Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию

20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтвер…

2424

Давид, добрый день!
Мы были бы рады сразу вернуть деньги, но так сделать нельзя. Возврат нам, как агенту, нужно согласовать с перевозчиком. Процесс согласования всегда занимает не один день, в текущей ситуации сроки сильно увеличены, мы на них никак не влияем.
Видим, что по вашему заказу возврат оформлен, на почту отправили уведомление о сроках зачисления средств на карту. Они зависят от банка, который ее обслуживает.

Ответить

Мы были бы рады сразу вернуть деньги, но так сделать нельзяНадо же, а вот "заплатить сразу" почему-то можно всегда

4
Ответить

Мы были бы рады сразу вернуть деньги, но так сделать нельзя. Возврат нам, как агенту, нужно согласовать с перевозчиком. Порадуйте себя, верните деньги сразу. А потом уже, в спокойной обстановке, решайте свои вопросы с перевозчиком.

3
Ответить

Сразу? Вы шутите?? Заявка была 2 месяца назад!!! Билет был на вчерашнюю дату!! Когда вы вернете деньги? Что за скотское отношение???

Ответить