Под утро я заселился в гостиницу в районе аэропорта и принялся ждать. В 13 часов дня ответа так и не было насчёт рейса в 19 часов. Пришлось отменить весь отдых, который пошел в трубу. Тем же вечером я все отменил и вернулся домой. Потерял порядка 20 тысяч за поездки, отели, отмены, камеру хранения - просто ожидание, и это ещё неизвестно, как мне ответят насчёт полного возмещения цены билетов.
Здравствуйте.
В приложении отображаем актуальную на дату бронирования информацию. Об этом показываем предупреждение.
Отправляли вам на e-mail, что параметры рейса изменились.
Мы старались пересадить вас на другие рейсы, но мест на них не было. Писали в авиакомпанию, чтобы пересадить на выбранный рейс, но она отказывала.
Вернули вам стоимость билета, компенсировать другие расходы не можем. Предложили вам денежный бонус в качестве подарка, пока не получили от вас согласие на него.
кто же виноват? К сожалению виноваты Вы сами что не проверили время вылета через онлайн табло аэропорта.
Что делать и как поступить?Смириться и сделать выводы на будущее: проверять время вылета.
Можно еще у тиньков каких-нибудь плюшек выпросить, ну или вообще свалить всю вину на них и перестать пользоваться их услугами
При чем тут приложение тинькова (это просто агрегатор)? Есть онлайн табло аэропорта или у авиакомпании перевозчика нужно время вылета смотреть.
Зачем он тогда нужен?
Это был мой второй полет в жизни, про онлайн-табло, например, я слышу впервые.
И мысли не возникло, что в приложении может стоять неверное время.
Так тебя предупреждали по email?
Сейчас проверил, предупреждали. Я ещё тогда бегло проверил (15 апреля), но был уверен, что в приложении тоже новое время.