Добрый день! С такой частотой еще ни один офис не переезжал. Могли бы Вы уточнить, о каком офисе идет речь? (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Вадим, добрый день! Общались с Вами на FB. Позвольте, продублирую информацию здесь, чтобы пользователи видели ответ. По вопросу о персональных данных. Временное решение - найденные роботами ссылки закрыли вручную, некоторое время они могут быть доступны, около 2 недель. Решить задачу до конца планируем до 13 августа. Надеемся на понимание! Пожалуйста, не делитесь ссылками, которые приходят Вам на почту после сообщения, тогда это усложнит работу, и информация может вновь появится в открытом доступе. По Калининграду ожидаем прибытие до конца недели, задержка связана с очередями на таможне. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Да, обслуживание резко ухудшилось. С этого года нам ежемесячно приходили счета на 3-5 тыс - пени, неоплаченные доставки, просрочка оплаты и тд. При этом все доставки оплачиваются сразу же в полном объеме при получении. Каждый месяц звонили кредитному контролеру, после разговора «долги» снимают. А на следующий месяц все по-новому. Разорвали контракт.
а ещё у них офис переезжает раз в месяц. ))
запарили письма приходить об этом. как-будто они скрываются от кого-то.
Судя по претензиям, которые у них там выложены в открытый доступ, есть от кого.
Добрый день!
С такой частотой еще ни один офис не переезжал. Могли бы Вы уточнить, о каком офисе идет речь? (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Вадим, добрый день! Общались с Вами на FB. Позвольте, продублирую информацию здесь, чтобы пользователи видели ответ. По вопросу о персональных данных. Временное решение - найденные роботами ссылки закрыли вручную, некоторое время они могут быть доступны, около 2 недель. Решить задачу до конца планируем до 13 августа. Надеемся на понимание! Пожалуйста, не делитесь ссылками, которые приходят Вам на почту после сообщения, тогда это усложнит работу, и информация может вновь появится в открытом доступе. По Калининграду ожидаем прибытие до конца недели, задержка связана с очередями на таможне. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Молодцы, что исправили. Осталось закрыть еще трекинг от поиска, он у вас тоже индексируется.
Да, обслуживание резко ухудшилось.
С этого года нам ежемесячно приходили счета на 3-5 тыс - пени, неоплаченные доставки, просрочка оплаты и тд. При этом все доставки оплачиваются сразу же в полном объеме при получении. Каждый месяц звонили кредитному контролеру, после разговора «долги» снимают. А на следующий месяц все по-новому. Разорвали контракт.
Ну про качество сервиса молчу. А вот то, что они сливают в паблик все недовольство и гразь, при этом даже не хотят это дело закрыть. Меня удивляет.
жаль, хорошая контора была(
25 числа заказали СРОЧНУЮ доставку за 2 дня.
Сегодня 30 е число, еще ждем.
К слову в посылке шестерня КПП от машины день простоя которой стоит несколько десятков тысяч.
И я честно говоря шею бы уже свернул кому нибудь.
а ещё СДЭК спамит письмами без ссылки на отписку
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, электронную почту, мы отключим Вас от рассылки. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
ну да както так
Судя по репутации СДЕК, мне кажется там срочно надо кого-то отпиздить.
С удовольствием