Тинькофф Путешествия не хотят компенсировать деньги за ошибочное время вылета в их приложении
Я собирался лететь в Бангкок, долго планировав поезду. Купил билеты туда-обратно через #Тинькофф Путешествия, оплатил 5-звездочный отель на 2 недели и ехал из другого города.
После длительной поездки я прибыл в аэропорт за полтора часа до возможной отправки рейса и увидел вот такую картину.
То есть мой самолёт улетел в 19:15!
Хотя в приложении Тинькофф по-прежнему спокойно красовалось время в 20:35.
Я тут же написал в поддержку и была длительная переписка, что делать. Всю ночь мне предлагали разные варианты вылета (хоть за попытки спасибо), но на них тут же не оказывалось мест.
Мне пытались поменять рейс до 3-х часов ночи, потом отправили запрос на рейс в 19 часов и теперь нужно было ожидать ответа от авиакомпании.
Под утро я заселился в гостиницу в районе аэропорта и принялся ждать. В 13 часов дня ответа так и не было насчёт рейса в 19 часов. Пришлось отменить весь отдых, который пошел в трубу. Тем же вечером я все отменил и вернулся домой. Потерял порядка 20 тысяч за поездки, отели, отмены, камеру хранения - просто ожидание, и это ещё неизвестно, как мне ответят насчёт полного возмещения цены билетов.
Запросил возместить расходы из-за их косяка с временем в приложении, которое до сих пор неверное, и получил вот такой ответ:
После этого уже решил вынести вопрос в публичное поле. #тинькофф , кто же виноват? Что делать и как поступить?
UPD: Тинькофф пошел навстречу (не полностью, но значительно), все хорошо - ситуация разрешена. Спасибо всем за комментарии (есть над чем подумать) и Тинькофф за итоговый ответ.
Здравствуйте.
В приложении отображаем актуальную на дату бронирования информацию. Об этом показываем предупреждение.
Отправляли вам на e-mail, что параметры рейса изменились.
Мы старались пересадить вас на другие рейсы, но мест на них не было. Писали в авиакомпанию, чтобы пересадить на выбранный рейс, но она отказывала.
Вернули вам стоимость билета, компенсировать другие расходы не можем. Предложили вам денежный бонус в качестве подарка, пока не получили от вас согласие на него.
К сожалению виноваты Вы сами что не проверили время вылета через онлайн табло аэропорта.
Что делать и как поступить?Смириться и сделать выводы на будущее: проверять время вылета.
Можно еще у тиньков каких-нибудь плюшек выпросить, ну или вообще свалить всю вину на них и перестать пользоваться их услугами
При чем тут приложение тинькова (это просто агрегатор)? Есть онлайн табло аэропорта или у авиакомпании перевозчика нужно время вылета смотреть.
Зачем он тогда нужен?
Это был мой второй полет в жизни, про онлайн-табло, например, я слышу впервые.
И мысли не возникло, что в приложении может стоять неверное время.
Так тебя предупреждали по email?
Сейчас проверил, предупреждали. Я ещё тогда бегло проверил (15 апреля), но был уверен, что в приложении тоже новое время.
никогда не нравилась эта идея с сотнями сервисов внутри одного приложения, утопия
Простите, а что не так? Получая карту, вы были согласны с условиями УКБО и сервиса. Тинькофф - просто агрегатор, существует онлайн-табло, + вам отправили письмо на почту. Виноват опять банк, хотя виноваты вы?
Комментарий недоступен
Вообще следует прибыть в аэропорт за 3 часа до вылета, тем более на международный рейс. Кроме того если бы вы зашли на сайт авиакомпании для прохождения онлайн регистрации то выяснили бы что время вылете перенесено.
Вы невнимательны и доверчивы, жизнь преподала вам урок, сделайте соответствующие выводы.
1. Рейс могли перенести на больший срок, чем 3 часа.
2. Для международных перелетов сейчас (во всяком случае некоторых, и этого в том числе) нет онлайн-регистрации.
А про урок - это да )
Интересно, если вы будете оперировать во дворе собаку, и тиньков вам что-то не так подскажет в этот момент - вы тоже их будете винить? Я худею с некоторых людей......
Да, они попросят. В любой ситуации лучше винить банк, а не взять вину на себя. Наверное надо было автору в дверь постучать курьером и сказать что время вылета изменилось
так Тинькофф не просто подсказывает что-то, а предоставляет платную услугу.
Время вылета может измениться. Это не статическая информация. Её нужно всегда обновлять, запрашивая у источника, т.е. у авиокомпании, через которую осуществляется полёт. Кроме того, на емейл написали письмо с правильным временем. Клиент сделал всё максимально неправильно, а теперь говорит, что ему все должны компенсировать.
если в email обновляют, то и в приложении пусть обновляют.
Вот и я про тоже. Если бы в приложении все обновили, подтянули новое время, - не было бы никаких проблем.
Ну ок. Вы читали целиком и полностью весь договор обслуживания? Наверняка там есть пункт про то, что информация в приложении о дате и времени рейса может обновляться с опозданием (либо не обновляться вовсе, если изменения произошли незадолго до вылета), и не претендует на 100% достоверность в какой-то определенный момент времени? И что на такой случай просто отправляется уведомления (в том числе на е-мейл, что и было сделано)
Здравствуйте.
Хотели бы проверить все и разобрать ситуацию.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши полные ФИО и дату рождения.
Написал.
Комментарий удален модератором