Написал в поддержку, прошла рабочая неделя. За неделю вопрос не решен. Только 2 раза написали, что вопрос решается и надо подождать. Я на маркете не первый день и знаю, что аналогичные вопросы технически решаются ну очень быстро, если ими действительно занимаются. Здесь я так понял, что им заниматься не хотят.
Здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, ID магазина или номером обращения. Проверим, что с товаром
С прошлым ответом немного промахнулись. Виноваты, простите. В магазине ID 778092 товар SKU 2611202001 сейчас в статусе «Готов к продаже» и доступен для покупки. Проверьте, пожалуйста. Если же ситуация с ним повторится — дайте знать. Разберём причину более детально
Спасибо за ответ. Но проблема, как я писал в отзыве и в своем обращении 4150763740 заключается в том, что товара нет на витрине магазина. Он есть в продаже, статус у него "Готов к продаже", но если зайти в каталог магазина, то среди всего ассортимента этого товара нет. Покупатель не видит этот товар, находясь уже в каталоге магазина.
У меня аналогичная ситуация, около 10 товаров так болтаются. Так клиенты и уходят
Аналогично. Неделю решить вопрос не могут. Товар есть на витрине, но в наличии его нет, хотя в остатках у меня есть. И самое интересное, прошу не закрывать обращение, пока не решили, они берут, принудительно его закрывают, и я каждые 2-3 дня все заново пишу, опять просят подождать и по кругу