Авито снова блокирует без разбора
Популярный сервис был моим верным помощником, а я - его достойным пользователем. Десятки шикарных отзывов, отличная репутация, постоянные покупатели.
И вот, сегодня вечером, в очередной переписке с одним из покупателей, я отправляю (по просьбе покупателя, естественно) фото коробки конфет «Милка», которые имеются в моем ассортименте. И МЕНЯ ТУТ ЖЕ БЛОКИРУЮТ! ЗА СПАМ! «Вот те раз», - думаю я. Как это произошло- не понятно, ведь спам я никогда и никому не рассылала. Я тут же написала обращение в поддержку - здесь реакции, конечно, ноль.. Эх, а ведь заблокировали меня так молниеносно, но разблокировать - это уже как-нибудь в следующей жизни, девушка.
Шутки шутками, но я переживаю. Ведь на моем аккаунте висит два заказа авито доставкой, общей суммой более 5 тысяч рублей! И как с этим быть? Авито просто-напросто «кинет» меня, получается? Не верю и не хочу верить, что одно из моих любимых приложений обернётся мне таким большим врагом и разочарованием.
Ответа от ботов авито можно ждать очень долго, а я, тем временем, полезла в интернет. Тут и выяснилось, что проблема-то в фотографии той самой коробки конфет! А точнее, в куар-коде, изображённом на ней. Начитавшись статей в интернете от людей с точно такими же, как у меня, проблемами, мне всё стало ясно. Тем не менее, мой профиль по-прежнему заблокирован, люди, которые мне доверяли, сейчас наберутся сомнений, а мои объявления недоступны потенциальным покупателям, из-за чего я существенно теряю прибыль, не говоря уже о неизвестной судьбе отправленных заказов, за которые теперь непонятно как получить деньги.
Надеюсь, это всё как-то решится. Ведь авито нигде не предупреждал о запрете на куар-коды на фото!!! Ну кто же знал?! Почему при отправке телефона, например, всплывают предупреждения и тд, а при отправке чего-то, О ЧЕМ ТОЧНО ТАКЖЕ МОЖНО БЫЛО ПРЕДУПРЕДИТЬ, - нас блокируют сразу, без разбора (так и хочется сказать «без суда и следствия»)
В общем, я сильно недовольна всей этой ситуацией. Что теперь делать- я не знаю. Может, кто-то что-то может подсказать? Буду сильно благодарна за какую-либо помощь в этом инциденте!
Ну а тем, у кого ситуация схожа с моей - могу сказать только «крепитесь» 😞 возможно, у нас есть ещё какие-то шансы на справедливость и адекватность со стороны Авито.
Комментарий недоступен
почему дизы под сообщением Максима? Он все верно пишет.
Видимо минусующий гражданин перешёл на зарплату к Авито. Раз нет пояснения к своему минусу - значит минус такой же фальшивый, как придирки Авито к своим пользователям.
Не думаю, что они имеют право так поступать.. более того, причины на то нет совершенно никакой! Так что, я ещё надеюсь, что разблокируют, ведь про фото с куар-кодом очень глупо было промолчать и тут же заблокировать, не предупреждая ни о чем. Это похоже на какую-то подставу.
Комментарий недоступен
согласен, не приятная ситуация в целом
Аналогичная ситуация. Сегодня зарегистрирован кабинет на Авито, затем заставили на камеру головой покрутить, потом размещено три платных объявления, пройдена модерация и в тот же день заблокирован вход в личный кабинет, с требованием предоставить паспортные данные. Авито, разрабодчики, юристы - вы в своем уме???? Ну если бы попросили вновь в камеру головой помотать - куда ни шло, но фото паспортных данных. В итоге в один день у меня минус 1000 руб, а Авито в плюсе 1000 руб безнаказанно, чистой воды мошенничество и беспредел 90-х. И, видимо, никто в роспотреб и пр инстанции не обращается?... Что происходит?????
Вообще крутить головой (биометрия) страшней, чем паспортные данные. ПД много куда сдаём, а чтобы потребовать от человека сдать биометрию - нужны ну очень веские основания. У Авито таких оснований нету. Причём лгут в своих же правилах. Там написано, что сдача биометрии - ПО ЖЕЛАНИЮ. На самом деле - без биометрии никто работать на сайте не даст. И после сдачи биометрии - тоже не даст. "Биометрию сдал - давай до свидания"
В Роспотреб обращалась. Послали куда-то в другое место. Не проверяла куда именно. Решила не тратить время и нервы. А за возвращением 1000 рублей - в прокуратуру. Тот же Роспотреб насоветовал. Причём такие иски бесплатны.
Оксана, насколько близко вы сталкивались с "беспределом девяностых" и сколько вам тогда было лет?
Уже была мамой))))
Вы принципиально ответили только на один вопрос из двух?
И то ответ неопределенный. Мамой можно стать и в условные 14 и в условные 50.
Комментарий недоступен
Отправляла)
Если б проблема была в том, что я получатель, то это ещё в целом решаемо, тк можно просто мониторить посылку по коду.
Но я отправитель, и проблема уже в том, что теперь не вывести денег оттуда, без доступа к профилю.
Да и в моем случае сам профиль потерять, на самом деле, также страшно, как и деньги за доставку.
К сожалению так же столкнулись с произволом со стороны авито, но поддержка не хочет помогать
Напишите статью-обращение на этом сайте, здесь тех.поддержка Авито работает куда лучше)) Откликнутся хотя бы, может помогут что-то решить.
Писал где то 3 раза
"Тут и выяснилось, что проблема-то в фотографии той самой коробки конфет! А точнее, в куар-коде, изображённом на ней."
Это сотрудники Авито ещё нашли, к чему совершенно справедливо, на их взгляд, придраться. Но на этом они не остановятся. В ближайшее время Вам профиль разблокируют, но не за горами тот день, когда они уже не найдут к чему придраться. И тогда уже ПРИДУМАЮТ причину чтобы всё-равно Вас заблокировать. Под любым предлогом это делается. Под мыслимым и немыслимым. И рано или поздно Вы уже не сможете восстановить свой профиль, даже если сдадите им свою биометрию и паспорт. В этом случае Вы уж точно больше не будете им нужны.
Авито ! Почему ваши агенты творят беспредел !!!!
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из заблокированного аккаунта. Мы проверим, почему он был заблокирован и можно ли его восстановить.
Здравствуйте. Прислала.
Впредь предупреждайте пользователей, пожалуйста! Это сильно уменьшит и ваши, и наши силы, время и нервы. Зачем сразу блокировать, если можно просто сделать предупреждение, мол «Сейчас вы совершаете действие, за которое можете быть заблокированы. Чтобы избежать неприятных последствий, рекомендуем Вам прочитать правила пользования сайтом» ⚠️
А В ЭТИХ ПРАВИЛАХ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПИСАТЬ, что нельзя отправлять фото, на котором есть куар-код. Ну и прочие, о которых никто и предположить не может))
И всё! И люди не будут пачками писать одинаковые обращения. Ну, либо их станет гораздо меньше.
Ваш профиль был заблокирован, потому что система отметила, что с него рассылаются подозрительные сообщения. Обычно речь идет о подозрении на спам, отправку ссылок или QR-кодов.
Мы провели дополнительную проверку и убедились, что вашему аккаунту можно доверять. Чтобы блокировка не повторилась, пожалуйста, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.
QR-коды часто содержат ссылки на другие ресурсы, поэтому мы не позволяем их отправлять. О таком мы предупреждаем в условиях использование Авито пункт 6: https://www.avito.ru/legal/rules/terms-of-use.
Я в очередной раз спрошу: вы идиоты или прикидываетесь?
То есть, распознавание QR на фото вы реализовали, бан по этому маркеру реализовали, но подумать о способах обхода не догадались?
Артём рядом верно написал один из способов, если вы умеете распознавать QR и не хотите чтобы их отправляли через ваш чат, накидывайте блюр на фото. Для пользователей это странный момент конечно, но всем станет проще.
Второй вариант - «смотреть» на контекст маркера, если там условная корова и фиолетовый фон, не трогайте пользователя. Также можно перед выдачей бана автоматически проверять активность пользователя - возраст аккаунта, количество продаж, количество чатов, жалобы, IP входа. У вас огромный набор данных по профилю есть, но вы же очень эффективные менеджеры, придумали новую «фишку» как позлить пользователей а потом сидите плачете «я сделяль» пока на вас говно сыпется из-за отсутствия у вас мозгов.
Это очень неочевидное правило, а QR-коды сейчас где только не печатают, в том числе на упаковках. Если у вас есть логика обнаружения QR-кодов, по-хорошему вам следует реализовать их автоматическое заблюривание, вместо того чтобы сразу блокировать пользователя. Вы же водяные знаки на фото вставляете. Ну или хотя бы автоматическое предупреждение, как по поводу контактных данных.
Да не правило это, скорее всего. А новый «эффективный механизм защиты пользователей», который при реализации не продумали сразу нормально и ждут проверяют сколько жалоб на это получат. Чем их больше, тем больше шансов что оставят как есть.
Все правила пользования и ограничения должны быть построены на принципах банальной разумности.
Проверяйте qr коды или ретушируйте их автоматически - это несложно.
В общем - вы упоротые ленивые дегенераты.
Агенты, когда перестанете творить беспредел и блокировать профиль всем подряд? Почему уже две недели переписываюсь с вами и всё без результатно, на каком основании вы блокируйте профиль с хорошими отзывами ???
Бля серьезно конфеты милка на авито уже продают и покупают?
Тоже заблокировали, но по другой причине, мол подтверждение данных не такое сделал. Жду до сих пор ответа от Авито...