Тинькофф заблокировал карту из-за сбора средств ребёнку-сироте

8 декабря 2021 года моя близкая подруга умерла от ковида, у нее остался четырёхлетий сын, отца у ребенка нет. Несовершеннолетний остался на руках у бабушки и дедушки пенсионного возраста.

11 мая 2022 года мальчику исполнилось пять лет, и по этому поводу я организовала сбор средств в соцсетях для поддержки ребёнка и его семьи, оставшейся без кормильца.

Но у Тинькофф-банка оказались другие планы – из-за переводов они ограничили обслуживание карты и рекомендовали закрыть счет в их банке. Хотя практически все платежи были с пометкой "на день рождения", "на подарок мальчику", да и собрано на карту было не более 50 000 рублей.

Я требую у Тинькофф-банка разобраться в ситуации и вернуть полное обслуживание карты.

P.S. Благодаря vc.ru в ситуации разобрались предметно, проверив все операции и мои документы. Доступ восстановили. Неприятный осадок остался только от того, что никто даже не принёс извинения за эти неудобства и мои потраченные нервные клетки.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.

На основании вашего обращения мы еще раз проанализировали ситуацию. Не все операции соответствуют описанным в отзыве. Чтобы разобраться, запросили у вас подтверждающие документы.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Писарев

Они и раньше этим — неоправданными блокировками — грешили, а с новым менеджментом, я думаю, еще веселее будет.

Ответить
Развернуть ветку
Miro Slav

И главное что ЦБ на такие действия отреагирует своей стандартной отпиской: мы не вмешиваемся во внутренние процессы банка, бла-бла-бла. Мрак!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Детально проверим вашу ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горячев

42

Ответить
Развернуть ветку
Julianna K.

Эх, позор :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Демюк

Это уже не Тиньков, а какой-то другой банк

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы решили ограничить дистанционное обслуживание и использование карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.

После мы еще раз проанализировали ситуацию. Не все операции соответствуют описанным в отзыве. Чтобы разобраться, запросили у вас подтверждающие документы и уже на их основании пересмотрели ограничения. Вы можете пользоваться сервисом и поддержкой в штатном режиме.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда