CDЕK.Forward держит посылку в заложниках уже почти 2 месяца, потерял контроль над складом

Некоторое время с помощью хорошего друга из США (которому я полностью доверяю) я приобрёл игровую консоль Steam Deck. Консоль сначала пришла на адрес друга в Лос-Анджелесе, которую он позже самостоятельно отправил на склад CDEK.Forward 23 марта 2022 года.

До этого пользовался исключительно услугами другой очень старой и проверенной мной форвардинговой компании, но ввиду того, что из России ушли междунарождые платежные системы, и произвести оплату услуг моего привичного сервиса в долларах на тот момент возможности не имел (а иных способов они на тот момент не предоставляли), решил попробовать CDEK.Forward, т.к. он предлагал возможность оплаты услуг в рублях, а пополнение счёта осуществлялось через российские платежные системы.

Услугами российского CDEK я был на тот момент доволен, и совершил роковую ошибку, решив довериться их форвардинговому ответвлению.

Сервис до сих пор сообщает, что работает в "штатном режиме" (https://global.cdek.ru/info-2022)
Сервис до сих пор сообщает, что работает в "штатном режиме" (https://global.cdek.ru/info-2022)

Хронология событий

По понятным причинам персональная информация зацензурирована.

23 марта - посылка была отправлена из Лос-Андлежелеса на склад СДЭК-а в том же городе и уже 24 марта была получена. Декларация на консоль мною была заполнена заранее.

26 марта - я получил уведомление от склада в США о том, что посылка была им получена, однако СДЭК посчитал, что посылка не соответствует описанию, и попросил предоставить информацию о покупке.

CDЕK.Forward держит посылку в заложниках уже почти 2 месяца, потерял контроль над складом

В тот же день мною были отправлена платежная информация из банка друга и инвойс от Steam.

CDЕK.Forward держит посылку в заложниках уже почти 2 месяца, потерял контроль над складом

29 марта - я получил ответ, что пересылка техники вообще запрещена (очень штатная работа, да):

CDЕK.Forward держит посылку в заложниках уже почти 2 месяца, потерял контроль над складом

На тот момент "техники" у CDEK.Forward в списке запрещенных к траспортировке товаров электроники не было, лишь какие-то очень запутанные и вроде бы друг-друга противоречащие упоминания в новостной сводке.

30 марта - выяснив, что форвардинговая компания, услугами которой я до этого пользовался, не имеет таких ограничений (и по сей день не имеет), да ещё и добавила поддержку оплаты российскими картами, я решил запросить возврат посылки на адрес этой компании.

1 апреля - поддержка отказала в этом и согласилась лишь вернуть посылку обратно отправителю.

2 апреля - я согласился на отправку назад отправителю и предоставил им обратный адрес и имя получателя, который и был изначальным отправителем.

3 апреля - поддержка сообщила, что создала запрос на склад для расчёта стоимости.

CDЕK.Forward держит посылку в заложниках уже почти 2 месяца, потерял контроль над складом

6 апреля - обратился повторно, как и просила поддержка.

8 апреля - поддержка не ответила, обратился с тем же вопросом ещё раз.

9 апреля - поддержка заявила, что стоимость обратной пересылки составит 41.06$ + 325 руб. Я был немного шокирован этой суммой, т.к. адрес получателя находится буквально в 15 минутах от склада СДЭК, и типичные цены на пересылку такой посылки с помощью USPS находится в районе 10-20 долларов. Пересылка консоли на сам склад через USPS стоила 11 долларов. Посчитал битву с поддержкой по этому поводу бесполезной тратой времени и запросил расчёт цены возврата в рублях, т.к. пополнить счёт в ЛК можно лишь в этой валюте.

CDЕK.Forward держит посылку в заложниках уже почти 2 месяца, потерял контроль над складом

12 апреля - поддержка уточнила, что необходимо пополнить счёт на 3749 руб.

13 апреля - счёт был мною пополнен, написал об этом в поддержку.

17 апреля - поддержка сообщила, что передали информацию на склад.

CDЕK.Forward держит посылку в заложниках уже почти 2 месяца, потерял контроль над складом

22 апреля - я отправляю вопрос о статусе возврата.

24 апреля - поддержка "дублирует запрос".

CDЕK.Forward держит посылку в заложниках уже почти 2 месяца, потерял контроль над складом

28 апреля - я повторно прошу уточнить сроки возврата

30 апреля - поддержка снова "направили повторный запрос на склад".

1 мая - спрашиваю, есть ли у них вообще связь со складом.

2 мая - поддержка сообщает, что "Задача на склад для пересыла посылки была передана." и что "Запрос на склад для уточнения сроков отправки направили".

CDЕK.Forward держит посылку в заложниках уже почти 2 месяца, потерял контроль над складом

7 мая - звоню в телефонную поддержку, там мне подсказывают, что посылку вообще-то может забрать сам отправитель, нужно лишь согласовать это с поддержкой/складом. Направляю запрос об этом.

