Как «Яндекс.Маркет» обещает промо баллы, а потом отказывает в их получении

Яндекс монополист во многих сферах, поэтому порой приходиться только недоумевать, сталкиваясь с множественными проблемами которые решаются не в вашу пользу когда пользуешься их сервисами (имеется опыт партнерства с ними как юр лицо в яндекс доставке, маркет цены, яндекс телефонии и тд).

Сейчас речь пойдет о маркетплейсе яндекс.маркет, я как физ лицо периодически делаю заказы в их приложении, наткнулся на реферальную программу «пригласи друга», как и любой человек я заинтересован в выгодной сделке, чем я и воспользовался.

Моя подруга хотела приобрести себе роутер, я предложил ей определенную модель по хорошей цене на маркете. Отправляя ей промокод я попросил чтобы она оплатила свой заказ (номер заказа 108928488) моей картой, так как у меня тинькофф, а на момент написания этого поста там повышенный кэшбек 10% с покупок на маркете, я думаю вполне разумно было этим воспользоваться.

Товар оплатили, получили. Далее я увидел у себя в лк 500 баллов в ожидании зачисления. На следующий день при заходе в приложении было мимолетное уведомление, что «это не первый заказ друга и баллы не будут зачислены». После чего я обратился в поддержку для уточнения. Всего состоялось 2 переписки, первая часть была о том, что да маркет подтвердил ошибку и баллы будут начислены через 7дней, если вдруг не начислят, то нужно еще раз написать. Собственно через неделю ничего не произошло и я обратился повторно, где уже они дали обратку и меня вежливо послали.

Переписку прикладываю в скриншотах.

P.s самое ужасное во всех сервисах яндекса это то как работает их поддержка, некомпетентные сотрудники не могут решить ни одного вашего вопроса.

Первая переписка

Вторая переписка через 7 дней

33
8 комментариев

Я удивлен, что вы не дали подруге свою рефку на получение карты Тинькофф

1

Если у нее возникнет потребность в карте Тинькофф, обязательно поделюсь с ней ссылкой. Но в случае с Тинькофф у меня нет никаких проблем с ними вообще, все таки Яндексу до сервиса Тинькофф еще работать и работать.

Здравствуйте, Дамир!

Возвращаемся с итогом. Ещё раз проверили заказ, нарушения подтвердились, баллы зачислить не сможем.

А что за нарушения? Вы можете конкретно сказать? А то на словах звучит как , идите нафуй баллов не будет

1

Дамир, здравствуйте!

Уже разбираемся, почему система посчитала получение баллов нарушением. С ответом вернёмся в течение суток. Дополнительно проверим ответы поддержки и выясним, почему не удалось решить вопрос сразу