с тем, чтобы её по ген.доверенности получила моя мама, но не тут то было, опять по каким то внутренним регламентам Тинькофф банка (что в приницпе нарушает законодательство РФ) получить карту по ген.доверенности за меня моя мама не может. Мне предложили лишь оформить карту на 3-е лицо, на маму, и тогда она сможет ее получить. Так как это был единственный оставшийся вариант, я согласился на него.

Карту, оказалось не так то легко и получить, скажу сразу, что получила ее мама не с первого раза, нервов и времени на это ушло много. Ниже опишу что было в сегодняшней ситуации, они идентичные.

Так получилось, что в турции банкоматы периодически "сжирают" карты, и получить их обратно практически невозможно. Данная ситуация произошла и со мной. Пришлось заново оформлять карту Мир. На этот раз я решил сделать сразу 2, прозапас.

6 мая я связался со службой поддержки #тинькофф для оформлении карты на 3-е лицо (мама). Оформили доставку на 10 марта.

Тинькофф и его бесконечные косяки. Оформление карты

Но уже на этом процессе начались заминки. Я с оператором по телефону все оформил четко, проговорил несколько раз, т.к. повторяюсь, до этого уже были подобные проблемы с получением карты и я пытался их избежать.

Далее начались те самые проблемы, вы просто почитайте диалоги.

Я просил оформить 2 карты мир, в личном кабинете отобразилась одна карта мир (виртуальная) и 1 мастеркард. После того как я обратил на это внимание и написал оператору в ЛК, он сказал что это норма, но сам быстро все исправил. Потом молча почему то изменили дату встречи.

В итоге в конце концов вроде бы все верно оформили

Тинькофф и его бесконечные косяки. Оформление карты

Наступает день доставки карт, мама мне пишет, что позвонили и сказали что карту не привезут

Что у них произошло, я так и не понял. Курьер который был указан в личном кабинете и смс не приехал, позвонил другой и сказал карту доставить не сможем. В службе поддержки, когда я позвонил, все же каким то чудом смогли отправить курьера, НО, карты привезли на мое имя, и маме отдать их естественно отказались, даже по генеральной доверенности. Ниже опять много скринов переписки.

Стали повторно все исправлять, забегу вперед, скажу что в следующей доставке опять все было неверно.
Я общался со службой поддержки и паралельно мою маму атаковали звонки сотрудников #тинькофф , с новыми датами доставки и кучей ненужной информации в которой она вообще не разбирается и в принципе не должна знать, чем заставляли ее нервничать и переживать.

Оформили новую доставку на 11 мая. Сегодня приехал курьер, опять с неверно оформленными документами, это уже совсем не смешно, так еще и привез 4 карты на мое имя. Откуда 4 карты я вообще не понимаю. У меня в личном кабинете отображаются только 2 новые карты. Что за 4 карты я так и не понял, сотрудники банка мне не ответили на этот вопрос. Курьер связывался со своим начальством, чтобы уже хотя бы эти карты отдали моей маме по доверенности, но не разрешили! Я в шоке.

Помимо того что сотрудники вообще не компетентные и не владеют информацией, что видно выше из переписки, так еще и приходится по 100 раз одно и то же им проговаривать и объяснять, что доставляет так же кучу неудобств.

Претензия по данной ситуации была составлена еще в первый день доставки, обещали дать ответ в тот же день, но как обычно #тинькоффбанк никогда (по крайней мере у меня) не давал вовремя ответ. До сих пор ответа по претензии нет, постоянно переносят сроки. Сейчас срок ответа перенесли аж на 15 мая. Никаких компенсаций нет, хотя я им плачу деньги за премиум обслуживание, за что, непонятно. В прошлый раз, в марте, по аналогичной ситуации мне отказались давать какую либо компенсацию, хотя сотрудники сами составили обращение и предложили компенсацию, но когда заявку рассмотрели, сказали компенсации не положено. Я возразил, составили новое обращение, по итогу рассмотрения предложили мерч (сумку и ручку). Просто смех... Естественно от такой компенсации я отказался и просто "забил".

Я уже не знаю как мне общаться с банком и его сотрудниками, такое ощущение что там работают люди с улицы, просто прохожие, которые некомпетентны и не владеют никакой информацией. Как иначе мне себе это все объяснить я не знаю.

Решил написать тут статью, чтобы поделиться своей "бедой" и возможно все же Тинькофф прочтет тут эту историю и примет адекватные меры. Ну а я жду третью доставку на 15 мая. Уже не знаю чем это закончится... Вот вам и супербанк, с премиум обслуживанием.

Тинькофф и его бесконечные косяки. Оформление карты
1010
29 комментариев

Здравствуйте. Мы ошиблись, когда вы обратились к нам впервые и попросили отправить карту МИР в Турцию. На тот момент уже нельзя было отправить карту из-за ограничений. Нам следовало сразу рассказать об этом.

Карты готовы были передать по доверенности 3-му лицу в РФ, однако, не получилось сделать это сразу, простите нас. Карты мы в итоге передали на следующей встрече.

Когда вы хотели заказать карты маме, изначально мы выпустили карты с другой платежной системой, оперативно все исправили и к встрече подготовили нужные карты. Только в день встречи не смогли передать их из-за проблем с документами, наша вина.

Позднее мы успешно доставили карты и за неудобства предоставили вам небольшую льготу. Все моменты обязательно проработаем, чтобы больше не повторять их.

Ответить

Мда, велосипед получился в целом. Мне находясь в мск тоже приходилось ждать, но перевыпуск занял неделю
Не падай духом, сейчас видимо дезориентация у всех банков. Мне пока не везет в другом банке нормально доки оформить, жалею, что удаленно решить вопрос не получится...

11
Ответить

Спасибо за поддержку)

Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Да. Наслышан. Читаю тут периодически статьи

Ответить

Не берите карты через 3-и лица, геморр тот еще))

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить