{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Timur Musharapov

Тинькофф Путешествия не хотят компенсировать деньги за ошибочное время вылета в их приложении

Я собирался лететь в Бангкок, долго планировав поезду. Купил билеты туда-обратно через #Тинькофф Путешествия, оплатил 5-звездочный отель на 2 недели и ехал из другого города.

После длительной поездки я прибыл в аэропорт за полтора часа до возможной отправки рейса и увидел вот такую картину.

То есть мой самолёт улетел в 19:15!

Хотя в приложении Тинькофф по-прежнему спокойно красовалось время в 20:35.

Я тут же написал в поддержку и была длительная переписка, что делать. Всю ночь мне предлагали разные варианты вылета (хоть за попытки спасибо), но на них тут же не оказывалось мест.

Мне пытались поменять рейс до 3-х часов ночи, потом отправили запрос на рейс в 19 часов и теперь нужно было ожидать ответа от авиакомпании.

Под утро я заселился в гостиницу в районе аэропорта и принялся ждать. В 13 часов дня ответа так и не было насчёт рейса в 19 часов. Пришлось отменить весь отдых, который пошел в трубу. Тем же вечером я все отменил и вернулся домой. Потерял порядка 20 тысяч за поездки, отели, отмены, камеру хранения - просто ожидание, и это ещё неизвестно, как мне ответят насчёт полного возмещения цены билетов.

Запросил возместить расходы из-за их косяка с временем в приложении, которое до сих пор неверное, и получил вот такой ответ:

После этого уже решил вынести вопрос в публичное поле. #тинькофф , кто же виноват? Что делать и как поступить?

UPD: Тинькофф пошел навстречу (не полностью, но значительно), все хорошо - ситуация разрешена. Спасибо всем за комментарии (есть над чем подумать) и Тинькофф за итоговый ответ.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.
В приложении отображаем актуальную на дату бронирования информацию. Об этом показываем предупреждение.
Отправляли вам на e-mail, что параметры рейса изменились.

Мы старались пересадить вас на другие рейсы, но мест на них не было. Писали в авиакомпанию, чтобы пересадить на выбранный рейс, но она отказывала.

Вернули вам стоимость билета, компенсировать другие расходы не можем. Предложили вам денежный бонус в качестве подарка, пока не получили от вас согласие на него.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов
кто же виноват?

К сожалению виноваты Вы сами что не проверили время вылета через онлайн табло аэропорта.

Что делать и как поступить?

Смириться и сделать выводы на будущее: проверять время вылета.
Можно еще у тиньков каких-нибудь плюшек выпросить, ну или вообще свалить всю вину на них и перестать пользоваться их услугами

Ответить
Развернуть ветку
Макс

При чем тут приложение тинькова (это просто агрегатор)? Есть онлайн табло аэропорта или у авиакомпании перевозчика нужно время вылета смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

Зачем он тогда нужен?

Ответить
Развернуть ветку
Timur Musharapov
Автор

Это был мой второй полет в жизни, про онлайн-табло, например, я слышу впервые.
И мысли не возникло, что в приложении может стоять неверное время.

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

Так тебя предупреждали по email?

Ответить
Развернуть ветку
Timur Musharapov
Автор

Сейчас проверил, предупреждали. Я ещё тогда бегло проверил (15 апреля), но был уверен, что в приложении тоже новое время.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абрамов

никогда не нравилась эта идея с сотнями сервисов внутри одного приложения, утопия

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Альбертович Жмышенко

Простите, а что не так? Получая карту, вы были согласны с условиями УКБО и сервиса. Тинькофф - просто агрегатор, существует онлайн-табло, + вам отправили письмо на почту. Виноват опять банк, хотя виноваты вы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша Горностай

Вообще следует прибыть в аэропорт за 3 часа до вылета, тем более на международный рейс. Кроме того если бы вы зашли на сайт авиакомпании для прохождения онлайн регистрации то выяснили бы что время вылете перенесено.
Вы невнимательны и доверчивы, жизнь преподала вам урок, сделайте соответствующие выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Musharapov
Автор

1. Рейс могли перенести на больший срок, чем 3 часа.
2. Для международных перелетов сейчас (во всяком случае некоторых, и этого в том числе) нет онлайн-регистрации.

А про урок - это да )

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Интересно, если вы будете оперировать во дворе собаку, и тиньков вам что-то не так подскажет в этот момент - вы тоже их будете винить? Я худею с некоторых людей......

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Альбертович Жмышенко

Да, они попросят. В любой ситуации лучше винить банк, а не взять вину на себя. Наверное надо было автору в дверь постучать курьером и сказать что время вылета изменилось

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

так Тинькофф не просто подсказывает что-то, а предоставляет платную услугу.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Время вылета может измениться. Это не статическая информация. Её нужно всегда обновлять, запрашивая у источника, т.е. у авиокомпании, через которую осуществляется полёт. Кроме того, на емейл написали письмо с правильным временем. Клиент сделал всё максимально неправильно, а теперь говорит, что ему все должны компенсировать.

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

если в email обновляют, то и в приложении пусть обновляют.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Musharapov
Автор

Вот и я про тоже. Если бы в приложении все обновили, подтянули новое время, - не было бы никаких проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Ну ок. Вы читали целиком и полностью весь договор обслуживания? Наверняка там есть пункт про то, что информация в приложении о дате и времени рейса может обновляться с опозданием (либо не обновляться вовсе, если изменения произошли незадолго до вылета), и не претендует на 100% достоверность в какой-то определенный момент времени? И что на такой случай просто отправляется уведомления (в том числе на е-мейл, что и было сделано)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Хотели бы проверить все и разобрать ситуацию.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши полные ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Musharapov
Автор

Написал.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
В приложении отображаем актуальную на дату бронирования информацию. Об этом показываем предупреждение.
Отправляли вам на e-mail, что параметры рейса изменились.

Мы старались пересадить вас на другие рейсы, но мест на них не было. Писали в авиакомпанию, чтобы пересадить на выбранный рейс, но она отказывала.

Вернули вам стоимость билета, компенсировать другие расходы не можем. Предложили вам денежный бонус в качестве подарка, пока не получили от вас согласие на него.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null