CDEK утечка персональных данных или история не доставленной посылки

Шёл 7 день задержки доставки посылки из Москвы в Калининград, и я решил, что пора написать претензию в адрес СДЭК. Так как операторы отправляют всех на сайт писать претензии, но не объясняют, где и как писать, решил воспользоваться поиском.

То что я увидел введя в поиск на сайте СДЭК
2222

а ещё у них офис переезжает раз в месяц. ))
запарили письма приходить об этом. как-будто они скрываются от кого-то.

2
Ответить

Судя по претензиям, которые у них там выложены в открытый доступ, есть от кого.

2
Ответить

Добрый день!
С такой частотой еще ни один офис не переезжал. Могли бы Вы уточнить, о каком офисе идет речь? (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Ответить

Вадим, добрый день! Общались с Вами на FB. Позвольте, продублирую информацию здесь, чтобы пользователи видели ответ. По вопросу о персональных данных. Временное решение - найденные роботами ссылки закрыли вручную, некоторое время они могут быть доступны, около 2 недель. Решить задачу до конца планируем до 13 августа. Надеемся на понимание! Пожалуйста, не делитесь ссылками, которые приходят Вам на почту после сообщения, тогда это усложнит работу, и информация может вновь появится в открытом доступе. По Калининграду ожидаем прибытие до конца недели, задержка связана с очередями на таможне. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

2
Ответить

Молодцы, что исправили. Осталось закрыть еще трекинг от поиска, он у вас тоже индексируется.

1
Ответить

Да, обслуживание резко ухудшилось.
С этого года нам ежемесячно приходили счета на 3-5 тыс - пени, неоплаченные доставки, просрочка оплаты и тд. При этом все доставки оплачиваются сразу же в полном объеме при получении. Каждый месяц звонили кредитному контролеру, после разговора «долги» снимают. А на следующий месяц все по-новому. Разорвали контракт.

1
Ответить

Ну про качество сервиса молчу. А вот то, что они сливают в паблик все недовольство и гразь, при этом даже не хотят это дело закрыть. Меня удивляет.

Ответить

жаль, хорошая контора была(

1
Ответить

25 числа заказали СРОЧНУЮ доставку за 2 дня.
Сегодня 30 е число, еще ждем.

1
Ответить

К слову в посылке шестерня КПП от машины день простоя которой стоит несколько десятков тысяч.
И я честно говоря шею бы уже свернул кому нибудь.

Ответить

а ещё СДЭК спамит письмами без ссылки на отписку

Ответить

Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, электронную почту, мы отключим Вас от рассылки. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Ответить

ну да както так

Ответить

Судя по репутации СДЕК, мне кажется там срочно надо кого-то отпиздить.

Ответить

С удовольствием

Ответить