{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тинькофф и его бесконечные косяки. Оформление карты

Добрый день. Я тут впервые, но моя статья будет обширной, не поленился зарегистрироваться тут и написать ее, т.к. терпеть подобный беспредел больше нет сил.

Я нахожусь за границей, в Турции, и ввиду того, что у нас началась "спецоперация", как вы все знаете, наши банковские карты мастер и виза, за границей, превратились в пыль. В следствии чего мне пришлось срочно оформлять карту мир.

Я являюсь премиум клиентом банка, есть подписка. Хочу сказать, что история которую я сейчас опишу повторялась много раз.

Впервые я заказал карту мир в середине марта, просил доставку за границу. Все данные указал и отправил заявку. Заявку долго обрабатывали, и позже связались со мной, и сообщили, что теперь карты за границу не отправляют, причем распоряжение(внутреннее банка) вышло позже моей заявки, о чем мне сообщили сами сотрудника банка. Я пытался добиться чтобы карту все же отправили, но безрезультатно.

Пришлось заказывать карту с доставкой по Москве. Перед отъездом я сделал генеральную доверенность на свою маму, я пытался оформить карту с тем, чтобы её по ген.доверенности получила моя мама, но не тут то было, опять по каким то внутренним регламентам Тинькофф банка (что в приницпе нарушает законодательство РФ) получить карту по ген.доверенности за меня моя мама не может. Мне предложили лишь оформить карту на 3-е лицо, на маму, и тогда она сможет ее получить. Так как это был единственный оставшийся вариант, я согласился на него.

Карту, оказалось не так то легко и получить, скажу сразу, что получила ее мама не с первого раза, нервов и времени на это ушло много. Ниже опишу что было в сегодняшней ситуации, они идентичные.

Так получилось, что в турции банкоматы периодически "сжирают" карты, и получить их обратно практически невозможно. Данная ситуация произошла и со мной. Пришлось заново оформлять карту Мир. На этот раз я решил сделать сразу 2, прозапас.

6 мая я связался со службой поддержки #тинькофф для оформлении карты на 3-е лицо (мама). Оформили доставку на 10 марта.

Но уже на этом процессе начались заминки. Я с оператором по телефону все оформил четко, проговорил несколько раз, т.к. повторяюсь, до этого уже были подобные проблемы с получением карты и я пытался их избежать.

Далее начались те самые проблемы, вы просто почитайте диалоги.

Я просил оформить 2 карты мир, в личном кабинете отобразилась одна карта мир (виртуальная) и 1 мастеркард. После того как я обратил на это внимание и написал оператору в ЛК, он сказал что это норма, но сам быстро все исправил. Потом молча почему то изменили дату встречи.

В итоге в конце концов вроде бы все верно оформили

Наступает день доставки карт, мама мне пишет, что позвонили и сказали что карту не привезут

Что у них произошло, я так и не понял. Курьер который был указан в личном кабинете и смс не приехал, позвонил другой и сказал карту доставить не сможем. В службе поддержки, когда я позвонил, все же каким то чудом смогли отправить курьера, НО, карты привезли на мое имя, и маме отдать их естественно отказались, даже по генеральной доверенности. Ниже опять много скринов переписки.

Стали повторно все исправлять, забегу вперед, скажу что в следующей доставке опять все было неверно.
Я общался со службой поддержки и паралельно мою маму атаковали звонки сотрудников #тинькофф , с новыми датами доставки и кучей ненужной информации в которой она вообще не разбирается и в принципе не должна знать, чем заставляли ее нервничать и переживать.

Оформили новую доставку на 11 мая. Сегодня приехал курьер, опять с неверно оформленными документами, это уже совсем не смешно, так еще и привез 4 карты на мое имя. Откуда 4 карты я вообще не понимаю. У меня в личном кабинете отображаются только 2 новые карты. Что за 4 карты я так и не понял, сотрудники банка мне не ответили на этот вопрос. Курьер связывался со своим начальством, чтобы уже хотя бы эти карты отдали моей маме по доверенности, но не разрешили! Я в шоке.

Помимо того что сотрудники вообще не компетентные и не владеют информацией, что видно выше из переписки, так еще и приходится по 100 раз одно и то же им проговаривать и объяснять, что доставляет так же кучу неудобств.

Претензия по данной ситуации была составлена еще в первый день доставки, обещали дать ответ в тот же день, но как обычно #тинькоффбанк никогда (по крайней мере у меня) не давал вовремя ответ. До сих пор ответа по претензии нет, постоянно переносят сроки. Сейчас срок ответа перенесли аж на 15 мая. Никаких компенсаций нет, хотя я им плачу деньги за премиум обслуживание, за что, непонятно. В прошлый раз, в марте, по аналогичной ситуации мне отказались давать какую либо компенсацию, хотя сотрудники сами составили обращение и предложили компенсацию, но когда заявку рассмотрели, сказали компенсации не положено. Я возразил, составили новое обращение, по итогу рассмотрения предложили мерч (сумку и ручку). Просто смех... Естественно от такой компенсации я отказался и просто "забил".

Я уже не знаю как мне общаться с банком и его сотрудниками, такое ощущение что там работают люди с улицы, просто прохожие, которые некомпетентны и не владеют никакой информацией. Как иначе мне себе это все объяснить я не знаю.

Решил написать тут статью, чтобы поделиться своей "бедой" и возможно все же Тинькофф прочтет тут эту историю и примет адекватные меры. Ну а я жду третью доставку на 15 мая. Уже не знаю чем это закончится... Вот вам и супербанк, с премиум обслуживанием.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте. Мы ошиблись, когда вы обратились к нам впервые и попросили отправить карту МИР в Турцию. На тот момент уже нельзя было отправить карту из-за ограничений. Нам следовало сразу рассказать об этом.

Карты готовы были передать по доверенности 3-му лицу в РФ, однако, не получилось сделать это сразу, простите нас. Карты мы в итоге передали на следующей встрече.

Когда вы хотели заказать карты маме, изначально мы выпустили карты с другой платежной системой, оперативно все исправили и к встрече подготовили нужные карты. Только в день встречи не смогли передать их из-за проблем с документами, наша вина.

Позднее мы успешно доставили карты и за неудобства предоставили вам небольшую льготу. Все моменты обязательно проработаем, чтобы больше не повторять их.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Калугин

Мда, велосипед получился в целом. Мне находясь в мск тоже приходилось ждать, но перевыпуск занял неделю
Не падай духом, сейчас видимо дезориентация у всех банков. Мне пока не везет в другом банке нормально доки оформить, жалею, что удаленно решить вопрос не получится...

Ответить
Развернуть ветку
Denis F
Автор

Спасибо за поддержку)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis F
Автор

Да. Наслышан. Читаю тут периодически статьи

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Долгоруков

Не берите карты через 3-и лица, геморр тот еще))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis F
Автор

я бы с радостью. но нет аналогов по функционалу и удобству.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis F
Автор

Да, согласен, но в остальном мне все нравится. Больше проблем пока не было и надеюсь что не будет...

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Было бы смешно,если б не было так грустно

Ответить
Развернуть ветку
Wega

чот прям вам очень "повезло" с ними, хочется пошутить на тему, может это потому что вы премиум клиент?), но не буду.. ситуация не особо смешная, а прям какая то наиглупейшая..

Ответить
Развернуть ветку
Denis F
Автор

можно фильм прям снять. тупой и еще тупее) продолжение)

Ответить
Развернуть ветку
Wega

посмотрим как они справятся с "исправить ситуацию как можно скорее"

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S

Прочитал и охренел) Такой ужас пишут, переписку не читают абсолютно. По сто раз им одно и тоже пишите.

У вас есть персональный менеджер на премиум тарифе? С ним пробовали общаться?

Ответить
Развернуть ветку
Denis F
Автор

Есть, но она постоянно отсутствует. Поэтому общаюсь со всеми кого назначают автоматически ((

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S

Пишите в чат, чтобы вас прикрепили к персональному менеджеру со стабильным рабочим графиком.

Тогда в большинстве случаев будете попадать к своему ПМу и такие казусы, как у вас с кучей меняющихся операторов поддержки, будут сведены к минимуму.

Ответить
Развернуть ветку
Denis F
Автор

Спасибо за информацию

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Хотим детально разобраться в ситуации и исправить ее как можно скорее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши полные ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Denis F
Автор

написал.

Ответить
Развернуть ветку
Denis F
Автор

Здравствуйте. Про меня не забыли? @Тинькофф #тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Нет. Работаем над вашим вопросом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis F
Автор

да мне уже совсем не смешно со всей этой ситуации, а плакать хочется))
Именно для заграничных дел, Тинькову аналогов нет. Карта сбер тоже имеется. Но Сбер уже частично под санкциями и не известно что завтра будет. Аналогов Тинькову, со всеми его минусами, к сожалению, нет.

Ответить
Развернуть ветку
Big Bad Box

Ага, так и вижу как пожилой человек идёт в сбер и открывает там доп карты бесплатные на своё имя, но к счёту сыну и чтобы готово было уже завтра. Вы хоть сами представьте для начала, что советуете, сбер и подобный финт это пока научная фанстастика...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anastasiya Nona

Мне тоже вместо одной привозили зачем-то две карты и курьеры не знали о существовании друг друга))

Ответить
Развернуть ветку
Denis F
Автор

Вам хоть привозили и отдавали, а тут даже документы неверно оформлены, что отдать карту не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Big Bad Box

мне пока везло. за последние лет 5-6 курьеры ко мне приезжали с десяток раз. несколько раз даже встречу сам переносил, но всегда приезжали в срок и всё по делу, без лишней лапши и нестыковок. последний раз заказывал карту мир жене к своей кредитке, на её имя, но с моим получением, всё прошло штатно. но техподдержка, когда каждый звонок по одной и той же проблеме это новый оператор - это конечно мрак...

Ответить
Развернуть ветку
Denis F
Автор

Ну так и они мне привозят карты на имя мамы но с моим получением каждый раз, когда прошу чтобы на ее данные были документы так как она будет получать карты.

Ответить
Развернуть ветку
Big Bad Box

У них походу такого скрипта не предусмотрено, а ручками никак не выходит :)

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда