{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

CDЕK.Forward держит посылку в заложниках уже почти 2 месяца, потерял контроль над складом

Некоторое время с помощью хорошего друга из США (которому я полностью доверяю) я приобрёл игровую консоль Steam Deck. Консоль сначала пришла на адрес друга в Лос-Анджелесе, которую он позже самостоятельно отправил на склад CDEK.Forward 23 марта 2022 года.

До этого пользовался исключительно услугами другой очень старой и проверенной мной форвардинговой компании, но ввиду того, что из России ушли междунарождые платежные системы, и произвести оплату услуг моего привичного сервиса в долларах на тот момент возможности не имел (а иных способов они на тот момент не предоставляли), решил попробовать CDEK.Forward, т.к. он предлагал возможность оплаты услуг в рублях, а пополнение счёта осуществлялось через российские платежные системы.

Услугами российского CDEK я был на тот момент доволен, и совершил роковую ошибку, решив довериться их форвардинговому ответвлению.

Сервис до сих пор сообщает, что работает в "штатном режиме" (https://global.cdek.ru/info-2022)

Хронология событий

По понятным причинам персональная информация зацензурирована.

23 марта - посылка была отправлена из Лос-Андлежелеса на склад СДЭК-а в том же городе и уже 24 марта была получена. Декларация на консоль мною была заполнена заранее.

26 марта - я получил уведомление от склада в США о том, что посылка была им получена, однако СДЭК посчитал, что посылка не соответствует описанию, и попросил предоставить информацию о покупке.

В тот же день мною были отправлена платежная информация из банка друга и инвойс от Steam.

29 марта - я получил ответ, что пересылка техники вообще запрещена (очень штатная работа, да):

На тот момент "техники" у CDEK.Forward в списке запрещенных к траспортировке товаров электроники не было, лишь какие-то очень запутанные и вроде бы друг-друга противоречащие упоминания в новостной сводке.

30 марта - выяснив, что форвардинговая компания, услугами которой я до этого пользовался, не имеет таких ограничений (и по сей день не имеет), да ещё и добавила поддержку оплаты российскими картами, я решил запросить возврат посылки на адрес этой компании.

1 апреля - поддержка отказала в этом и согласилась лишь вернуть посылку обратно отправителю.

2 апреля - я согласился на отправку назад отправителю и предоставил им обратный адрес и имя получателя, который и был изначальным отправителем.

3 апреля - поддержка сообщила, что создала запрос на склад для расчёта стоимости.

6 апреля - обратился повторно, как и просила поддержка.

8 апреля - поддержка не ответила, обратился с тем же вопросом ещё раз.

9 апреля - поддержка заявила, что стоимость обратной пересылки составит 41.06$ + 325 руб. Я был немного шокирован этой суммой, т.к. адрес получателя находится буквально в 15 минутах от склада СДЭК, и типичные цены на пересылку такой посылки с помощью USPS находится в районе 10-20 долларов. Пересылка консоли на сам склад через USPS стоила 11 долларов. Посчитал битву с поддержкой по этому поводу бесполезной тратой времени и запросил расчёт цены возврата в рублях, т.к. пополнить счёт в ЛК можно лишь в этой валюте.

12 апреля - поддержка уточнила, что необходимо пополнить счёт на 3749 руб.

13 апреля - счёт был мною пополнен, написал об этом в поддержку.

17 апреля - поддержка сообщила, что передали информацию на склад.

22 апреля - я отправляю вопрос о статусе возврата.

24 апреля - поддержка "дублирует запрос".

28 апреля - я повторно прошу уточнить сроки возврата

30 апреля - поддержка снова "направили повторный запрос на склад".

1 мая - спрашиваю, есть ли у них вообще связь со складом.

2 мая - поддержка сообщает, что "Задача на склад для пересыла посылки была передана." и что "Запрос на склад для уточнения сроков отправки направили".

7 мая - звоню в телефонную поддержку, там мне подсказывают, что посылку вообще-то может забрать сам отправитель, нужно лишь согласовать это с поддержкой/складом. Направляю запрос об этом.

8 мая - поддержка сообщает, что им необходимо "предоставить доверенность, в которой будет указан номер посылки, номер личного кабинета, кто и куда забирает посылку."

9-11 мая - после уточнения, что ещё за "доверенность" они хотят и в каком формате её сделать, отправляюю документ с информацией, которая им нужна, и моей росписью, в виде фото.

13 мая - спрашиваю, готов ли склад выдать посылку.

14 мая - поддержка опять что-то уточняет и просит пошевелить их через несколько дней.

18 мая - пишу поддержке снова.

На 22 мая поддержка никакого ответа мне не дала, хотя срок обработки обращений у них до 96 часов (ранее было 48).

Сегодня обнаружил, что те средства, которые я пополнил для обратной отсылки посылки, уменьшились ввиду того, что у посылки закончился бесплатный период хранения. Хотя телефонная поддержка уверяла, что этого абсолютно точно не произойдёт.

У других форвардинговых компаний нет проблем с пересылкой дорогой электроники

Я не совсем понимаю, почему у СДЭК вообще есть/был запрет на пересылку электроники и на её стоимость, т.к. у других компаний никаких подобных ограничений нет, в чём я убедился на практике.

Попутно с консолью на склад США ещё в начале февраля 2022 года (до начала так называемой "СВО") на склад моего предпочтительного форвардинг сервиса был заказан 3D-принтер стоимостью $449, что превышает лимит СДЭК в 300 евро.

На покупку принтера есть "очередь", поэтому отправлен и получен он был лишь уже после начала так называемой "СВО", и, к счастью, возможности изменить адрес назначения не было. Пришлось просить моего друга и пересылку оплатить.

Как итог, этой форвардинговой компанией 3D-принтер был отправлен 18 марта, и 12 мая был мною успешно получен. Долго, но ввиду текущей ситуации приемлимо.

На данный момент эта форвардинговая компания всё ещё не имеет таких серьёзных ограничений на пересылку элетроники и стоимость товаров, как у СДЭК.

Мои требования к СДЭК.Forward

Казалось бы, я прошу банальные вещи:

- дать наконец отправителю/получателю возможность забрать мою посылку под номером №565906 со склада Лос-Анджелес, он живёт от склада в 15 минутах езды.

- вернуть мне деньги за "платное хранение" и сделать возврат средств из личного кабинета СДЭК.Forward на мой банковский счёт.

Вопросы к работе компании

- Вы вообще имеете контроль над или связь со складом в Лос-Анджелесе? Почему ваш же склад игнорит ваши обращения вот уже больше месяца?

- Почему компания не отменила платное хранение на посылки, которые нельзя отправить в Россию?

- Почему поддержке/компании нужно постоянно напоминать делать свою работу каждые 1-2 рабочих дня?

TLDR: СДЭК.Forward не может почти уже 2 месяца ни отправить, ни вернуть Steam Deck со склада в США, и лишь кормит завтраками.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Антон Сизов

Когда уже люди поймут что сдэк форвард это крысиная нора и пересылать этой говноконторой можно только грязные трусы ктторые не жалко подарить их складу. Они судя по количеству однотипных жалоб бабло рубят с возвратов, бизнес по русски

Ответить
Развернуть ветку
KIR

https://www.youtube.com/watch?v=SMazLG7XnxY

1. Системно занимаются кражей посылок.
2. Овсеп Осипян сотрудникам говорит : "клиент должен быть обобран, либо вы не заработаете 100$"
он тут говорят есть https://vc.ru/u/483208-ovsep-osipyan

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leon Zlot

В чем их Интерес?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

1С: Интерес

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Гамают в неё

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Мне кажется,вашей посылки уже не существует,поэтому они притворяются дебилами

Ответить
Развернуть ветку
KIR

Ребята, СДЭК ФОрвард занимается коммерческим грабежом, мошенничеством, ситуация, которая описана выше у многих сейчас. Нужно всё собирать в единый материал и передавать в США.

https://www.youtube.com/watch?v=SMazLG7XnxY

Ответить
Развернуть ветку
Иван Оберюхтин

да в прокуратуру надо на них писать и иск в суд
юрлицо в рф зарегистрировано
я пытался с ними по хорошему договориться, они только бред всякий пишут и глупые отписки, с руководством никак не связаться
я буду готовить заявление на них в прокуратуру, чтобы провели проверку и признали факт мошенничество в особо крупном размере, сядут все поголовно же, не знаю каким местом они думают, заврались уже совсем
они же еще сдэк шоппинг открыли, видимо чтобы там еще денег срубить
щас подожду еще неделю, если никто со мной не свяжется и не захотя решать вопрос, то будем писать коллективный иск, мало им не покажется

Ответить
Развернуть ветку
KIR

ну СДЭК Форвард это отдельное юрлицо, правонарушение на территории США было- нужно писать в полицию штата, а прокуратура РФ точно не поможет... Просто отпишутся, что в не зоне их компетенции, факт нарушения на территориии РФ не присутствует

Ответить
Развернуть ветку
Иван Оберюхтин

Причём тут полиция штата? Занимается мошенничествов юрлицо зарегистрированное в РФ, где оно это делает эти уже не важно.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

вам ничего не вернут. Вариант разве что писать заяву в полицию ЛА, если есть варианты. Где-то читал что работает.
А так, они мою посылку год назад потеряли. Воз и ныне там.
https://vc.ru/claim/356240-sdek-poteryal-posylku-8-mesyacev-kormit-zavtrakami-i-obmanyvaet-vklyuchaya-smm-chast-2

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Росс

А у них точно склад по этому адресу? По Google Street View не смотрели? Может быть они просто через частников-пересыльщиков работают?

Ответить
Развернуть ветку
M.S.

Полностью подтверждаю.

Сдек - мошенники так еще и с некомпетентными сотрудниками.

Из-за обильной рекламы бренда, решил воспользоваться услугами их международной доставки. Сдек Форворд.

Как итог, уже месяц они не могут решить проблему которую сами и создали...

Если вы решите воспользоваться их доставкой, вот что вас ожидает, в противовес их рекламным объявлениям (из личного опыта):

- ожидание на горячей линии от 1 часа

- на каждый ваш запрос вы будете ждать ответ только через почту от 3 дней

-вас заставят выполнять их внутренние регламенты и собирать кучу разных бумаг подтверждающих право на покупку. (Разве что анализы от уролога не попросили)

-каждый оператор будет вводить вас в заблуждение снова и снова, из-за незнания международных норм доставки и внутренних регламентов компании. (Каждый оператор говорит разные условия оформления и решения проблемы с отправкой груза)

-вы будете себя чувствовать каждый раз в разговоре с ними беспомощным и униженным

-заплатите за это кучу денег и будете платить, пока не потратите больше, чем стоит сама покупка, иначе ваш товар утилизируют.

Вывод:
Можно и нужно подавать на них в суд.

Но что еще важнее предостеречь новую жертву от попадания в эту ловушку...

Чем меньше клиентов у них будет, тем быстрее им придется либо прекратить такую работу, либо начать ее выполнять добросовестно, а не по принципу «сдек всегда прав»...

Всем удачи!

Ответить
Развернуть ветку
CitrusAlex
Автор
Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день! Вы можете оформить курьера на склад, курьеру необходимо распечатать доверенность, которую Вы направляли ранее. Курьеру нужно будет сообщить номер посылки и номер клиента.
Вам необходимо предоставить на почту mf лейбл или же сообщить дату, когда приедут посылкой.
К сожалению, системно отменить платное хранение нет возможности. Но Вы можете также обратится с этим вопросом в поддержку, после того как Вашу посылку заберут. Мы компенсируем платное хранение на баланс личного кабинета.
Прошу прощения, что приходится длительно ожидать ответа по почте. Поступает большое количество запросов, но отвечаем всем обязательно.

Ответить
Развернуть ветку
CitrusAlex
Автор
Ответить
Развернуть ветку
CitrusAlex
Автор
Ответить
Развернуть ветку
GrimReap

Ужас. Я сам в такой же ситуации оказался, но у меня только доставили её. И проблема еще в том, что делал резерв во Франции (были там знакомые, но уехали), а во Франции я в принципе только Цдек нашел. И других вариантов не было. Оплатил все 12го мая, 19го заметил новость, что электронику и товары дороже 300$ у них не уходят, опять же без объяснения причин. Сейчас сижу в панике( Заложил однушку в Химках, что бы купить Стим Дек.
Кстати, последние "странные" новости видны только залогиненым, для незалогиненых их нет)

Ответить
Развернуть ветку
CitrusAlex
Автор

Мне всё-таки ответили и сказали, что человек может приехать и забрать посылку. Вы можете попытаться написать в поддержку и попросить, чтобы они передали посылку курьеру, которого вы закажете самостоятельно.
После того как мой человек заберёт посылку я уточну вас по тому как всё прошло.

Ответить
Развернуть ветку
GrimReap

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
KIR

Интересно выдадут ли посылку и детали этого интерерсны.

Ответить
Развернуть ветку
CitrusAlex
Автор

Выдали. Человек показал свой ID, "доверенность" и ему отдали посылку какие-то русские.

Ответить
Развернуть ветку
M.S.

Полностью подтверждаю.

Сдэк - мошенники так еще и с некомпетентными сотрудниками.

Благодаря обильной рекламе бренда, я решил воспользоваться услугами их международной доставки. Сдэк Форвард.

Как итог, уже месяц они не могут решить проблему которую сами и создали...

Если вы решите воспользоваться их доставкой, вот что вас ожидает, в противовес их рекламным объявлениям (из личного опыта):

- ожидание на горячей линии от 1 часа

- на каждый ваш запрос вы будете ждать ответ только через почту от 3 дней

-вас заставят выполнять их внутренние регламенты и собирать кучу разных бумаг подтверждающих право на покупку. (Разве что анализы от уролога не попросили)

-каждый оператор будет вводить вас в заблуждение снова и снова, из-за незнания международных норм доставки и внутренних регламентов компании. (Каждый оператор говорит разные условия оформления и решения проблемы с отправкой груза)

-вы будете себя чувствовать каждый раз в разговоре с ними беспомощным и униженным

-заплатите за это кучу денег и будете платить, пока не потратите больше, чем стоит сама покупка, иначе ваш товар утилизируют.

Вывод:
Можно и нужно подавать на них в суд.

Но что еще важнее предостеречь новую жертву от попадания в эту ловушку...

Чем меньше клиентов у них будет, тем быстрее им придется либо прекратить такую работу, либо начать ее выполнять добросовестно, а не по принципу «сдэк всегда прав»...

Всем удачи!

Ответить
Развернуть ветку
CitrusAlex
Автор

Могу подтвердить все перечисленные пункты из личного опыта

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда