Тинькофф Путешествия не хотят компенсировать деньги за ошибочное время вылета в их приложении

Я собирался лететь в Бангкок, долго планировав поезду. Купил билеты туда-обратно через #Тинькофф Путешествия, оплатил 5-звездочный отель на 2 недели и ехал из другого города.

После длительной поездки я прибыл в аэропорт за полтора часа до возможной отправки рейса и увидел вот такую картину.

То есть мой самолёт улетел в 19:15!

Хотя в приложении Тинькофф по-прежнему спокойно красовалось время в 20:35.

Я тут же написал в поддержку и была длительная переписка, что делать. Всю ночь мне предлагали разные варианты вылета (хоть за попытки спасибо), но на них тут же не оказывалось мест.

Тинькофф Путешествия не хотят компенсировать деньги за ошибочное время вылета в их приложении

Мне пытались поменять рейс до 3-х часов ночи, потом отправили запрос на рейс в 19 часов и теперь нужно было ожидать ответа от авиакомпании.

Под утро я заселился в гостиницу в районе аэропорта и принялся ждать. В 13 часов дня ответа так и не было насчёт рейса в 19 часов. Пришлось отменить весь отдых, который пошел в трубу. Тем же вечером я все отменил и вернулся домой. Потерял порядка 20 тысяч за поездки, отели, отмены, камеру хранения - просто ожидание, и это ещё неизвестно, как мне ответят насчёт полного возмещения цены билетов.

Запросил возместить расходы из-за их косяка с временем в приложении, которое до сих пор неверное, и получил вот такой ответ:

После этого уже решил вынести вопрос в публичное поле. #тинькофф , кто же виноват? Что делать и как поступить?

UPD: Тинькофф пошел навстречу (не полностью, но значительно), все хорошо - ситуация разрешена. Спасибо всем за комментарии (есть над чем подумать) и Тинькофф за итоговый ответ.

22
21 комментарий

Здравствуйте.
В приложении отображаем актуальную на дату бронирования информацию. Об этом показываем предупреждение.
Отправляли вам на e-mail, что параметры рейса изменились.

Мы старались пересадить вас на другие рейсы, но мест на них не было. Писали в авиакомпанию, чтобы пересадить на выбранный рейс, но она отказывала.

Вернули вам стоимость билета, компенсировать другие расходы не можем. Предложили вам денежный бонус в качестве подарка, пока не получили от вас согласие на него.

Ответить

кто же виноват? К сожалению виноваты Вы сами что не проверили время вылета через онлайн табло аэропорта.

Что делать и как поступить?Смириться и сделать выводы на будущее: проверять время вылета.
Можно еще у тиньков каких-нибудь плюшек выпросить, ну или вообще свалить всю вину на них и перестать пользоваться их услугами

8
Ответить

При чем тут приложение тинькова (это просто агрегатор)? Есть онлайн табло аэропорта или у авиакомпании перевозчика нужно время вылета смотреть.

3
Ответить

Зачем он тогда нужен?

2
Ответить

Это был мой второй полет в жизни, про онлайн-табло, например, я слышу впервые.
И мысли не возникло, что в приложении может стоять неверное время.

Ответить

Так тебя предупреждали по email?

1
Ответить

Сейчас проверил, предупреждали. Я ещё тогда бегло проверил (15 апреля), но был уверен, что в приложении тоже новое время.

Ответить