«Тинькофф. Путешествия» не возвращает почти пол миллиона рублей за отмененный рейс уже более двух месяцев

Приобрел 21 февраля авиабилет на рейс авиакомпании Аэрофлот "Москва — Мале" на 21 апреля на всю семью стоимостью 442 тыс. рублей.

6363

Зачем, зачем покупать билеты на левых сервисах вместо официального сайта перевозчика?

18
Ответить

Там было 2% бонуса, поди

10
Ответить

Перевозчик точно также жмёт возврат денег) мне Аэрофлот возвращал как-то деньги месяц, а Finnair - что-то около 6 месяцев (в обоих кейса- брал на сайтах перевозчиков).

4
Ответить

Из-за оплаты милями) Банки продают билеты с наценкой, позволяют оплатить часть суммы милями, а потом ещё от сумму оплаты дают мили. Такой вот круговорот миль 🤣 Кому-то видимо нравится переплачивать, но получая мили. Бывает, конечно, выгоднее купить таким образом, если накопил много миль, но в большинстве случаев это переплата.

1
Ответить

Бывает со скидкой

Ответить