8 мая - поддержка сообщает, что им необходимо "предоставить доверенность, в которой будет указан номер посылки, номер личного кабинета, кто и куда забирает посылку."

9-11 мая - после уточнения, что ещё за "доверенность" они хотят и в каком формате её сделать, отправляюю документ с информацией, которая им нужна, и моей росписью, в виде фото.

13 мая - спрашиваю, готов ли склад выдать посылку.

14 мая - поддержка опять что-то уточняет и просит пошевелить их через несколько дней.

CDЕK.Forward держит посылку в заложниках уже почти 2 месяца, потерял контроль над складом

18 мая - пишу поддержке снова.

CDЕK.Forward держит посылку в заложниках уже почти 2 месяца, потерял контроль над складом

На 22 мая поддержка никакого ответа мне не дала, хотя срок обработки обращений у них до 96 часов (ранее было 48).

Сегодня обнаружил, что те средства, которые я пополнил для обратной отсылки посылки, уменьшились ввиду того, что у посылки закончился бесплатный период хранения. Хотя телефонная поддержка уверяла, что этого абсолютно точно не произойдёт.

CDЕK.Forward держит посылку в заложниках уже почти 2 месяца, потерял контроль над складом

У других форвардинговых компаний нет проблем с пересылкой дорогой электроники

Я не совсем понимаю, почему у СДЭК вообще есть/был запрет на пересылку электроники и на её стоимость, т.к. у других компаний никаких подобных ограничений нет, в чём я убедился на практике.

Попутно с консолью на склад США ещё в начале февраля 2022 года (до начала так называемой "СВО") на склад моего предпочтительного форвардинг сервиса был заказан 3D-принтер стоимостью $449, что превышает лимит СДЭК в 300 евро.

CDЕK.Forward держит посылку в заложниках уже почти 2 месяца, потерял контроль над складом

На покупку принтера есть "очередь", поэтому отправлен и получен он был лишь уже после начала так называемой "СВО", и, к счастью, возможности изменить адрес назначения не было. Пришлось просить моего друга и пересылку оплатить.

Как итог, этой форвардинговой компанией 3D-принтер был отправлен 18 марта, и 12 мая был мною успешно получен. Долго, но ввиду текущей ситуации приемлимо.

На данный момент эта форвардинговая компания всё ещё не имеет таких серьёзных ограничений на пересылку элетроники и стоимость товаров, как у СДЭК.

Мои требования к СДЭК.Forward

Казалось бы, я прошу банальные вещи:

- дать наконец отправителю/получателю возможность забрать мою посылку под номером №565906 со склада Лос-Анджелес, он живёт от склада в 15 минутах езды.

- вернуть мне деньги за "платное хранение" и сделать возврат средств из личного кабинета СДЭК.Forward на мой банковский счёт.

Вопросы к работе компании

- Вы вообще имеете контроль над или связь со складом в Лос-Анджелесе? Почему ваш же склад игнорит ваши обращения вот уже больше месяца?

- Почему компания не отменила платное хранение на посылки, которые нельзя отправить в Россию?

- Почему поддержке/компании нужно постоянно напоминать делать свою работу каждые 1-2 рабочих дня?

TLDR: СДЭК.Forward не может почти уже 2 месяца ни отправить, ни вернуть Steam Deck со склада в США, и лишь кормит завтраками.

1616
25 комментариев

Когда уже люди поймут что сдэк форвард это крысиная нора и пересылать этой говноконторой можно только грязные трусы ктторые не жалко подарить их складу. Они судя по количеству однотипных жалоб бабло рубят с возвратов, бизнес по русски

14
Ответить

https://www.youtube.com/watch?v=SMazLG7XnxY

1. Системно занимаются кражей посылок.
2. Овсеп Осипян сотрудникам говорит : "клиент должен быть обобран, либо вы не заработаете 100$"
он тут говорят есть https://vc.ru/u/483208-ovsep-osipyan

2
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

В чем их Интерес?

3
Ответить

Мне кажется,вашей посылки уже не существует,поэтому они притворяются дебилами

5
Ответить

да в прокуратуру надо на них писать и иск в суд
юрлицо в рф зарегистрировано
я пытался с ними по хорошему договориться, они только бред всякий пишут и глупые отписки, с руководством никак не связаться
я буду готовить заявление на них в прокуратуру, чтобы провели проверку и признали факт мошенничество в особо крупном размере, сядут все поголовно же, не знаю каким местом они думают, заврались уже совсем
они же еще сдэк шоппинг открыли, видимо чтобы там еще денег срубить
щас подожду еще неделю, если никто со мной не свяжется и не захотя решать вопрос, то будем писать коллективный иск, мало им не покажется

1
Ответить