Претензия по данной ситуации была составлена еще в первый день доставки, обещали дать ответ в тот же день, но как обычно #тинькоффбанк никогда (по крайней мере у меня) не давал вовремя ответ. До сих пор ответа по претензии нет, постоянно переносят сроки. Сейчас срок ответа перенесли аж на 15 мая. Никаких компенсаций нет, хотя я им плачу деньги за премиум обслуживание, за что, непонятно. В прошлый раз, в марте, по аналогичной ситуации мне отказались давать какую либо компенсацию, хотя сотрудники сами составили обращение и предложили компенсацию, но когда заявку рассмотрели, сказали компенсации не положено. Я возразил, составили новое обращение, по итогу рассмотрения предложили мерч (сумку и ручку). Просто смех... Естественно от такой компенсации я отказался и просто "забил".
Здравствуйте. Мы ошиблись, когда вы обратились к нам впервые и попросили отправить карту МИР в Турцию. На тот момент уже нельзя было отправить карту из-за ограничений. Нам следовало сразу рассказать об этом.
Карты готовы были передать по доверенности 3-му лицу в РФ, однако, не получилось сделать это сразу, простите нас. Карты мы в итоге передали на следующей встрече.
Когда вы хотели заказать карты маме, изначально мы выпустили карты с другой платежной системой, оперативно все исправили и к встрече подготовили нужные карты. Только в день встречи не смогли передать их из-за проблем с документами, наша вина.
Позднее мы успешно доставили карты и за неудобства предоставили вам небольшую льготу. Все моменты обязательно проработаем, чтобы больше не повторять их.
Мда, велосипед получился в целом. Мне находясь в мск тоже приходилось ждать, но перевыпуск занял неделю
Не падай духом, сейчас видимо дезориентация у всех банков. Мне пока не везет в другом банке нормально доки оформить, жалею, что удаленно решить вопрос не получится...
Спасибо за поддержку)
Комментарий недоступен
Да. Наслышан. Читаю тут периодически статьи
Не берите карты через 3-и лица, геморр тот еще))
Комментарий недоступен