Яндекс.Маркет (служба поддержки) не может решить проблему с отсутствием товара на витрине магазина

Всем здравствуйте. В очередной раз приходится писать про яндекс.маркет нелестный отзыв. На прошлых выходных обнаружил, что на витрине моего магазина не отображается 1 товар. По ссылке он находится (он в продаже), но если зайти в каталог моего магазина, то этого товара нет. Ссылка на товар

Написал в поддержку, прошла рабочая неделя. За неделю вопрос не решен. Только 2 раза написали, что вопрос решается и надо подождать. Я на маркете не первый день и знаю, что аналогичные вопросы технически решаются ну очень быстро, если ими действительно занимаются. Здесь я так понял, что им заниматься не хотят.

17 комментариев

Здравствуйте!

Поделитесь, пожалуйста, ID магазина или номером обращения. Проверим, что с товаром

Ответить

С прошлым ответом немного промахнулись. Виноваты, простите. В магазине ID 778092 товар SKU 2611202001 сейчас в статусе «Готов к продаже» и доступен для покупки. Проверьте, пожалуйста. Если же ситуация с ним повторится — дайте знать. Разберём причину более детально

Ответить

Спасибо за ответ. Но проблема, как я писал в отзыве и в своем обращении 4150763740 заключается в том, что товара нет на витрине магазина. Он есть в продаже, статус у него "Готов к продаже", но если зайти в каталог магазина, то среди всего ассортимента этого товара нет. Покупатель не видит этот товар, находясь уже в каталоге магазина.

Ответить

У меня аналогичная ситуация, около 10 товаров так болтаются. Так клиенты и уходят

Ответить

Аналогично. Неделю решить вопрос не могут. Товар есть на витрине, но в наличии его нет, хотя в остатках у меня есть. И самое интересное, прошу не закрывать обращение, пока не решили, они берут, принудительно его закрывают, и я каждые 2-3 дня все заново пишу, опять просят подождать и по кругу

Ответить