«Тинькофф» без согласия оформляет рассрочки
Просмотр спец предложения считается согласием на рассрочку.
Сегодня мониторю я свою кредитку для учета движения средств, и вижу, что у меня активна рассрочка покупки в ленте на сумма 564 рубля.
Не могу понять, что это за штука, мб ошибка. Пишу в ТП, уточняю, откуда появилась рассрочка, а мне отвечают – она автоматически активировалась после просмотра спец. предложения.
Тут я выпал: то есть теперь решение о рассрочке (а по факту это кредит, так как понятия «рассрочка» нет в законодательстве РФ) принимается на основе просмотра всякой дичи, которую Тинькофф присылает в сторисах и в уведомлениях.
С каждым днем тиньк все больше начинает удивлять в худшую сторону.
@tinkoff, вы предложения от своих продактов на повышение LTV вообще рассматриваете на предмет адекватности?
Кстати, после их ответа я потребовал ее отключить, на что мне ответили, что будут рассматривать заявку в течение 7 дней. Это что вообще?))) принять решение — моментально, а отменить ВАШЕ же решение – надо время для рассмотрения?
Здравствуйте.
При активации рассрочки мы не оформляем новый кредит, это никак не влияет на вашу кредитную историю. Совершать покупки в рассрочку выгоднее, чем делать обычные покупки - платеж по кредитной карте разбивается на несколько частей, тем самым увеличивая беспроцентный период на эту покупку. Активируем рассрочку после того, как вы заходите в раздел "Рассрочки у партнеров" и делаете покупку в магазине партнера. Отключить активированную рассрочку можно за несколько минут, обратившись к нам в чате или по телефону.
Мы верно рассказали вам о том, что активируем предложение по рассрочке автоматически, после его просмотра. Когда вы попросили нас отключить эту функцию, сразу передали обращение в нужные руки и максимально ускорили сроки рассмотрения. Мы отключили автоматическую активацию и все действующие рассрочки по вшей карте. Если в будущем вам нужно будет активировать рассрочку по спецпредложению, вы можете обратиться к нам любым удобным способом или активировать рассрочку в личном кабинете.
Почему вы в явном виде не написали, что по таким рассрочкам нет комиссии?
Из информации в мобильном банке это не очевидно, из вашего комментария тоже не очевидно, так ещё и поддержка в чате сообщила, что комиссия есть. Правда потом выяснилось, что комиссии нет.
Именно из-за этой неясности я стал жертвой всеобщей истерии. Допускаю, что и другие тоже.
Вроде самый наглый давно ушёл из компании, а банк продолжает заниматься шляпой откровенной. Отключайте всем эти автоматические рассрочки, иначе банк рискует получить очередной коллективный иск в суд от недовольных клиентов и с треском проиграть.
А можете ответить?
Вот добавить дополнительный вопрос "Вы хотите подключить бесплатную рассрочку на три месяца для покупок у этого Партнера?" было просто невозможно?
Или вы просто подумали, что нахрен нашим клиентам самим решать когда и что платить по кредитке - это ведь наша кредитка. Давайте мы, банк, за клиента неразумного всё решим и врубим рассрочку даже после просмотра рекламы. Сначала создадим у всех ощущение, что мы, тут в банке, автоматом и без подтверждения подключаем только нужное и бесплатное.
А потом, через годик, можно и платным это все сделать в тарифах.
Профит!