Озон спустя пол года опомнился что он не «заработал» с селлера денег за приём товара

Здравствуйте! Очередной выпуск юморины, от маркетплейса "Озон", два дня назад открыв баланс увидел на счету -57 000 рублей, на запрос в тех. Поддержку получил ответ:

Благодарим за ожидание. Это корректировка начислений за услугу Drop-Off, которая входит в Услугу FBO/FBS в Акте выполненных работ. Обнаружили, что с сентября 2021 года по февраль 2022 года в расчёт не попадала плата за обработку отправлений на наших точках приёма — по 45 рублей с каждой посылки. Чтобы исправить это, с апреля начнём удерживать накопившуюся задолженность из выплат, которые переводим вам 25 числа каждого месяца. Постараемся минимизировать влияние на ваш заработок и будем делать начисления за услугу частями: • в апреле — 2340 рублей за сентябрь 2021; • в мае — 57285 рублей за октябрь 2021; • в июне — 990 рублей за ноябрь 2021; • в июле — 180 рублей за декабрь 2021. Вы всегда можете проверить расчёты — корректировки будут отображаться на вкладке «Финансы» → «Баланс на сегодня» и «Финансы» → «Начисления». Так же мы отправляли на ваш email письмо со всеми подробностями. Понимаем, что расчёты нужно было сделать вовремя и наше упущение, что прежде не брали плату за услугу — хотя оферта и не запрещает нам с вами рассчитываться позднее какого-либо периода. Простите нас, пожалуйста, что были невнимательны. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам.

Прикольно минимизировали влияние за свой же косяк?) Два месяца по 2000, один на сто рублей а четвертый почти на 60 000 рублей)))

На запрос а где же вы были пол года? Ответ был в духе Озона: Мы были не внимательны, оферта что хотим то и делаем)

Вот так вот, если вдруг вам спустя пол года - год, прилетит списание при работе с Озоном, не удивляйтесь) Это они просто забыли и были не внимательны)

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Sitewell Ad

а Вы как хотели, просто не платить то, что положено?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Так почему без согласия, я не понимаю?! Автор вроде не пишет, что это противоречит договору. Автора не устраивает именно то, что ему придётся оплачивать услугу через полгода после того, как её оказали.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Выплата вознаграждения и иных сумм, причитающихся Ozon по Договору, осуществляется путём их удержания из денежных средств, причитающихся Продавцу.

Так вот, Озон прислал акт где со всем и я и они согласились, а теперь по сути вычитают своё вознаграждение из дохода от других посылок.

p.s. Но в целом претензии к ГРАФИКУ погашения ИХ ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Давайте будем честны, люди с радостью берут товары в рассрочку, когда им предоставляют эту возможность. Товар (услугу) получаешь сразу, оплачиваешь её через какое-то время частями.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Я не клиент покупающий в рассрочку, а заказчик продающий товар а маркетплейс исполнитель

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Маркетплейс продал услугу в рассрочку. Услугу оказали, деньги за услугу нужно вернуть позже и частями.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Услуга в "рассрочку" это что то новое, и придуманное вами) такого в оферте нет. Более того они выше написали что это ошибка, и сами виноваты, акты приняты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Ну вот автор тактично об этом умалчивает. Значит, подозреваю, что было указано. Обычно на vc полно таких постов, где "пострадавший" скрывает или не договаривает то, что ему невыгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Я выше указал пункт из договора который Оферта

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Хотелось бы посмотреть на вас, когда банк бы вогнал вам карту в минус и сообщил, что там по договору три года какие то недоимки не собирал или кэшбэк слишком высокий, с ошибкой выставлял. Только после того, увидев, что ни одна мышца не дрогнула на вашем лице, можно было бы всерьез отнестись к вашему комментарию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Из договора, не? Где прописано, что услуга платная. До этого не выставляли оплату, теперь выставили за ту услугу, по которой автор статьи подписал договор.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

К каждому договору есть АКТЫ где исполнитель выставляет счет о проделанной работе.

Спустя пол года назад вспомнить, что у нас там ошибочка вышла, при том, не согласовать с стороной как это будет реализовываться, ну такое себе

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Ну во первых я не ответственный за сбои и учитывая то что полгода озон присылал мне акты выполненных работ, как говорится после драки кулаками не машут - ну да ладно, но больше всего моё негодование в графике как они собираются взыскивать свою ошибку

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Levchenko

Вот и озон подключился, напишите потом как все решится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Хотим разобраться наверняка — сможете поделиться номером обращения в поддержку? Всё проверим и убедимся, действительно ли в этом дело — а далее вернёмся с подробным комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

обращение #17490714

Ответить
Развернуть ветку
Нарек Гаспарян

У меня абсолютно идентичная ситуация. И честно говоря непонятно, что можно сделать, потому что вся эта ситуация - просто ублюдство со стороны маркетплейса.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Где такой пункт?) Покажите)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Спасибо! Постараемся вернуться в начале рабочей недели.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Спасибо, что подождали.
Внимательно изучили обращение, и должны сказать, что коллеги написали всё правильно — в апреле отправляли вам письмо, где также рассказывали об этой ситуации.

Мы действительно своевременно не брали деньги за оказанную услугу — пожалуйста, простите — это наш промах, за который очень стыдно. И, конечно, ваше негодование по-человечески можем понять — получать такие новости всегда неприятно.

Однако, если возвращаться к сути, то это не новая статья расходов, а обязательная плата по тарифу, условия которого всегда находятся в открытом доступе. Эти траты вы наверняка учитывали при формировании итоговой цены. А так как услугу мы оказали, то вполне справедливо, что берем за неё плату.

Что касается влияния — мы и правда постарались минимизировать разовый урон по бюджету, поэтому распределили списания на несколько месяцев пропорционально расходам за предыдущий год. В вашем случае получилось не очень наглядно, так как активные продажи у вас были только в октябре, но для большинства партнёров такое решение оказалось эффективным.

И, наконец, как быстро проверить, что в наших с вами расчётах действительно было упущение:
— зайти в раздел «Финансы» → «Начисления» и открыть детализацию (кликнуть по цене в последней колонке) какого-нибудь заказа за апрель. В ней будет строка за обработку отправления. А если посмотреть детализацию любого отправления, например, за январь — там такой строки не будет.
— то же самое можно увидеть в разделе «Финансы» → «Баланс на сегодня» → раскрыть строку «Плата за обработку и доставку». В апреле обработку отправлений считаем, а в том же январе — нет.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда